ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Особенности
Что понравилось больше всего, так это конструктивное исполнение. Неискушенный взгляд с первого раза не сможет обнаружить тот факт, что в машине установлены и громкая связь, и парктроник, притом что обе эти системы имеют собственные дисплеи! А это таит в себе парочку неоспоримых достоинств: во-первых, они не отвлекают внимания водителя в обычном режиме движения, а во-вторых, не видны хулиганам.
Все дело в том, что все компоненты «универсала», устанавливаемые в салоне автомобиля, за исключением микрофона, объединены в корпусе внутрисалонного зеркала заднего вида. Сделано это все без какого-либо ущерба для восприятия. У зеркального элемента средних размеров нет никаких искажений, управление с помощью кнопок, расположенных в нижней части корпуса, не вызывает нареканий. Даже громкости динамиков, частично перекрытых штатным зеркалом, хватает с запасом.
Работу системы hands free здесь мы описывать не будем, чтобы не повторяться, тем более что она ничем не отличается от системы Mirofone Premium, подробно описанной в прошлом номере журнала, а на функции парковочного радара остановимся подробней.
Собственно, сам парктроник представляет собой классическую четырехдатчиковую конструкцию с врезными ультразвуковыми сенсорами и системой самодиагностики. Каждый раз при включении на дисплее буквально на пару секунд высвечиваются 4 вертикальные линии — по количеству датчиков. Пропала одна или несколько полосок — значит, с сенсорами что-то не в порядке.
Кстати, датчики имеют одну особенность: в зависимости от радиуса кривизны поверхности бампера их можно устанавливать в двух положениях с разницей в 180 градусов. Обычно производители не допускают такой вольности, поэтому нам было вдвойне интересней проверить на деле, не повлияет ли это на рабочие характеристики.
Результаты теста
Во время теста «зазеркальный» радар определял крупные препятствия на расстоянии 2,5 метра — отличный результат! Человек определялся уже с меньшего расстояния — 1,6 метра, что в принципе логично, так как отражающая способность такого препятствия не самая высокая, но все равно чувствительность ультразвуковой системы приятно удивляет. Вертикальный столб и низкое препятствие — здесь Mirofone Premium Pro показал себя не хуже, заметив трубу на расстоянии 1,4 метра от края бампера. Бордюрный же камень воспринимался системой только на диапазоне расстояний от 1,8 до 0,5 метра, правда, с одной особенностью: при максимальном приближении низкого препятствия к бамперу парковочный радар немного завышал показания (примерно на 10—15 см).
Индикация
Оба дисплея системы скрыты за отражающей поверхностью зеркала заднего вида, и в обычном режиме ничто не выдает их присутствия. Но как только включается задняя передача, сквозь амальгаму проявляются показания светодиодного дисплея парковочного радара. Система индикации не балует особым разнообразием, но всю необходимую информацию, а точнее расстояние до ближайшего препятствия и сторону, с которой оно приближается, показывает достоверно и доходчиво. Яркости дисплея с запасом хватает даже в яркий солнечный день, да и уровень громкости звукового бипера, дублирующего визуальную индикацию, вполне достаточен.
Резюме
ДОСТОИНСТВА: полезная функция hands free, индикация стороны, с которой приближается препятствие, хорошие рабочие характеристики.
НЕДОСТАТКИ: значительных недостатков не обнаружено.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: если следовать школьным оценкам, то данному радару за функциональность и работу системы hands free можно смело поставить «5», и за работу ультразвуковой системы также «отлично». Итоговую оценку угадать нетрудно, и она как нельзя лучше охарактеризует Mirofone Premium Pro.
Это зеркало отлично впишется в салон любого автомобиля. Мы его тестировали, в том числе, и на Ford Focus. Но перед тестом нам пришлось купить
стартер на форд фокус, чтобы заменить сломавшийся.