www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




ГАЗ выпустил новую ВОЛГУ

ВОЛГА С НЕМЕЦКИМ АКЦЕНТОМ



Автомобиль «Волга» — символ престижа и комфорта советских времен, заметно потускневший с массовым приходом иномарок.


Как много слухов ходило вокруг него в последние пару лет: то говорили, что автомобиль перестанут выпускать, то о том, что завод продадут американцам, и т.д.


И вот свершилось! Нет, завод не закрыли, вместо этого он представил на суд публики новую модель «Волга ГАЗ 31105».


Что же нового сделали разработчики с привычной нам «Волгой». Перед тем как рассказать, немного заинтригуем: в конструкцию автомобиля было внесено более 400 изменений!


Всем хорошо известно, что базовая модель ГАЗ 2401 берет свое начало с 1965 года. За прошедшее время она прошла несколько модернизаций. Наиболее существенными изменениями стали замена шкворневой подвески на шаровые опоры и добавление в ассортимент новых двигателей, ну немного еще помудрили с фарами и салоном.




Несмотря на все ухищрения, «старушку» покупают все менее и менее охотно. Так что же такого добавить, чтобы покупатель, избалованный за последние годы иномарками, в том числе авто из Китая, вновь обратил внимание на «Волгу»? Наверное, у любого автомобилиста, владевшего когда-то этим авто, найдется масса ответов на этот вопрос, касающийся практически всех систем автомобиля. Но разработчики не стали разбрасываться и взялись за одну его часть, но зато глобально… и переделали весь салон! Именно в его конструкцию было внесено более 400 изменений, о которых мы говорили выше.


Основная задача, которую ставили перед собой разработчики, — добавить салону комфорта и минимально необходимый набор современного оборудования. Такого, как подстаканники, музыка, электрические приводы отопителя и заслонок, управление магнитолой на руле и т.д.


По первому впечатлению, у нижегородцев получилась неплохая передняя панель на уровне бюджетных иномарок. Отделка под дерево, неплохой материал и новая приборная доска заметно освежают интерьер. Но не обошлось и без ложки дегтя: 1/4 площади верхней части «бороды» занимают лишь аналоговые часы а-ля Ford, остальное пространство сияет пластиковой наготой, а банка колы в подстаканнике полностью перекрывает пепельницу.


Визуально новую «Волгу» можно отличить по видоизмененным стоп-сигналам и пластиковой решетке радиатора.


Теперь о стоимости подобных доработок.


Если смотреть на это с точки зрения бизнес-процессов, то группа ГАЗ потратила на модернизацию своих производств 20 млн. евро. А для каждого покупателя ГАЗ 31105 новая начинка обойдется дороже на 35 тыс. рублей. Причем альтернативы не будет. Старая передняя панель, по заявлениям ответственных лиц, полностью сошла с конвейера, и даже продолжающие выпускаться ГАЗ 3102 будут с салоном новой модификации.


Позволим себе небольшую ремарочку. Решения, отработанные на новой «Волге», будут постепенно переходить и на автомобили семейства «Газель». Так что и рестайлинг знаменитых грузовичков тоже не за горами.


Теперь о цене нового авто: у официальных дилеров оно обойдется в 350 тыс. рублей. Дорого это или нет — будущие владельцы проголосуют своим кошельком.


Но вот если бы «Волге» такую панель лет десять назад…




Алексей ПЕТРОВ






Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!



Отзывы пользователей

Пока нет отзывов о данной статье.



Оставить отзыв

Имя

E-mail (не обяз.)

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин