www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Ремонт двигателя Нивы - будь в курсе всех нюансов!

Диагностика двигателя автомобиля Нива включает в себя компьютерную диагностику с применением программ для всех видов блоков управления, выявлением неисправности и рекомендаций по их устранению. Кроме этого производится замер компрессии в цилиндрах, измерение давления топливной системы, режим включения и выключения вентиляторов системы охлаждения и т.д. Эта диагностика применительна к инжекторным двигателям - ВАЗ 21214-2123. Для ВАЗ 2121, 21213, - замер компрессии.


В среднем, пробег двигателя Нива, Шевроле Нива до капитального ремонта составляет 100 тыс. км. Капитальный ремонт двигателя Нивы в специализированном сервисе включает в себя: снятие и установку ДВС, и собственно ремонт ДВС :


– съем ГБЦ, разбор блока цилиндров,


- деффектовка, после чего производится расчет стоимости работ и запасных частей, а также производится согласование с заказчиком. А также в стоимость ремонта может войти: - расточка ГБЦ, шлифовка коленвала, шлифовка ГБЦ, опрессовка ГБЦ и прочее. Все виды работ по шлифовке и расточке блока цилиндров и ГБЦ производятся в специализированных центрах.


Наиболее частой неисправностью двигателя Нивы является перегрев, который ведет за собой «залипание» поршневых колец. Если во время не обратится на сервис для диагностики после перегрева ДВС может произойти «задир» на стенках блока цилиндров. Первым признаком « залипания» поршневых колец является увеличение расхода масла. Нормальным расходом масла на Ниве считается 0,3 – 0,5 л на 10 тыс. км пробега, то есть остатка в 4-х литровой канистре должно хватать до очередной замены масла. Также частой неисправностью Нивы Шевроле является прогар клапана в ГБЦ.


Первым признаком прогара клапанов является неровная работа двигателя (троит), при своевременном обращении можно обойтись заменой клапана, в худшем варианте возможен ремонт ГБЦ или её замена (сильный прогар седла клапана, обрыв клапана с последующим ремонтом ДВС или его полной заменой, в случае сильных механических повреждений блока цилиндров).


Одной, из наиболее частых причин прогара клапанов, является неисправность гидрокомпенсаторов. Первый признак неисправности «гидриков» - появление равномерного постукивания в зоне моторного отсека. Если данный стук длится более 30 секунд после заводки холодного ДВС или Вы его слышите на прогретом двигателе – то Вас ждут специалисты автосервиса МастерНива.


Но прежде всего мы желаем Вам удачи, и надеемся, Вы читали эту статью «просто так».


Спонсор статьи  http://www.masterniva.ru/





Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!



Отзывы пользователей

Свой отзыв оставил:

жанибек
стас поменяй радиатор

Свой отзыв оставил:

серега
у меня треснул 3 цилиндр посмотри может и у тебя также

Свой отзыв оставил:

асхат
термостат замени

Свой отзыв оставил:

вова
стасу
прокладка под головой поставлена нехорошо пропуск выхлопных газов в систему охлаждения

Свой отзыв оставил:

vitvas
Стасу
Позор, в трех строках 10 грамматических ошибок....

Свой отзыв оставил:

сергей
Почему у вас расход масла на Шевроле-Нива(0.3-0.5л. на 10 000км)??? В "Руководстве по эксплуатации...." повышенным расходом считается более 0.5л на 1000км. У меня расход примерно 0.3-0.4л на 1000км. Я на форумах, по этому вопросу от многих читал, что у них тоже большой расход масла.

Свой отзыв оставил:

Стас
помагите пожалусто ,прогорела проклатка я её заменил, завели мотор работает нормально при движении автомобиля подымается температура до 100,110, тосол выкидывает с радиатора в расширительный бак, что может быть!



Оставить отзыв

Имя

E-mail (не обяз.)

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин