www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Таджикистан. Возвращение утраченной роли в «Великом шелковом пути»

Сегодня нелицеприятный образ Таджикистана в большинстве своем создан усилиями средств массовой информации. Тем не менее,  экономический  рост  этой республики достаточно перспективен: геологические ресурсы газа  оцениваются  экспертами в более чем 1 трлн. кубометров, запасы нефти - около 500 млн. тонн. Таджикистан богат месторождениями урана, серебра, драгоценных камней, алюминия, железной руды. Обладая уникальным гидроэнергетическим потенциалом, он занимает  уверенную позицию в числе восьми мощнейших стран мира, пишет "Биржевой лидер" в рубрике "Таджикистан".


 


 Почему же республика не в силах преодолеть высокий уровень бедности?


Еще в составе Советского Союза, Таджикистан был одной из самых отсталых стран, где не стремились развивать  промышленность и  инфраструктуру. В 90-е годы в стране была гражданская война. Незавидное историческое положение, длительные напряженные отношения со странами-соседями (Узбекистаном и Афганистаном), низкий  уровень ВВП в итоге ставит его в одну линию  с такими государствами как Бангладеш и Непал. Столь унизительную позицию Таджикистана на мировой арене аналитики связывают, в первую очередь, с неразвитостью транспортной системы и называют именно эту причину доминантной.  Современное экономическое развитие любого государства невозможно представить без совершенствования транспортной сети как внутри страны, так и за ее пределами. Решение   именно этого судьбоносного для страны вопроса, безусловно, позволит Таджикистану  добиться экономического роста.


 


Какие трудности  мешают реализации этого проекта?


По мнению специалистов землячества трейдеров и инвесторов Узбекистана и Таджикистана Академии форекс и биржевой торговли Masterforex-V, во-первых - это территориальные особенности. Горы занимают более 90%  республики, а  Гиссарский хребет делит Таджикистан на Север и Юг. Во-вторых, - это несовершенство внутренних автомобильных дорог, которые неспособны полнокровно функционировать в зимний период. В-третьих, - это отсутствие возможности выхода к морю. В-четвертых, – это страны-соседи (Афганистан, Кыргызстан, Узбекистан), на которых в виду разных причин  также невозможно надеяться.


 


Безусловно, власти Таджикистана осознают всю пагубность своего положения и предпринимают решительные шаги для уничтожения транспортной блокады. Президент страны Э. Рахмон и его правительство делают акцент на создании и развитии объединенной  транспортной системы внутри государства. Участие в международной конвенции по транспорту и коммуникациям позволит ускорить интеграцию не только с экономикой географических соседей, но и с мировой экономикой. На строительство различных транспортных объектов с начала 2011 года было направлено более $20 млн. Особое внимание уделяется строительству   железной дороги Кашгар-Герат, которая для Душанбе является стратегически важной. Таджикистан   обладает мощнейшей энергетической, добывающей,  обрабатывающей  промышленностью. А этот потенциал позволит привести в республику  иностранных инвесторов, что позволит Таджикистану реализовать намеченные планы.



Дополнительная информация



Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!



Отзывы пользователей

Пока нет отзывов о данной статье.



Оставить отзыв

Имя

E-mail (не обяз.)

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин