Над новым Toyota Avensis хорошо потрудились дизайнеры
Казалоь бы, почему в Европе практически невозможно встретить Тойоту Камри, ведь она, по сути, является вершиной в бизнес классе компании. Но у европейцев свои вкусы. И тут самым лучшим считается седан тойота авенсис (а самым практичным он же в кузове универсал). К новой автомобильной выставке во Франкфурте Toyota представит обновленный вариант этого автомобиля, который наверняка снова завоюет сердца европейцев.
Сейчас автомобиль будет, как и раньше, тоже предлагаться в двух вариантах кузова - это седан и универсал. А на выбор покупателю будут предлагаться три дизельных мотора и три бензиновых. С коробками передач тут тоже не все так просто, выбрать покупателю будет из чего, ведь производитель подготовил три разных варианта трансмиссий.
В плане дизайна разработчик заставил хорошо поработать своих дизайнеров и те сделали авто более стильным и более молодежным, теперь тойота авенсис станет немного элегантнее. Помимо внешних изменений автопроизводитель постарался так же хорошенько поработать с качеством материалов отделки салона, а так же его наполнением электроникой и дополнительным оборудованием (теперь автовладелец получит больше опций за меньшие деньги, ни сколько не теряя в качестве). В салоне появились новые мультимедиа устройства и новая аудиосистема, которая и стоит недорого и звучит просто отлично (еще стоит, наверное упомянуть блютуз, видеокамера для наблюдением того, что происходит позади автомобиля и устройство для синхронизации мобильного с громкой связью в авто). За это покупатель ничего не будет доплачивать дополнительно, так как все эти опции есть уже в базовой комплектации.
Так же инженеры компании тойота, наконец, обратили внимание на шум, а точнее на то, как его исправить и предложили улучшения в области шумоизоляции автомобиля и теперь он по их заверениям стал как минимум в два раза тише. И теперь на новой тойоте авенсис можно при езде разговаривать буквально шепотом.
В плане дизайна автомобиль был хорошо проработан спереди, и теперь он внешне кажется немного шире, чем есть на самом деле. Да и мало того, габаритные размеры машины практически не изменились и остались прежними. С боку автомобиль вообще не менялся, а вот сзади изменения есть только у седана. Да и то только в оптике и в форме бампера, а вот универсал разработчик оставил прежним (что, по сути, правильно, ведь не стоит менять то, что уже замечательно выглядит).
Как уверяет производитель, продажа автомобилей на нашем рынке начнется примерно в конце 2012 или в начале 2013 года.
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!