www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Тест полиролей

А ВАШ АВТО БЛЕСТИТ?


 Изобилие разноцветных, совсем новеньких и «свеженьких» автомобилей, выехавших на улицы больших городов, стало одним из самых ярких, а также показательных признаков наших дней.
На протяжении первых двух-трех лет после реализации за «здоровьем» такого автомобиля призвана следить целая армия соответствующим образом подготовленных и квалифицированных специалистов. Для предупреждения механических поломок в сервисной книжке каждого такого автомобиля в отдельный раздел выделено расписание проведения его планового технического обслуживания. Впрочем, плановое техническое обслуживание автомобиля направлено на поддержание в исправном состоянии лишь его основных узлов и агрегатов, тогда как, к примеру, уход за лакокрасочным покрытием остается всецело в ведении его хозяина.
Как правило, при уходе за ЛКП одно-двухлетнего автомобиля можно ограничиться регулярной (щадящей) мойкой его кузова плюс два-три раза в год обрабатывать его лакокрасочную поверхность составом автомобильной полироли. Такая в целом несложная процедура ухода за лакокрасочным покрытием автомобиля позволяет надолго сохранить его блеск и привлекательный вид.
Ниже мы приводим отчет о проведенных нашим журналом испытаниях группы пастообразных автомобильных полиролей, предназначенных для ухода за новыми и незначительно выцветшими лакокрасочными покрытиями.
В группу автомобильных полиролей, прошедших тестирование, вошла продукция следующих компаний-производителей:
PINGO Hi-Sheen paste wax
DIAX King soft
TURTLE WAX Т5
ABRO Super Gold
DOCTOR WAX «Очищающая полироль-защита»
FORMULA 1 «Paste Wax Formula 1»
PORZELACK Porzelack’O’
LIQUI MOLY Lack-glanz-creme


 


Методика теста

По ходу проведения теста, который мы проводили на базе испытательного центра «РОСХИМТЕСТ», оценивались следующие свойства полиролей: внешний вид автополироли, способность полироваться, оценивались блеск фрагмента лакокрасочного покрытия до и после полировки, липкость поверхности после полировки, смываемость и светостойкость покрытия.

Контроль блеска проводили согласно ГОСТ 896?69 «Материалы лакокрасочные. Фотоэлектрический метод определения блеска» с помощью Блескомера ФБ-2. В качестве проверочной пластинки блескомера служит темное увиолевое стекло, блеск которого по этому прибору равен 65%.

Липкость покрытия после полировки оценивали по п.3.6 ГОСТ 19007?73 «Материалы лакокрасочные. Метод определения времени и степени высыхания» методом определения высыхания покрытия до степени 1 при посыпании на отполированную поверхность стеклянных шариков диаметром 100–355 мкм сразу по окончании процесса полировки.

Для определения смываемости защитного покрытия использовалась методика, предусмотренная ГОСТ Р 52020?2003 «Материалы лакокрасочные водно-дисперсионные. ОТУ». С помощью смоченной в моющем растворе губки отполированные поверхности образцов подвергались двум видам воздействия. Первый этап — 20 секунд воздействия моющего раствора при 20 возвратно-поступательных циклах движения губкой, имитирующей процесс разовой мойки автомобиля. Второй этап — воздействие моющего раствора в течение 20 минут по ГОСТ 9.403 (метод 1), в том числе 60 возвратно-поступательных циклов движения губкой на протяжении 1 минуты. В сумме два цикла проверки смываемости образованного полиролью защитного покрытия должны были имитировать среднее количество ручных моек, которые проходит автомобиль за двухмесячный период.

Для проверки светостойкости покрытий полироли образцы прошли испытания по ГОСТ 21903?76 (метод 2) «Материалы лакокрасочные. Методы определения условной светостойкости» в аппарате искусственной погоды «Везерометр Ci 3000+» (фирма «Атлас», США) с интенсивностью УФ-излучения ксеноновой лампы (35±1) Вт/м2 в течение 9 часов, что ориентировочно имитирует воздействие солнечного света в течение 2 месяцев эксплуатации автомобиля в условиях умеренного климата.

Для сравнения были подвергнуты испытаниям на воздействие моющего раствора и светостойкость образцы исходного покрытия автомобильного комплекса, не обработанные автополиролью.

Результаты испытаний на смываемость и светостойкость контролировали по изменению блеска покрытий и оценивали визуально по ГОСТ 9.407?84 «Покрытия лакокрасочные. Метод оценки внешнего вида».

Все испытания проводились на пластинках с образцами лакокрасочного покрытия (окрашенного по системе база + лак), которые были вырезаны из одного куска крыши легкового автомобиля.



PINGO Hi-Sheen paste wax

Первым номером в нашем списке стоит автомобильная полироль Hi-Sheen paste wax немецкой компании PINGO, предназначенная для ухода за любыми типами окрашенных поверхностей, в том числе и типа «металлик».

Внешне а/п PINGO представляет собой пасту полужидкой консистенции светло-кремового цвета с едва уловимым запахом.

При нанесении на лакокрасочную поверхность никаких трудностей не возникло с распределением состава полироли по поверхности и последующей его полировкой.

По окончании процесса полировки измеряем блеск полученной глянцевой поверхности. Результат: показатель блеска поверхности равен его эталонному значению.

Далее приступаем к испытанию показателя липкости поверхности полученного защитного слоя. Высыпанные на блестящую поверхность мелкие стеклянные шарики, мягко шурша, дружно ссыпаются в подставленную для них емкость, не оставляя на поверхности никаких следов, — отличный результат. В протоколе испытаний в графе «Липкость поверхности после полировки» напротив полироли PINGO, появляется запись — степень высыхания 1 (не липнет). Повторный замер блеска поверхности после полировки показывает увеличение значения данного показателя на 6 единиц.

Ну что ж, для начала не так уж плохо, получается, что обработка поверхности автомобиля с помощью полироли компании PINGO, во-первых, значительно улучшает декоративные свойства его л/к покрытия, а во-вторых, можно не опасаться, что свеженанесенный слой полироли немедленно станет впитывать в себя все виды дорожной грязи.

Далее наступает черед двухэтапной проверки стойкости полученного защитного покрытия к истиранию и моющему раствору. После проведения первого, короткого цикла мокрого истирания произошло незначительное увеличение блеска лакокрасочного покрытия — на 1 единицу. После второго этапа мокрого истирания, продолжавшегося в течение 20 минут, измерение блеска покрытия не показало никаких изменений его исходного значения. Ознакомившись с этими цифрами, невольно начинаешь задумываться о тех вполне осязаемых выгодах, что заключает в себе ручной вид мойки автомобиля. Попробуйте ответить на такой простой вопрос: «Как вы предпочитаете купаться: принимая теплый душ или под струей душа Шарко?»…

На заключительный пункт испытаний — проверку светостойкости покрытия — мы возлагали особые надежды, и вот почему. Состав большинства современных автомобильных полиролей представляет собой сложную смесь восковых и силиконовых соединений. Из общего числа факторов, оказывающих разрушительное воздействие на формируемый ими защитный слой, выделяют два наиболее губительных — дорожная грязь и ультрафиолетовое излучение.

Поместив на 9 часов образцы защитных покрытий в аппарат искусственной погоды, мы с его помощью имитировали воздействие на образцы солнечного света, приблизительно соответствующее двум месяцам эксплуатации автомобиля в условиях умеренного климата. По истечении 9 часов визуальный осмотр пластины, обработанной составом полироли компании PINGO, не выявил на ее поверхности никаких изменений, в отличие от «блескомера», который отметил пусть небольшое, но все же снижение на 2 единицы блеска покрытия.

DIAX King soft

Под вторым номером в нашем списке числилась автомобильная полироль, прибывшая к нам из Страны восходящего солнца, King soft производства компании DIAX. Состав полироли King soft рассчитан для работы со всеми видами окрашенных поверхностей, включая поверхности типа «металлик».

Внешне полироль выглядит как густая пастообразная масса серого цвета. Состав пасты легко наносится и полируется.

Проведенное по окончании полировки измерение липкости поверхности защитного слоя позволило, как и в первом случае, в соответствующей графе сделать запись: степень 1 (не липнет).

Полной неожиданностью для нас стал результат измерения блеска л/к покрытия, проведенного после полировки. Как оказалось, обработка лакокрасочной поверхности составом японской полироли никак не отразилась на показателе значения ее блеска.

Испытание устойчивости защитного слоя к воздействию на него мокрого истирания привело к следующим результатам. По окончании первого цикла истирания защитный слой утратил одну единицу (1) блеска и еще минус три (3) единицы от исходного значения блеска пластины после второго.

Испытания, которым подвергся слой полироли в аппарате искусственной погоды, тоже не прошли даром. В среднем каждые три часа пребывания по ту сторону дверей аппарата обходились DIAX в одну единицу блеска, итого трех единиц как не бывало.

Не знаю, как вас, а лично меня всегда восхищала присущая японцам решимость продолжать борьбу до самого конца, даже в том случае, когда начало такого предприятия уже не сулит ничего хорошего. Поэтому надо признать, что на этот раз полироль King Soft в рамках неудачных для нее испытаний явила образец настоящего японского характера.

TURTLE WAX Т5

Следующей в нашем списке следовала автомобильная полироль производства хорошо известной каждому автолюбителю американской компании TURTLE WAX с аббревиатурой Т5.

Внешне состав Т5 представляет собой мягкую пасту светло-желтого цвета с приятным легким запахом.

Произведя контрольный замер блеска обрабатываемой поверхности, приступаем к работе с «черепашкой»

При нанесении состав пасты легко распределяется по площади обрабатываемой поверхности, но в процессе полирования ее состав становится вязким. Поэтому для получения равномерного блеска по всей площади поверхности потребовалось приложение некоторых дополнительных усилий.

По окончании процесса полировки измеряем липкость поверхности, проведенная проверка не принесла никаких неожиданностей — и на этот раз липкость поверхности полученного защитного слоя не вызывает никаких нареканий: степень 1 (не липнет).

В то же время при сканировании обработанной поверхности наш «блескомер» зафиксировал прирост блеска до эталонного значения этого показателя.

Проведение двух циклов испытания устойчивости полученного защитного покрытия к мокрому истиранию выявило следующее: после первого короткого цикла истирания наблюдалось снижение блеска на три единицы от его исходного значения, а по окончании второго цикла аналогичный показатель был выражен двумя единицами со знаком минус.

А вот, что надо отметить особо, так это способность состава «черепашки» прекрасно справляться с негативным воздействием ярких солнечных/ультрафиолетовых лучей. За условный двухмесячный период эксплуатации состав «черепашки Т5» не поступился ни единой долей процента своего блеска. Больше ни одному составу из тестируемых полиролей не удалось пройти без потерь данный вид испытаний. Вот такая «черепашка»: не любит воду, зато не прочь понежится под солнышком.

ABRO Super Gold

Четвертый порядковый номер в нашем тесте был присвоен автополироли Super Gold производства американской компании ABRO. Полироль предназначена для работы со всеми видами лакокрасочных покрытий, в том числе типа «металлик». Внешне состав полироли выглядит как паста мягкой консистенции лимонно-желтого цвета с легким запахом.

Состав пасты легко распределяется по обрабатываемой поверхности, но до получения ровной глянцевой поверхности полируется с трудом.

Впрочем, труд не потрачен впустую. Измерение липкости поверхности показало, что данный параметр у полученного защитного слоя вполне соответствуют предъявляемым к нему требованиям, итог — степень липкости 1 (не липнет).

Измерение блеска поверхности показало прирост этого показателя до его эталонного значения.

Далее наступает черед двухэтапных водных процедур. По окончании первого короткого этапа мокрого истирания поверхность потускнела на одну (1) единицу. Второй, двадцатиминутный этап мокрого истирания окончился с тем же результатом — блеск поверхности уменьшился на всю ту же одну (1) единицу.

Заключительный этап испытаний — светостойкости защитного покрытия — не принес никаких неожиданностей. Произошло незначительное, все на ту же (1) единицу, изменение блеска лакокрасочного покрытия в сторону его уменьшения. Пройдя все испытания, автополироль Super Gold сделала серьезную заявку на получение места в призовой тройке нашего тестирования.

DOCTOR WAX «Очищающая
полироль-защита»

Под пятым номером в нашем тесте следует еще одно прибывшее к нам из-за океана средство — «Очищающая полироль-защита для новых покрытий» компании DOCTOR WAX.

Полироль предназначена для работы со всеми типами лакокрасочных покрытий, в том числе и л/к покрытий типа «металлик». В числе прочего в состав полироли включена композиция из воска и полимеров.

Внешне полироль представляет собой полужидкую пасту мягкой консистенции кремового цвета.

Состав полироли очень удобен в работе, легко наносится и мгновенно полируется до зеркального блеска.

Проверка степени липкости поверхности полученного защитного покрытия показала, что этот показатель равен степени 1 (не липнет).

Блеск отполированной поверхности лакокрасочного покрытия соответствует эталонному значению этого показателя. При этом сам процесс полировки не потребовал приложения каких-то особых усилий, что само по себе тоже является хорошим результатом.

Теперь наступает очередь проверки полученного блеска л/к покрытия на его умение противостоять оказываемому на него воздействию мокрого истирания и ультрафиолетового излучения.

Первый этап мокрого истирания снизил блеск покрытия на 2 единицы, после окончания второго этапа истирания в показаниях «блескомера» мы недосчитались все тех же двух единиц блеска.

А вот девятичасовое пребывание в лучах ксеноновой лампы явно не пошло на пользу нашему «доктору». Получение ультрафиолетового загара стоили ему четырех (4) единиц блеска. По сравнению с аналогичным показателем предыдущих участников теста это самые большие из зафиксированных нами потерь блеска покрытия, вызванных оказанным на него воздействием УФ-излучения.

FORMULA 1 «Paste Wax Formula 1»

Под шестым номером выходит следующий участник нашего тестирования — автополироль FORMULA 1 производства одноименной американской компании. Полироль предназначена для работы со всеми видами лакокрасочных покрытий, в том числе и с покрытиями типа «металлик».

Внешне полироль выглядит как желеобразная паста светло-желтого цвета с легким, едва уловимым запахом. При работе паста легко наносится и очень легко полируется до зеркального блеска. Блеск лакокрасочного покрытия, обработанного составом FORMULA 1, соответствует его эталонному значению.

Измерение липкости полученной поверхности после полировки показало степень липкости 1 (не липнет).

Оба этапа испытания на стойкость к мокрому истиранию покрытие выдержало достаточно успешно, и в первом, и во втором случае потери блеска составили всего одну единицу.

Теперь от успешного завершения всей дистанции FORMULA 1 отделяет всего один, но, как показывает практика, очень опасный поворот — испытание сформированного полиролью покрытия на стойкость к ультрафиолетовому излучению. К великому огорчению всех ее болельщиков, на этом повороте неумолимый «блескомер» снимает с FORMULA 1 четыре очка. Обидно вдвойне, если принять во внимание, что FORMULA 1 находилась всего в одном шаге от нашего подиума.

PORZELACK Porzelack’O’

Под седьмым номером тест проходит еще одно немецкое средство, автомобильная полироль Porzelack ‘O’. Полироль совместима со всеми типами лакокрасочных поверхностей, включая поверхности типа «металлик».

Внешне состав полироли представляет собой слегка рассыпчатую массу светло-коричневого цвета с едва уловимым запахом. При нанесении на обрабатываемую поверхность некоторая сухость полироли привела к рассыпанию ее состава на отдельные крупинки, обстоятельство, создавшее определенные трудности при работе с ней, непосредственно сам процесс полировки требует приложения заметных усилий. Но надо признать, что эти усилия не были потрачены даром. На этот раз, как и в случае со всеми остальными составами полиролей, участвующих в нашем тесте, «блескомер» отметил увеличение блеска обработанной поверхности до его эталонного показателя.

Проверка липкости воскового защитного слоя не принесла никаких неожиданностей, в итоге традиционная для нашего теста оценка — степень липкости 1 (не липнет).

Что касается смываемости защитного слоя под воздействием мокрого истирания, то результаты этих двух этапов в точности соответствовали результатам, полученным при испытании состава полироли TURTLE WAX. Соответственно, минус три единицы блеска после первого цикла и минус две единицы после второго. Но в отличие от «черепашки», которая без потерь преодолела последний барьер наших испытаний, Porzelack ‘O’ не смогла повторить ее абсолютного результата, и в итоге две единицы блеска были потеряны.

LIQUI MOLY Lack-glanz-creme

Замыкает наш тест третий представитель Германии, полироль Lack-glanz-creme компании LIQUI MOLY. Полироль рассчитана на нанесение защитного воскового слоя на все виды лакокрасочных покрытий, в том числе и покрытий типа «металлик».

Внешне полироль представляет собой медообразную пасту светло-кремового цвета со слабым, но несколько резким запахом.

В работе полироль очень удобна, ее состав легко наносится и легко полируется до зеркального блеска. Измерение степени блеска лакокрасочного покрытия после его обработки составом полироли показало, что блеск соответствует его эталонному значению.

Но вот что действительно нас приятно удивило, так это то, что по итогам двух циклов испытаний лакокрасочного покрытия на устойчивость к воздействию мокрого истирания и в первом, и во втором случае «блескомер» отметил прирост блеска лакокрасочного покрытия на 3 единицы!

Испытания защитных свойств полироли Lack-glanz-creme в аппарате искусственной погоды также продемонстрировали неплохую способность полироли противостоять УФ-излучению. За девять часов блеск обработанного с ее помощью покрытия снизился всего на одну (1) единицу.


PINGO Hi-Sheen paste wax

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Полироль предназначена для обработки всех видов лакокрасочного покрытия, в том числе и покрытий типа «металлик». Состав полироли удобен в работе, легко наносится и полируется, образуя защитный слой с нелипкой поверхностью. Обеспечивает хороший прирост блеска лакокрасочного покрытия до его эталонного значения. Испытания устойчивости защитного слоя к мокрому истиранию (при имитации ручной мойки) выявили его прекрасные износостойкие свойства, второе (2) место по этому показателю в рамках нашего теста. Проверка светостойкости покрытия продемонстрировала ее хорошие способности сопротивляться разрушительному воздействию УФ-излучения, и по этому показателю она вместе с полиролью компании Porzelack разделила 4‑е и 5‑е места.
Общий результат тестирования: 2‑е место.



DIAX King soft

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Состав полироли совместим со всеми видами лакокрасочного покрытия. Удобен в работе — легко наносится и полируется, формирует защитный слой с нелипкой поверхностью. Единственная полироль из всех принимавших участие в тесте, которая не смогла обеспечить лакокрасочному покрытию прирост блеска: по данному показателю у King soft — худший результат в нашем тесте. Испытания устойчивости слоя полироли к мокрому истиранию продемонстрировали его хорошую сопротивляемость к кратковременному мокрому истиранию и недостаточный запас ее прочности по окончании второго, продолжительного цикла мокрого истирания, общий итог — шестое (6) место. По результатам проверки ее светостойкости, утратив 3 единицы блеска, обработанная полиролью DIAX пластина снова оказалась на шестом (6) месте.
Общий результат тестирования: 8‑е место.


TURTLE WAX T5

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Состав полироли предназначен для работы со всеми видами лакокрасочных покрытий, в том числе и покрытий типа «металлик». Для получения равномерного глянца по всей обрабатываемой поверхности полируется с трудом. Полироль обеспечивает прирост блеска л/к покрытия до его эталонного значения. Формирует защитный слой с нелипкой поверхностью. По результатам устойчивости защитного слоя к мокрому истиранию (по итогам двух циклов) в нашем тесте полироль TURTLE WAX Т5 вместе с полиролью Porzelack разделила седьмое (7) и восьмое (8) места. В то же время проверка светостойкости полироли Т5 выявила отличные способности сопротивляться УФ-излучению, в итоге по показателям светостойкости Т5 заняла первое (1) место.
Общий результат тестирования: 4‑е место.


ABRO Super Gold

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Полироль предназначена для обработки всех видов лакокрасочных покрытий, в том числе и покрытий типа «металлик». При полировке состав становится вязким, что требует для работы с ним приложения дополнительных физических усилий. После обработки составом полироли блеск л/к покрытия достиг своего эталонного значения. Полироль образовывает защитный слой с нелипкой поверхностью.
По итогам испытания защитного воскового слоя на его износостойкость к мокрому истиранию Super Gold вместе с FORMULA 1 разделили третье и четвертое места. Также Super Gold продемонстрировала хорошую светостойкость, по результатам данного испытания полироль компании ABRO вместе с полиролью компании LIQUI MOLY поделили второе (2) и третье (3) места.
Общий результат тестирования: 3‑е место.


DOCTOR WAX Очищающая полироль-защита

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Состав полироли предназначен для работы со всеми видами лакокрасочных покрытий, в том числе и типа «металлик». Полироль очень удобна в работе, очень легко наносится и полируется до зеркального блеска. Обработанная составом данной полироли л/к поверхность обеспечила последней прирост блеска до его эталонного значения. Полироль формирует защитный слой с нелипкой поверхностью. По результатам испытаний защитного слоя полироли на стойкость к истиранию, по итогам двух циклов состав DOCTOR WAX занял пятое место. Результатом проверки стойкости слоя полироли DOCTOR WAX к УФ-излучению стали поделенные ею вместе с полиролью FORMULA 1 седьмое (7) и восьмое (8) места.
Общий результат тестирования: 7‑е место.


PORZELACK Porzelack ‘O’

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Состав полироли предназначен для работы со всеми типами лакокрасочных покрытий, включая покрытия типа «металлик». При работе с полиролью некоторые неудобства создает присущая составу данной полироли рассыпчатость. При полировке состав Porzelack ‘O’ становится вязким, что требует для получения качественной глянцевой поверхности приложения дополнительных физических усилий. Полироль формирует слой защитного покрытия с нелипнущей поверхностью. После обработки составом полироли л/к поверхности блеск последней достиг своего эталонного значения.
По результатам испытаний стойкости слоя полироли к мокрому истиранию Porzelack ‘O’ разделила с полиролью TURTLE WAX седьмое (7) и восьмое (8) места. По показателям устойчивости покрытия к воздействию УФ-излучения Porzelack ‘O’ поделила пятое (5) и шестое (6) места с полиролью PINGO.
Общий результат тестирования: 6‑е место.


LIQUI MOLY Lack-glanz-creme

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Полироль предназначена для обработки всех типов лакокрасочных поверхностей, включая поверхности типа «металлик». Паста легко наносится и легко полируется до зеркального блеска. Формирует защитный слой с нелипнущей поверхностью. Обработанная с помощью полироли л/к поверхность достигла эталонного показателя блеска. Процесс мокрого истирания обернулся для состава Lack-glanz-creme процессом мокрой полировки, по окончании двух циклов истирания измерительный прибор зафиксировал увеличение блеска л/к поверхности. В результате по итогам мокрого истирания Lack-glanz-creme заняла первое (1) место. Проведенные испытания светостойкости защитного воскового слоя продемонстрировали хорошую способность полироли справляться с негативным воздействием УФ-излучения. В итоге полироль Lack-glanz-creme разделила с полиролью PINGO второе (2) и третье (3) места.
Общий результат тестирования: 1‑е место.


FORMULA 1 Paste Wax Formula 1

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Полироль предназначена для обработки всех видов лакокрасочных покрытий, в том числе и типа «металлик». Состав полироли удобен в работе, легко наносится и полируется до зеркального блеска. Формирует защитный слой с нелипкой поверхностью. По итогам испытаний стойкости нанесенного защитного слоя к мокрому истиранию FORMULA 1 разделила третье (3) и четвертое (4) места с полиролью ABRO. В ходе проверки устойчивости воскового слоя FORMULA 1 к УФ-излучению полироль продемонстрировала не лучший результат, в итоге разделив по этому показателю с полиролью DOCTOR WAX седьмое (7) и (8) места.
Тюнинг запчасти к пежо.





Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!



Отзывы пользователей

Свой отзыв оставил:

Евгений
использую полироль Willson PRX Advance,воск карнаубы имеет хорошую гидрофобность,при полировки ушли не большие царапины от веток, появился замечательный эффект мокрого блеска, держится тоже отлично,покупал здесь http://willson-japan.ru/

Свой отзыв оставил:

Александр
Очень познавательная статья, узнал много нового и интересного, хочу поделиться опытом в выборе автополироли, вот ссылка:http://otzovik.com/review_1654909.html
Отличная полироль Вам скажу

Свой отзыв оставил:

Вика
Странно, что 3М не попал в тест. Я пробовала Performance Finish. Краска наощупь становится очень гладкой:))

Свой отзыв оставил:

Алексей
Сколько держится DOCTOR WAX с карнаубой для новых машин? После первой мойки не уйдёт?

Свой отзыв оставил:

Паша
Интересный тест! После Turtle Wax попробовал Sonax Extrem Car Wax. По моему прилипло отлично и на долго, только вот в ручную полировать тоскливо.

Свой отзыв оставил:

Виктор
Спору нет, всё это хорошо но, на мой взгляд профессиональная механическая полировка кузова всегда лидировала и будет на шаг впереди, хоть и стоит это удовольствие в 10-15 раз дороже всех вышеописанных средств. Но я не хочу сказать ни чего плохого, т.к. сам редко но прибегаю к помощи черепашки!

Свой отзыв оставил:

Жека
Кто скажет, "DoctorWax" царапины на лаке сглаживает?

Свой отзыв оставил:

Ренат
Действительно странно, что в тесте не участвовала полироль SOFT99 Эта полироль заслуживает внимания. Пользуюсь ею давно и очень доволен.

Свой отзыв оставил:

Ренат
Один из лидеров по производству полиролей SOFT99. Отлично защищает автомобиль, придает блеск. Купить по доступным ценам можно на сайте

Свой отзыв оставил:

Радик
3М да и подобные проффесиональные пасты полируют,а то что тут,так,крем для рук))))

Свой отзыв оставил:

Владимир
Странно, а где Meguiar's. Пусть немного дороже зато №1 в Америке. Попробовал ни что пока не сравнить с ним.

Свой отзыв оставил:

Дмитрий
Пользуюсь уже второй год японской полиролью Fusso Coat Soft99, дает хороший блеск, вотоотталкивающий эффект. Полироль держится в среднем 4-6 месяцев, банки 200 г. мне хватило на 3 обработки и еще осталось. Получается экономично и не дорого. До Fusso пробовал DOCTOR WAX и черепашку, и та и другая полироль не дает такой блеск как Fusso Coat.

Свой отзыв оставил:

Макс
Я пользуюсь Король Блеска Просто ОГОНЬ

Свой отзыв оставил:

Дмитрий
Doctor Wax просто более раскручен в России. За счет грамотной маркетинговой политики он есть практически в каждом магазине. Но это я не для того, чтобы сказать, что он плох - сам им пользуюсь и доволен.

Свой отзыв оставил:

Редакция
В редакцию обратился представитель компании Porzelack и попросил опубликовать комментарии относительно проведенного теста своего продукта Porzelack ‘O’.

По его мнению: «Данный состав не является полиролью, а является защитным наполнителем твёрдым воском. Он содержит чистый твёрдый воск для длительной консервации автомобильных и корабельных ЛКП. Проблема с нанесением возникла потому, что при попадании воздуха Porzelack ‘O’ твердеет из-за чего возникают трудности с его обработкой. Состав становится вязким и рассыпчатым. При этом Porzelack ‘O’ полностью восстанавливается при помощи десителированного бензина который используется для заправки зажигалок и легко доступен в продаже. Работать с ним нужно частями во избежание отвердения. Гарантия на покрытие до 1 года».

В свою очередь мы можем только высказать свое изумление, что продавцы автомагазинов продавали этот состав под видом автомобильной полироли. Можем предположить, что подобные проблемы возникли из-за не надлежащего перевода дистрибьюторами инструкций по применению состава.

Свой отзыв оставил:

Василий
А где японские составы от Soft99 ? по-моему уж лучше заплатить побольше денег, да купить Soft99 Fusso Coat, лучше ничего не видел среди автолюбительских, разве что Willson Glass Guard, но дороговат чертяга!

Свой отзыв оставил:

Алексей
Защитная от Wurt лучше всего этого. Пользуюсь не один год, держится долго.

Свой отзыв оставил:

андрей
Пользовался доктором нравилось! купил черного цвета машину престал нравится так как плохо растирается те видны следы плохо растертой полироли требует доп усилий! хочу попробовать ликви!

Свой отзыв оставил:

Михаил
Пользовался всеми вышеуказаными полиролями с 99года и считал что "DOCTOR WAX" и ЧЕРЕПАШКА самые серьезные...
Но 2 месяца назад знакомый привез из ВЛАДИКА ""Willson"" дал попробовать, Это честно БОМБА, на стоянке мужики не верят что так можно просто нанести и потереть. Короче я заказал через инет японскую полирольку всего 550р+почта. На все остальное даже смотреть теперь не хочу. Жду.

Свой отзыв оставил:

booo
Я конечно не против всех остальных, но "черепашкой" полировал ещё свою старенькую восьмёрку, и с тех пор не изменяю ей. Самая лучшая-это цветообогощённая с восстановителем. Я не пожалел!

Свой отзыв оставил:

Петр
Пробовал LIQUI MOLY в конце полировки рука устает,результат в общем нормальный. Купил DOKTOR WAKS "NANOX", но пока еще не пробовал.

Свой отзыв оставил:

Алексей
Раньше пользовался DOCTOR WAX она себя отлично зарекомендовала, легко наносится и полируется не оставляя следов. Думал лучше не найти, потом наткнулся на этот тест и купил LIQUI MOLY. По нанесению на поверхность и полировку также удобна как и Доктор Вакс, но результат получился более интересным. Блеск стал более ярко выражен. Результатом доволен на 120%.

Свой отзыв оставил:

самоса
пользуюсь DOCTOR WAX, но скоро закончится... думаю опять брать её - от добра добра не ищут!

Свой отзыв оставил:

Володя-Нивовод
Подарили мне DoctorWax. В комплекте апликатор и приятная на ощупь салфетка размером 35x40. Паста кремового цвета. Полируется очень легко и быстро. Бдестит на 5 баллов, не оставляет налета. После неё вода и грязь просто слетают с кузова. Кстати абсолютно безвредна для резинок и уполотнителей. В магазине видел за 375 р. Резюме:Отличная универсальная польроль. Берите, не пожалеете!

Свой отзыв оставил:

ALEX_23
Ага, надо тоже что-нибудь выбрать из этих :)

Свой отзыв оставил:

ПЁСик
тоже, как не странно, остановился на "DOCTOR WAX"...на месяца 3-4 в грязном городе хватает

Свой отзыв оставил:

Димон
Я что только не перепробывал остановился на "DOCTOR WAX" и меня вполне устраивает. А вот ликви моли еще не использовал, обязательно попробую.

Свой отзыв оставил:

Юрий
Познавательно! Я в основном пользуюсь комплексом "DOCTOR WAX"

Обсудить в форуме



Оставить отзыв

Имя

E-mail (не обяз.)

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин