Компания Lexus планирует разработать для седана GS компактную гибридную силовую установку, которая позволит модели по показателям топливной экономичности и уровня выбросов CO2 конкурировать с дизельными версиями BMW 5-Series и Audi A6. Об этом сообщает издание Auto Express со ссылкой на заместителя главного инженера «Лексуса» Коджи Сато.
Детальная информация о новой гибридной силовой установке пока не раскрывается, хотя уже проводятся температурные исследования с использованием пирометров. Ожидается, что в ее состав войдет четырехцилиндровый бензиновый двигатель, небольшой электромотор и комплект литиевых аккумуляторов. Суммарная мощность силовой установки составит около 180 лошадиных сил. Для того, чтобы конкурировать с «пятеркой» BMW и Audi A6, средний расход топлива такого автомобиля должен составить около 5,6 литра на сто километров пробега, а уровень CO2 находиться на уровне 120 граммов на километр.
На данный момент у седана Lexus GS уже есть вариант с гибридной силовой установкой. Она включает в себя мощный 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель, два электромотора и вариатор.
Коджи Сато также подтвердил, что в «Лексусе» все еще рассматривают возможность выпуска «заряженного» седана GS. Когда может быть принято окончательное решение — не уточняется. В случае одобрения проекта руководством компании автомобиль может получить 4,6-литровый мотор V10 мощностью около 450 лошадиных сил.
По материалам motor.ru
Статья добавлена: 21.11.2011