Переезд – слово, вызывающее неприятные ассоциации у людей, его переживших. Офисный переезд – сочетание слов, вызывающих ужас у руководителей организации. Переноска тяжеленных сейфов, ворох документации (в которой еще неделями после переезда будет наводиться порядок), разбитые мониторы и неработающая оргтехника – вот неполный перечень неприятностей, поджидающих при переезде офиса на новое место. И это не считая потери самого ценного – рабочего времени.
В этом случае вам на помощь могут прийти компании, специализирующиеся на переездах. Они называются «мувинговыми» (от английского to move – двигаться, переезжать, перевозить). В чем же заключаются отличия, а главное, преимущества переезда, организуемого такой компанией? Давайте наглядно продемонстрируем это на примере офисного переезда «под ключ». Итак, вечер, рабочий день окончен, начинается переезд…
Почему переезд происходит ночью? На современном рынке условия диктует потребитель и хорошая мувинговая компания просто обязана иметь круглосуточный график работы. Это поможет избежать огромных потерь рабочего времени, неизбежных при переезде днем. Вы предъявляете лицу, ответственному за перевозку, договор, который включает пункт о покрытии убытков при порче имущества, и работа начинается.
Большая часть офисной мебели требует разборки при транспортировке, следовательно, команда перевозчиков будет включать специалистов, которые не только разберут мебель, но и тщательно упакуют каждую часть. Вы купили специальные дорогостоящие осветительные приборы? Не волнуйтесь, по вашему желанию их демонтируют и упакуют в специальный материал для легко бьющихся предметов. Та же участь постигнет офисную электронику.
Далее следует перевозка специальным транспортом до места назначения. И не беспокойтесь, что припарковаться возле нового офиса невозможно даже ночью – работники компании заранее выехали на место и оградили место выгрузки специальными знаками.
Последний этап. Мебель заносят в новый офис, распаковывают, тщательно собирают и расставляют по местам, согласно ранее оговоренного с вами плана. Всю электротехнику расставляют по местам и подключают к электросети. Уходя, команда перевозчиков не забудет забрать с собой весь упаковочный мусор, оставшийся после переезда. Ваш офис снова готов к работе.
Подводя итог, можно сказать, что переезд офисас мувинговой компанией, вместо ассоциации со стихийным бедствием, для многих станет синонимом слова «комфорт».
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!