Пока вся «пешеходная» столица гуляла на Дне города, а дачники собирали «урожаи с полей», в мире тюнинга российских моторов произошло знаменательное событие. В подмосковном доме отдыха «Покровское», что полусотне километров от МКАД, прошел первый российский фестиваль тюнинга Open Race. Данное мероприятие собрало «под своими знаменами» любителей дорогих и престижных автомобилей, людей, профессионально занимающихся тюнингом и стайлингом автомобилей, air brushing студии, салоны, устанавливающие автомобильные звуковые системы, зрителей, ну и прессу, конечно.
Среди участников можно отметить уже хорошо известные и зарекомендовавшие себя ателье, например, Zest line, ATT, Pro line sport и др., так и достаточно молодые: I-tuning, Foxx Racing и пр.
Программа фестиваля была довольно обширна, поэтому и растянулся он на три дня (5, 6, 7 сентября). Вот только некоторые «развлечения», предложенные гостям организаторами:
• Турниры по пейнтболу, футболу, волейболу и теннису, бильярду, армрестлингу (проводился под руководством девятикратного чемпиона мира Казбека Залоева).
• Соревнование среди участников «Лучший пилот».
• Вечеринка в стиле «Playboy», конкурс «Miss Open Race 2003», лазерное шоу, фейерверк, disco party и др.
• Тест-драйвы от экспонентов.
• Конкурс на лучший звук, интерьер, экстерьер, аэрографию и др.
Успеть отметиться на всех мероприятиях, к сожалению, невозможно. Но отчаиваться не стоит, фестиваль обещает быть регулярным, причем проходить он будет три раза в год (!): весна, осень, зима.
Так как организаторы подходят к «процессу» серьезно, то от последующих встреч можно ожидать еще более разнообразных развлекательных программ и интересных гостей.
| |
Первый OR прошел, как говорили в советские времена дикторы радио и телевидения, «в атмосфере дружбы и взаимопонимания». Людей, выпадавших из этой «атмосферы», успокаивала вездесущая охрана. Безопасность на фестивале — тема отдельная. Такого количества security нет даже в алмазном фонде России! Поэтому инцидентов, омрачающих отдых гостей и участников, не было.
Погода радовала солнышком (спасибо мэру «златоглавой», тучи в этот раз разогнали по другим районам необъятного Подмосковья), и активным отдыхом на природе занимались как простые посетители, так и конкурсанты. Это было днем. А ночью все «прогрессивное человечество» подалось на show time, где «зажигало» под миксы Dj Master (Ibiza), любовалось strip-show и выбирало Miss OR 2003.
AUTOEXTRIM
В 2001 году в столице была организована компания «Джардис», занимавшаяся сервисным обслуживанием автомобилей. А в апреле 2002 года на ее базе был создан тюнинг-центр AUTOEXTRIM. |
|
|
«ПОТРЕБИТЕЛЬ. АВТОДЕЛА» принимал участие в Open Race вместе с дизайн-студией «АвтоGraf», подразделением технического центра «Адмирал-Сервис». Мы представляли номинацию «за лучший дизайн экстерьера и интерьера». Призом данного конкурса был вексель (эквивалент — $2000) на художественную роспись автомобиля в «АвтоGraf».
Жюри присудило его московскому тюнинг-центру AUTOEXTRIM за серебристого красавца— Mercedes SLK. Сейчас немного об этом автомобиле и компании, его подготовившей.
По сложившимся обстоятельствам вручение призов команде AUTOEXTRIM проводилось в редакции «Потребитель. АВТОДЕЛА» (см. фото), а не на самом фестивале. |
| | | |
По словам руководства центра, реализуемые программы рассчитаны в первую очередь на VIP клиентов. Однако параллельно ведется разработка отдельных проектов спортивного и экстремального тюнинга, рассчитанных на молодежную аудиторию.На данный момент основным направлением деятельности компании является установка аэродинамических комплектов известных европейских производителей. На российском рынке AUTOEXTRIM представляет лучшие европейские бренды, такие как Rieger tuning, Postert, Сadamuro, ItalDesign, Seidl, Brabus, Lorinser, Automoderna, ...dietrich и другие.
В перспективе будут налажены работы по агрегатному тюнингу, по доводке подвески и тормозных систем.
На фестиваль Open Race команда привезла BMW 320 (кит Automoderna) и Mercedes SLK (кит Rieger). Последний произвел на собравшихся специалистов наибольшее впечатление, поэтому мы и расскажем о нем поподробнее, хотя намного приятнее рассматривать его, так сказать, в «оригинале».
На SLK установлены передний бампер с «нижним» карбоновым спойлером, накладка на задний бампер, «реснички» на головную оптику, пороги, антикрыло (AUTOEXTRIM), прямоточная система выпуска (NG-RACE), колеса F-1 Monaco.
Передние крылья «оснастили» диффузорами и интегрировали в них неоновую подсветку.
Все работы по монтажу и окраске оборудования были проведены специалистами тюнинг-центра AUTOEXTRIM с применением материалов и технологии DuPont.
В то время как основная масса конкурсантов привезла на фестиваль доработанные машины «высшего» класса, нашлись команды, показавшие всем, что можно сделать и из «середнячков».
Среди них можно отметить компанию I-tuning, представившую на Open Race доработанный Ford Focus 2.0, в ките от Rieger tuning. Однако для начала расскажем о самой организации.
I-tuning
Компания образовалась чуть более года назад (сентябрь 2002-го). Но, несмотря на это, уже принимала участие в выставках: «Автоклассика и Тюнинг» (2003 г.), World of Car Music and Tuning (2003 г.) и в фестивале «Автоэкзотика» (2003 г.).
Основным направлением деятельности стал «внешний тюнинг» автомобилей иностранного производства. В I-tuning работают только с высококачественными комплектующими немецких производителей. На российском рынке компания является эксклюзивным дистрибьютором следующих брендов: Rieger tuning (Audi, BMW, Opel, Seat, Skoda, VW и др.), ATH Hinsberger (Mazda, Kia,Hyundai), Dietrich Concept (Audi, VW), а также официальным дистрибьютором Projektzwo (Audi, VW) и Postert (широкая гамма автомобилей).
По словам Андрея Меркеля, директора I-tuning, целью, которую преследовала его компания, представляя на Open Race Ford Focus, было показать, как можно кардинально изменить внешность недорогого автомобиля и придать ему спортивный и индивидуальный облик.
А сейчас немного о самой машине. На Ford Focus установлены передний бампер, пороги и накладка на задний бампер (Rieger tuning), хромированные зеркала с дополнительными указателями поворотов, задняя оптика Wolf Concept, составные колеса Viper VD R16. Кроме «внешних изменений» Ford получил оригинал Focus RS. Работа над машиной еще не закончена, и в ближайших планах установка компонентной головной оптики Hella и хромированных молдингов Vmaxx.
Мы вкратце рассказали только о двух автомобилях, но, как вы понимаете, на фестивале их было гораздо больше. И для того чтобы оценить все, мало просто прочесть «скупой» текст и рассмотреть пару-тройку фотографий, это нужно видеть «живьем». Так что если в вашем ежедневнике еще есть свободное место, запишите себе напоминание «посетить ближайший OR». Гарантируем, жалеть об этом не придется.
Напоследок хотелось бы пожелать организаторам — терпения и аншлагов на последующих мероприятиях, конкурсантам — творческих успехов и новых проектов, зрителям — живого интереса к событиям в мире тюнинга автомобилей.
|