www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




BMW S 1000 RR

Новый BMW S 1000 RR стал первым мотоциклом BMW Motorrad в сегменте суперспорт, и с первой попытки установил новые стандарты производительности мотоциклов данного класса. Новый RR это следующий этап развития, в обновленном дизайне, с обновленным двигателем и тщательно доработанной подвеской – еще один восклицательный знак в истории успеха BMW.
Измененный угол рулевой колонки, новая передняя вилка, новый задний амортизатор, и модернизированная геометрия маятника заднего колеса вместе с обновленными настройками двигателя обеспечили еще большую точность в движении, маневренность, более уверенный набор мощности, и совершенную чуткость отклика на ручку газа.
Это новый BMW RR 2012 модельного года! бескомпромиссный спортивный мотоцикл, который отлично подходит для повседневных городских поездок.


Максимальная отдача. Как и прежде S 1000 RR делает ставку на четырехцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением. Этот двигатель весит всего 59,8 кг и его мощность составляет 142 кВт (193 л.с.) при 13 000 об/мин, а максимальные обороты достигают 14 200 об/мин. Максимальный крутящий момент равен 112 Нм при 9750 об/мин.
Короткоходный и высокооборотистый двигатель S 1000 RR 2012 модельного года разрушает стереотипы. Это один из лучших представителей сегмента Суперспорт. В системе управления двигателем нового RR были оптимизированы настройки управления дроссельной заслонки. До сих пор для четырех режимов движения Rain, Sport, Race и Slick использовалось четыре отдельных алгоритма работы дроссельной заслонки.
Теперь же их количество сократилось до двух: один алгоритм для особенно мягкого и чуткого отклика на газ в режиме Rain и второй для резкого и спонтанного отклика в режимах Sport, Race и Slick. В результате водителю из-за частой смены режимов в диапазоне Sport/Race/Slick не приходится каждый раз заново подстраиваться к новой характеристике откликов на газ.
Однако когда мы говорим о новом двигателе S1000RR 2012, прежде всего мы имеем ввиду оптимизированную кривую крутящего момента. Так новый RR имеет теперь три различные кривые (раньше только две): по одной для режимов Rain и Sport, третья для режимов Race и Slick. Во всех четырех режимах достигается более гармоничная, линейная характеристика. Отчетливый линейный подъем иллюстрирует характер нового мотора - он дает постоянный высокий крутящий момент в суперспортивном диапазоне от 5500 – 7500 об/мин.


Высокие технологии выхлопной системы. Концепция модернизации выхлопной системы S 1000 RR заключалась в создании максимально бескомпромиссной производительности. Это мощь, которую не только чувствуешь, но и слышишь. Новый спортивный глушитель RR «играет» настоящую мотоциклетную симфонию.
Полностью изготовленная из нержавеющей стали выпускная система тест-драйв S 1000 RR была обновлена в области нейтрализатора/подводящих труб. Патроны нейтрализатора, которые раньше находились в подводящих трубах, теперь интегрированы в предварительный глушитель. Вместе с увеличенным на 20 % проходным сечением воздухозаборника, измененным воздушным фильтром, новой геометрией впускных патрубков и обновленной системой управления двигателем удалось добиться увеличения крутящего момента в суперспортивном диапозоне от 5500 – 7500 об/мин. Учитывая изменения в выпускной системе, удалось отказаться от теплозащитного экрана на масляном поддоне.


Легкость восприятия – легкость управления. Расширенная комбинация приборов BMW RR визуализирует значительно больше параметров, чем стандартно на мотоциклах своего класса. Мы работали над дизайном приборов, размером, яркостью, легкостью восприятия информации с LC дисплея.
Работа над новой приборной панелью, прежде всего, подразумевала ее высокую информативность, интуитивность и легкость восприятия данных. Выбрать информацию для отображения можно с помощью двух кнопок, удобно расположенных слева и справа от приборов. Внешний вид тахометра был изменен для улучшения считывания его показаний (выделены значения 4, 8, 12 и 16 тысяч об./мин.).
Появилась функция предупреждения о превышении скорости для условий повседневной эксплуатации, которая позволяет напомнить водителю, что он превысил заранее введенную в память системы скорость. Если скорость превышена, загорается "блинкер", а на дисплее появляется надпись "SPEED". Режим работы лампы настраивается в меню SETUP. Пользователь также может выбрать яркость (4 или 8 гц) и один из двух режимов: вспышка или устойчивое свечение.
Другая важная опция - "отслеживание лучшего круга". Когда мотоцикл пересекает линию старт/финиш, на дисплее запускается секундомер. После следующего пересечения линии старт/финиш, система BLP сравнивает время с предыдущем заездом. Когда мотоциклист устанавливает лучший результат, загорается зеленый индикатор BLP и, соответственно, если время хуже - зеленый индикатор не горит. Система сравнивает результат каждой новой попытки с результатом "лучшего круга". Эта функция включается в меню Setup.
Самые значительные изменения: новый дизайн приборной панели, ручки с двухуровневым подогревом, предупреждение о превышении скорости, расчет времени лучшего круга, отключение индикатора неисправности лампы, 5 уровней подсветки, модернизированная настройка режимов Rain, Sport, Race, и Slick.


