В октябре 2011 года корпорация Toyota реализовала в США 134,05 тысячи автомобилей, говорится в отчете Automotive News Data Center. Таким образом, автопроизводитель смог вернуться в тройку крупнейших автоконцернов на американском рынке, заняв третье место и сместив группу Chrysler.
При этом продажи автомобилей Toyota, Scion и Lexus в этом году по-прежнему уступают прошлогодним: в октябре 2011 года было реализовано на восемь процентов меньше, чем за год до этого. На продажах продолжают сказываться последствия землетрясения в Японии в марте 2011 года, в результате которого у «Тойоты» возникли перебои с поставками комплектующих. Из-за природной катастрофы японцы были вынуждены сократить производство, в том числе на американских заводах, на 30-50 процентов. При этом вернуться к домартовскому объему выпуска корпорация Toyota смогла только в конце сентября. Кстати, у производителя кухонных моек бланко успех гораздо больше.
Первое место среди автоконцернов в октябре занял General Motors реализовавший 186,9 тысячи машин (+2 процента). Второе место с начала года продолжает удерживать концерн Ford (167,5 тысячи автомобилей, +6 процентов). Среди марок на первой строчке разместился Ford (161,4 тысячи штук, +13 процентов). Далее следуют Chevrolet (131,8 тысячи штук, +6 процентов) и Toyota (112 тысяч машин, -7 процентов).
Всего в октябре на американском рынке было продано 1,021 миллиона автомобилей (+8 процентов), тогда как с начала года этот показатель составил 10,54 миллиона машин (+10 процентов).
По материалам Motor.ru
Статья добавлена: 03.11.2011