Как повысить «прозрачность» доставки товара для клиента?
Появление разнообразных транспортных компаний позволило многим современным организациям выйти на новый уровень доходности. Доставка товаров стала возможной не только в одном городе или одной стране, но также и за их пределами. Кроме того, значительно сократились сроки поставок, в результате чего стали чаще появляться срочные заказы.
Причиной увеличения числа транспортных компаний является повышение спроса на предоставляемые ими услуги. Как результат, в данной области значительно ужесточилась конкурентная борьба, но это ничуть не оттолкнуло мошенников, желающих получить «легкие» деньги. Наряду с профессиональными фирмами, обладающими четко поставленной структурой и логистикой, начали появляться необразованные и неорганизованные группы людей, желающие за более низкую оплату доставить товар получателю.
Выявить подобных «специалистов» оказалось очень просто. Во-первых, они не предоставляют никаких гарантий. То есть при пропаже или порче имущества, согласно подписанному договору, они не обязаны возмещать убытки. Во-вторых, у них плохо организована логистика, и информация о доставке товара предоставляется с трудом, с задержками или вовсе не предоставляется.
В профессиональных компаниях, работающих не только для получения прибыли, но и для улучшения собственной репутации, узнать статус доставки заказа можно практически в любое время. В этом им помогает система SMS отправки, которая по специальному запросу от клиента выдает заранее подготовленную информацию. В некоторых случаях система настраивается на взаимодействие с рабочей программой компании. При необходимости она делает запрос к основной системе, затем формирует отчет и отправляет его заказчику.
Эта же системаSMS отправки используется и в других целях. Например, для отправки расчета предварительной стоимости доставки. Клиент на сайте заполняет специальную форму и в течение указанного времени получает в виде короткого сообщения интересующую его информацию.
Нередко транспортная организация использует услугу отправки СМС с другого номера. В этом случае в качестве отправителя сообщения высвечивается название этой организации, а не какой-то неизвестный номер. Это очень удобно клиентам для запоминания.
При рекламе транспортных услуг отправить так называемое СМС с другого номера довольно выгодно. Даже если получатель не запомнит весь перечень услуг, у него непременно отложится в голове название фирмы, благодаря чему он сможет найти её телефон, сайт или адрес.
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!