Большой ли вклад вносит обувь врезультат, показанный спринтером? Мне лично кажется, что достаточно большой. Если чемпион мира по бегу будет защищать свой титул вваленках, то приставку «двукратный» он получит вряд ли.
Вопрос, заданный вначале нашей статьи, как вы, наверное, поняли, возник неспроста. Все мы прекрасно понимаем, что валенки хороши для зимних прогулок, акроссовки— для активного образа жизни. Это понимают ивкомпании Goodyear, где ибыли разработаны высокоскоростные летние шины GoodyearExcellence — своеобразные кроссовки для авто, окоторых мы свами ипоговорим.
На презентации резины, которая проходила на Дмитровском автополигоне, особое внимание было уделено тому, что эта современная шина сасимметричным рисунком протектора предоставляет водителю высокий уровень безопасности, комфорта иуправляемости.
Применение асимметричного рисунка протектора, где каждая зона отвечает только за свою функцию, всочетании свысокими технологиями, использованными при конструировании шины GoodyearExcellence, дало возможность добиться хороших результатов во время тестовых испытаний, проведенных компанией Goodyear.
Безопасность
Климат в нашей стране не так хорош, как хотелось бы: солнца бывает не так уж и много, а дождей не так уж и мало. Поэтому одним из главнейших параметров для покупки шины в Москве, является ее адекватное поведение на мокром асфальте. Как мы знаем, для того чтобы автомобиль постоянно был под контролем, шинам необходимо иметь надежное сцепление с дорожным полотном. Для того чтобы сцепление с асфальтом при дождливой погоде было действительно надежным, протектор шины должен отводить всю воду, попавшую под него. Причем чем больше скорость, тем больше воды необходимо удалить. Если же протектор не справляется со своей задачей и не отводит из зоны контакта всю влагу, то возникает эффект аквапланирования, при этом автомобиль теряет управление, так как между шиной и дорожным покрытием возникает водяной клин.
Для того чтобы повысить скорость, при которой возникает эффект аквапланирования, специалисты компании Goodyear применили при создании рисунка протектора новую запатентованную технологию. Взгляните на фотографию. Канавки на протекторе имеют достаточную ширину и сконструированы таким образом, чтобы максимально эффективно удалять влагу из пятна контакта и препятствовать возникновению аквапланирования. Хорошему поведению на мокром асфальте способствует и новый химический состав резины с большим содержанием силики.
Говоря о безопасности, нельзя не упомянуть технологию RunOnFlat, которая реализована в шинах Goodyear Excellence. Эта технология позволяет проехать на спущенной шине не более 80 км на скорости до 80 км/ч. О пользе этой технологии, я думаю, много говорить не стоит, так как скорее всего все прекрасно представляют, к чему может привести резкое падение давления в шине, особенно если она левая, а тем более передняя.
Комфорт
Большинство людей устроено так, что тишины и комфорта им хочется всегда. А если учесть, что современный человек все больше и больше времени проводит за рулем, то комфорт в автомобиле становится все актуальней. Но одним из раздражителей в авто является шум от шин, возникающий в результате столкновения блоков протектора с дорожным покрытием.
Для того чтобы максимально снизить шум, возникающий от резины, при конструировании и производстве шины Goodyear Excellence были применены следующие технологии. Первая — технология Dual-Block Shifting (двойное смещение блоков). Сущность этой технологии состоит в том, что размеры блоков протектора в плечевой и внутренней зоне варьируются в различной последовательности. А это значит, что в контакт с дорожным покрытием в единицу времени будет вступать и создавать шум лишь один блок, а не несколько. Вторая — центральная зона протектора, выполненная из протяженных жестких ребер и скошенных блоков, которые входят в контакт с асфальтом не сразу, а постепенно, тем самым снижая шум. Третья — защитный слой борта шины постоянной толщины. Он дает возможность обеспечить равномерную посадку шины на колесный диск и исключить вероятность возникновения вибрации.
Управляемость
Так как шины в первую очередь адресованы владельцам высокоскоростных машин, то большое значение при разработке новой шины Goodyear Excellence было уделено управляемости. Для того чтобы машина четко прописывала повороты и адекватно вела себя на высоких скоростях, в конструкции шины были использованы более жесткие плечевые блоки. Кроме того, структура каркаса шины имеет прогрессивный спиралевидный внешний слой с двойным слоем под плечевой зоной. Благодаря чему удалось достичь равномерного распределения нагрузки в пятне контакта. Что, в свою очередь, привело к улучшению управляемости и равномерному износу шины.
В итоге можно сказать, что «кроссовочки», то есть шины Goodyear Excellence, весьма современная конструкция, при создании которой были использованы большой объем новых технологических решений и опыт специалистов компании Goodyear, которая вот уже не одно десятилетие занимается производством шин. В России шина Goodyear Excellence будет доступна в 46 типоразмерах, с индексом скорости от 210 до 270 км/ч и посадочным диаметром от 14 до 18 дюймов.
На практике же все достоинства и недостатки шин можно будет узнать лишь по результатам сравнительных тестов и отзывам конечных потребителей.
Максим УТЕШЕВ
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!
Отзывы пользователей
Свой отзыв оставил:
Макс
В ответ на предъидущий комментарий - данные шины имеют асимметричный рисунок протектора и не различаются на лево и право стороннии. Так что у вас все правильно установлено.
Свой отзыв оставил:
Егор
Приобрел такие шины дорогу держат отлично что по сухой что по мокрой дороге управляемость отличная шуму нет вообще, единственное когда покупал не заметил что все 4 колеса левосторонние как вы думаете отразиться ли это на безопасность??? пока все нормально не разу не подводили