Инновационная технология подвески для суперспортивных рабочих характеристик. Поставив перед собой задачу достижения максимального комфорта во время езды при значительном увеличении динамики, мы модернизировали амортизационную стойку. Широкий диапазон способностей, необходимых на треке, больше не является проблемой с новым задним амортизатором, который стал на 4 мм короче, обеспечивая при этом огромный запас демпфирования и возможность большого количества настроек.
У новой амортизационной стойки диаметр штока поршня увеличился с 14 до 18 мм, что позволило увеличить поток масла через низко- / среднескоростной клапан. Изменение настроек гидравлики также привело к более быстрому и точному росту сопротивления при ходе сжатия. Одновременно у обоих клапанов была адаптирована геометрия иголок, что позволило добиться очень линейного повышения усилия амортизации во всем диапазоне регулировки. В результате установки одноходового клапана (контрольного клапана) в штоке поршня при регулировке хода отбоя удается избежать возможных негативных последствий для амортизации при ходе сжатия. Для улучшения обратной связи у амортизационной стойки было также сокращено пропускное сечение.
В целом новый RR предлагает значительно больше комфорта при одновременном улучшении обратной связи и динамики.


Выражение чистой энергии. В зависимости от окраски тест S 1000 RR задний маятник имеет либо цвет анодированного алюминия, либо черный вместо прежнего серого цвета Ostra Grey. Также у прошлой модели втулка крепления маятника фиксировалась двумя винтами. Теперь втулка в задней части рамы закреплена одним винтом и, в целях оптимизации геометрии ходовой части, располагается на 4 мм выше. Вместе с укороченным задним амортизатором новый RR имеет более короткую колесную базу в сравнении с предыдущей моделью (на 9.3 мм меньше). Большая маневренность и легкость управления нового RR чувствуется сразу.


Точная обратная связь вплоть до предельных режимов. Перевернутая вилка RR получила новую внутреннюю конструкцию, которая позволила еще больше расширить диапазон усилий амортизации – от комфортабельного до крайне спортивного. До сих пор перевернутая вилка RR оснащалась клапаном сжатия. В результате использования среднескоростного гидравлического клапана стало возможным более быстрое и точное увеличение сопротивления при ходе сжатия благодаря дополнительному воздействию на рабочий поршень. Улучшение настроек гидравлики вилки способствовало улучшению обратной связи. А изменение направляющей штока поршня и его крепления способствовало более четкому срабатыванию подвески.


Сверхстабильность и точность управления. Помимо иных нововведений в технологии подвески RR получил новую раму с измененной осью рулевой колонки и задней частью. Были доработаны упоры для ног водителя и пассажира, которые стали более элегантными и легкими. Новые пластины защиты пяток для пилота лучше берегут обувь, и в то же самое время обеспечивают плотный контакт с мотоциклом. Также на 20% было увеличено проходное сечение воздухозаборника для более эффективного снабжения двигателя воздухом. Перечень улучшений в ходовой части венчает регулируемый механический рулевой демпфер. Самые значительные изменения: Новая ось рулевой колонки для более чуткой связи с передним колесом, более жесткая задняя часть рамы для прямой обратной связи от заднего колеса.


Оптимальное сцепление на любой поверхности. В момент своего дебюта в 2009 году S 1000 RR стал первым серийным супербайком в мире, который обзавелся комбинацией гоночной антиблокировочной системы (Race ABS) , системы динамического контроля тяги (DTC), системы помощи при переключении передач (quickshifter), а также проскальзывающим сцеплением. В ходе технической модернизации все системы подверглись еще большей оптимизации работы.
Для нового RR была существенно доработана система распознавания отрыва переднего колеса от поверхности. Если система понимает, что переднее колесо оторвалось от дороги, то открытие дроссельной заслонки производится гораздо более мягко. Кроме того, была произведена оптимизация работы системы динамического контроля тяги DTC в режимах Race и Slick. Система DTC с функцией распознавания угла наклона мотоцикла представляет собой систему помощи водителю, регулируя крутящий момент, передаваемый на заднее колесо, предотвращая тем самым его пробуксовку.
Наряду с данной системой максимальную активную безопасность при торможении обеспечивает самая прогрессивная в настоящее время тормозная система на рынке – BMW Motorrad Race ABS. Обе системы полностью адаптированы друг к другу, могут быть активированы и деактивированы одним нажатием кнопки и в совокупности весят эталонные 2,5 кг.


Динамичность формы, функциональность начинки и уникальность дизайна. Сверхлегкий, динамичный и абсолютно узнаваемый. Внешность точно отражает всю серьезность технологичной начинки S 1000 RR. Топливный бак украшают новые боковые решетки. Дизайн типичных для RR асимметричных боковых обтекателей с "акульими жабрами" справа и увеличенным отверстием для отвода воздуха слева был слегка изменен.
Обзор основных изменений: увеличенный отвод воздуха (слева), измененный дизайн «акульих жабр» (справа), дополнительные воздушные отверстия на верхней облицовке топливного бака, четыре новых цвета (гоночный красный / альпийский белый; синий огонь; металлик сапфировый черный; гоночные белый / синий / красный), колесные диски глянцевого черного цвета.


Утонченный. Функциональный. Уникальный. Легкость управления, которую демонстрирует новый S 1000 RR 2012 в движении, отражается и в динамичном внешнем виде этого "натренированного спортсмена". Первое, что бросается в глаза в обновленном дизайне – это более элегантная суженная хвостовая часть нового RR с двумя прорезями дополнительных воздушных каналов, получивших название «крокодильи глаза». Как и прежде, дизайн следует за истинной натурой нового RR. подготовка к выходу на трек займет всего пару минут. Снимите номерной знак, подножки пассажира, передние указатели поворота и зеркала – и перед Вами подготовленный гоночный мотоцикл для треков.


Больше стабильности. Больше маневренности. Больше обратной связи. Что касается управления, сразу же после своего дебюта RR оставил позади всех конкурентов. Однако новая модель имеет еще большую точность в движении и маневренности. В первую очередь благодаря большей чуткости на отклик поворота ручки газа и новому рулевому демпферу с механической 10-позиционной регулировкой.
Новый S 1000 RR имеет измененную раму с новой осью рулевой колонки и доработанной задней частью. Кроме того, выход вилки из верхней траверсы сократился по сравнению с предыдущей моделью на 5 мм.
Перевернутая вилка и амортизационная стойка получили новую внутреннюю конструкцию, которая позволяет расширить диапазон амортизационных свойств – от более комфортабельных до крайне спортивных.
Длина задней амортизационной стойки была укорочена на 4 мм, а диаметр штока поршня увеличился с 14 до 18 мм, что позволило увеличить поток масла через низко- /среднескоростной клапан. Изменение настроек гидравлики также привело к более быстрому и точному росту сопротивления при ходе сжатия.
По-новому настроенная система управления дроссельной заслонки улучшает обратную связь от двигателя. Привод ручки газа, учитывая более чуткие отклики, был оптимизирован путем уменьшения угла поворота ручки и уменьшения усилия, прикладываемого к ней. В общей сложности данные изменения привели к более чуткой обратной связи водителя с новым RR во всех ситуациях – вплоть до предельных режимов.
Впервые на мотоциклах такого класса устанавливаются ручки с двухуровневым подогревом.


Эксклюзивно. Прямо с гоночного трека. Детали High Performance сочетают в себе благородный внешний вид и высочайший уровень технического исполнения. Каждая деталь является шедевром и придает RR уникальный внешний вид. И кроме всего прочего, они были разработаны для гоночного трека. Невероятная прочность и жесткость при максимальной легкости материала – идеальное решение для мотоциклов сегмента суперспорт.
Новинка – комплексная титановая система выпуска HP с допуском к дорожному движению, созданная на основе гоночной системы HP Race Power Kit.
Элегантная видимая текстильная структура карбоновых компонентов превращает RR в эксклюзивный образец не только сегодняшнего, но и завтрашнего дня. Регистратор данных HP Race с датчиком GPS сохранит самую важную информацию о движении для анализа оптимизации характеристик мотоцикла. Абсолютно все, что требуется для настройки RR под индивидуальный гоночный стиль вождения пилота.



Автор:  Анна Нартова
Источник: BMW Motorrad
Если же вы хотите знать про спортивные мотоциклы honda, yamaha и прочее больше, заходите на сайт http://www.bikerbazar.com. Там всегда свежие новости и обзоры.

Дополнительная информация



Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!



Отзывы пользователей

Пока нет отзывов о данной статье.



Оставить отзыв

Имя

E-mail (не обяз.)

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин