www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Зависимость ремонта от стиля езды

Всем автомобилям требуются запчасти. Немецкие, американские, японские и корейские запчасти востребованы автолюбителями в нашей стране регулярно. И дело вовсе не в слабых элементах автомобиля, как может показаться несведущему человеку. Само устройство автомобиля подразумевает сочетание различных узлов и механизмов, имеющих разный ресурс.


Например, износ шин и тормозных колодок у каждого автомобиля при равном пробеге примерно одинаков. Но этого нельзя сказать про автовладельцев, поскольку от их стиля езды эти показатели существенно разнятся. Аккуратные водители спокойно «откатывают» 35-40 тысяч км до замены передних и до 70 тысяч км до замены задних тормозных колодок, тогда как «слишком активные» водители сокращают сроки в 2 раза.


Аналогичная ситуация и со сцеплением на автомобилях с механическими коробками передач – в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации ресурс узла может существенно различаться. Соответственно и на СТО пригонять на обслуживание Хундай или другой автомобиль приходится чаще.


Вообще, обслуживание автомобиля необходимо проводить в указанные автопроизводителем сроки. Соблюдая технический регламент, дорогостоящих расходов удастся избежать, ведь превышение ресурса той или иной детали может привести к ее поломке, а также к выходу из строя целого узла.


Для того чтобы приучить автовладельцев к срокам проведения планового ТО, а также с целью популяризации фирменного сервиса, многие автопроизводители при покупке новых автомобилей дают 2-х летнюю гарантию на работу всех узлов и агрегатов. Автовладельцам достаточно вовремя приезжать на СТО и проходить плановое обслуживание. Оплачивается только стоимость расходных материалов и технических жидкостей.


Также немаловажную роль играют и условия эксплуатации – состояние дорожного покрытия и качество топлива. К сожалению, в нашей стране плохие дорожные условия значительно снижают ресурс деталей подвески – амортизаторы, ШРУСы и пыльники на переднеприводных автомобилях довольно часто не выхаживают положенного срока, поэтому за их состоянием нужно следить особенно тщательно. И плановое прохождение ТО в этом вопросе как нельзя кстати.


Автомобиль на СТО можно осмотреть на подъемнике, чтобы визуально определить состояние узлов. Разрывы, удары о препятствие, потеки жидкостей – все требует внимания и устранения последствий. Некачественное топливо проявляется в образовании нагара в ДВС и раннем выходе из строя деталей системы выхлопа.





Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!



Отзывы пользователей

Пока нет отзывов о данной статье.



Оставить отзыв

Имя

E-mail (не обяз.)

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин