Всем автомобилям требуются запчасти. Немецкие, американские, японские и корейские запчасти востребованы автолюбителями в нашей стране регулярно. И дело вовсе не в слабых элементах автомобиля, как может показаться несведущему человеку. Само устройство автомобиля подразумевает сочетание различных узлов и механизмов, имеющих разный ресурс.
Например, износ шин и тормозных колодок у каждого автомобиля при равном пробеге примерно одинаков. Но этого нельзя сказать про автовладельцев, поскольку от их стиля езды эти показатели существенно разнятся. Аккуратные водители спокойно «откатывают» 35-40 тысяч км до замены передних и до 70 тысяч км до замены задних тормозных колодок, тогда как «слишком активные» водители сокращают сроки в 2 раза.
Аналогичная ситуация и со сцеплением на автомобилях с механическими коробками передач – в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации ресурс узла может существенно различаться. Соответственно и на СТО пригонять на обслуживание Хундай или другой автомобиль приходится чаще.
Вообще, обслуживание автомобиля необходимо проводить в указанные автопроизводителем сроки. Соблюдая технический регламент, дорогостоящих расходов удастся избежать, ведь превышение ресурса той или иной детали может привести к ее поломке, а также к выходу из строя целого узла.
Для того чтобы приучить автовладельцев к срокам проведения планового ТО, а также с целью популяризации фирменного сервиса, многие автопроизводители при покупке новых автомобилей дают 2-х летнюю гарантию на работу всех узлов и агрегатов. Автовладельцам достаточно вовремя приезжать на СТО и проходить плановое обслуживание. Оплачивается только стоимость расходных материалов и технических жидкостей.
Также немаловажную роль играют и условия эксплуатации – состояние дорожного покрытия и качество топлива. К сожалению, в нашей стране плохие дорожные условия значительно снижают ресурс деталей подвески – амортизаторы, ШРУСы и пыльники на переднеприводных автомобилях довольно часто не выхаживают положенного срока, поэтому за их состоянием нужно следить особенно тщательно. И плановое прохождение ТО в этом вопросе как нельзя кстати.
Автомобиль на СТО можно осмотреть на подъемнике, чтобы визуально определить состояние узлов. Разрывы, удары о препятствие, потеки жидкостей – все требует внимания и устранения последствий. Некачественное топливо проявляется в образовании нагара в ДВС и раннем выходе из строя деталей системы выхлопа.
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!