www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Обзор присадок в топливо

А У ВАС БЕНЗИН КАЧЕСТВЕННЫЙ?



Сегодня техническое обслуживание автомобиля не доставляет особых хлопот его хозяевам, к счастью, уже давно минули времена тотального дефицита автомобильных запчастей и очередей на станцию техобслуживания. А если вы счастливый обладатель новенького автомобиля, то тогда вам и вовсе не зачем голову ломать над тем, когда и что требует в нем замены, знай только, следи за показаниями одометра и вовремя появляйся со своим подопечным у ворот дилерского сервисного центра, в стенах которого он и пройдет всестороннее и квалифицированное техобслуживание. Спрашивается, удобен ли такой порядок обслуживания автомобиля? В подавляющем количестве случаев ответ, конечно, «Да!». А достаточно ли при уходе за современным автомобилем ограничиваться проведением только регламентированных заводом-изготовителем ТО? Ответ, конечно, «Нет».


В наши дни при конструировании автомобиля инженеры в состоянии с большой долей вероятности просчитать влияние всевозможных, в том числе и негативных, факторов на его эксплуатационные характеристики. При этом учитывается практически все: и климатические условия, и состояние дорожного покрытия, и особенности сезонной эксплуатации автомобиля для каждой, отдельно взятой страны. Параллельно составляются четкие инструкции относительно того, какие технические жидкости и каких производителей разрешены к применению в каждой из систем данного автомобиля, а пренебрежение подобными инструкциями автоматически ведет к снятию с автомобиля заводской гарантии. Но даже самые светлые головы инженеров не в состоянии предугадать, бензин какого качества будет залит в бак сконструированного ими автомобиля. Да что там говорить об инженерах, любой из нас, вставляя заправочный пистолет в бак своего автомобиля, не знает практически ничего о льющемся в бак топливе. К примеру, если речь идет о бензине, то нам известено лишь значение его октанового числа, указанное на раздаточной колонке.




Между тем сторонников той точки зрения, что бензины качественной марки содержат в своем составе полноценный комплекс присадок, способных самостоятельно поддерживать чистоту в топливной системе автомобиля и эффективно справляться с нагаром в камере сгорания, неминуемо ждет разочарование хотя бы после знакомства с отчетами недавно проведенной независимой экспертизы, объектом которой стало исследование качества бензина, поступающего на рынок США и Канады. Полученные результаты показали, что по сравнению с 1995 годом, когда американским агентством по защите окружающей среды (EPA) был определен минимально допустимый уровень содержания моющих присадок в бензине, их количество сократилось почти в два раза. И это при том, что еще до упомянутых исследований такие компании, как BMW, GM, Honda и Toyota, объявили, что количество моющих присадок, указанное в стандарте EPA, не соответствуют тем требованиям, что предъявляют к топливу модели их современных двигателей. «Ну так ведь это в Америке, — скажете вы, — …и сравнивать качество их бензина с нашим, мягко говоря, неэтично». Ну что ж, в ответ на это можно сказать следующее: «Взять хотя бы современные модели автомобилей упомянутых выше производителей, которые можно встретить как на американском, так и на нашем рынке — конструктивно они практически ничем не отличаются, а значит, и к составу топлива одинаково придирчивы. Что касается качества отечественного бензина в разрезе все тех же пресловутых моющих присадок, то зачастую нефтяные компании сами рекомендуют дополнительно использовать специальные моющие или многофункциональные присадки» при заправке автомобиля топливом.

Думаю, что было бы крайне неразумно с нашей стороны не прислушаться ко столь авторитетным мнениям, что автоматически ставит перед нами два вопроса: во-первых, каким именно образом сказывается недостаток тех или иных присадок в применяемом нами бензине и, во-вторых, как мы по мере своих сил и возможностей можем повлиять на данную ситуацию?

Бензин

К числу основных эксплуатационно-качественных показателей бензина относят: показатели его испаряемости, детонационной стойкости и склонность к нагарообразованию.

Первый показатель определяет пусковые свойства бензина и его физическую стабильность.

Детонационная стойкость бензина отражает его способность противостоять произвольному воспламенению при сжатии. Высокая детонационная стойкость бензина обеспечивает его нормальное сгорание на всех режимах эксплуатации двигателя. Показателем детонационной стойкости автомобильных бензинов является октановое число. Стремление производителей повысить КПД автомобильных двигателей приводит к росту степени сжатия и повышению рабочей температуры двигателя, поэтому из года в год все более увеличивается потребность в высокооктановых сортах бензина. При заправке автомобиля топливом с более низким показателем октанового числа, чем у того, которое было предписано заводом-изготовителем, увеличивается вероятность возникновения детонационного сгорания топлива, что приводит к перегреву и повышенному износу автомобильного двигателя, а в отдельных случаях и к его локальным разрушениям.

До недавнего времени наиболее дешевым, действенным и распространенным способом повышения детонационной стойкости бензина было добавление в их состав алкилсвинцовых присадок, в том числе и такой, как тетраэтилсвинец в виде этиловой жидкости. В результате получаем этилированные бензины различных сортов. В концентрации 0,05% тетраэтилсвинец повышает октановое число бензина на 15–17 единиц, но из-за высокой токсичности продуктов сгорания этилированного бензина в России его выпуск и продажа были запрещены. Дополнительным аргументом в пользу принятия этого решения послужило и то, что продукты сгорания свинца способны быстро вывести из строя автомобильный катализатор.

В качестве альтернативы антидетонационным алкилсвинцовым присадкам в России разрешены к использованию органические соединения марганца, железа и ароматические амины, также на наших заправочных станциях можно встретить и высокооктановые сорта бензина, включающего добавки метил-третбутилового эфира.

Антидетонаторы на основе соединений марганца и железа гораздо менее токсичны, чем алкилсвинцовые присадки, и не столь губительны для автомобильных катализаторов, но наличие в бензине железосодержащих присадок приводит к образованию отложений оксидов марганца и железа на стенках камеры сгорания, тарелках клапанов и свечах зажигания. Что приводит к коррозии выпускных клапанов, калильному воспламенению бензовоздушной смеси, ускоренному выходу из строя свечей зажигания.

Антидетонаторы на основе ароматических соединений (экстралин, ксилидин и др.) малотоксичны, стабильны и обладают хорошей эффективностью, в концентрации до 1% они в состоянии повысить октановое число бензина на 9–12 единиц, но в то же время их присутствие в бензине приводит к повышенному осмолению последнего при длительном хранении, неправильной транспортировке, а при его использовании происходит образование смолянисто-коксовых, устойчивых к растворению отложений на стержнях клапанов и топливных форсунок, а также засорению топливной аппаратуры и всей топливной системы автомобиля в целом. Все это самым негативным образом отражается на процессе подачи топлива в цилиндр, а в результате и на качестве образующейся бензовоздушной смеси. Что оборачивается потерей мощности, «провалами» и неустойчивой работой автомобильного двигателя, а также повышенным расходом топлива.

Также для поднятия октанового числа бензина может быть использован метил-третбутиловый эфир, его 10–15% добавка увеличивает октановое число бензина на 9–12 единиц. Сама по себе антидетонационная добавка из метил-третбутилового спирта не наносит никакого вреда двигателю автомобиля, напротив, полученное таким образом топливо характеризуется улучшенными экологическими характеристиками. В то же время метил-третбутиловый эфир даже в составе бензина способен к вступлению в активную реакцию с содержащейся в атмосфере влагой, в результате которой происходит насыщение бензина водой. Вода, попадая в топливную систему автомобиля (конечно, за исключением того случая, если под капотом вашего автомобиля не скрыт водородный реактор), в зависимости от времени года и разновидности топливной системы питания может привести к выходу из строя фильтрующих элементов и топливоподающей аппаратуры, одновременно она провоцирует появление коррозии в топливных баках, топливопроводе и на «зеркале» цилиндров автомобильного двигателя.

Как мы видим, использование практически любого бензина чревато теми или иными неприятностями для топливной системы питания автомобиля и его двигателя. При этом, как показывает практика, первые доступные для обозрения невооруженным глазом отложения на топливных форсунках инжекторных двигателей появляются уже после первых полутора тысяч (1500) километров пробега.

Как быть?

В данном случае для автовладельца существуют различные варианты поведения. Если взять крайний случай, то можно и вовсе не обращать никакого внимания на появление отдельных затруднений при работе двигателя. В таком случае, действительно, повлиять на решимость человека ездить до «победного конца» (с ударением на последнем слове) представляется вряд ли возможным, ну а той группе автолюбителей, что все-таки предпочитает выстраивать свои отношения с «железным другом» (и в этой фразе тоже будет правильнее сместить акцент на второе слово) в несколько ином ключе, можно посоветовать обратить внимание на топливные присадки.

Всю существующую палитру топливных присадок можно классифицировать по их назначению: очистители деталей топливной системы, очистители деталей камеры сгорания, присадки, изменяющие характеристики топлива. По способу их воздействия различают: комплексные концентрированные очистители топливной системы, «мягкие очистители» топливной системы, и в последнее время некоторые производители в отдельный класс начали выделять препараты направленного действия. Столь подробная градация препаратов, входящих в данную группу автомобильной химии, продиктована необходимостью дифференцированного подхода к очистке топливной системы автомобиля, с учетом его пробега, условий эксплуатации и конструкционных особенностей установленной на него топливной системы питания.

Комплексные очистители

Комплексные концентрированные очистители топливной системы характеризуются высокой активностью к углеводородным отложениям и предназначены для очистки сразу всей топливной системы автомобиля начиная от топливного бака и заканчивая соплом форсунок, включая удаление отложений со стенок камеры сгорания, стержней и тарелок клапанов. Препараты данной группы можно безбоязненно применять только для очистки топливных систем автомобилей с небольшим пробегом и тех систем, что проходят регулярное профилактическое обслуживание. В противном случае желание хозяина автомобиля с большим пробегом воспользоваться препаратами данной группы скорее всего обернется тем, что слишком активная формула комплексного очистителя «отъест» с поверхности бака и трубопроводов всю скопившуюся за время эксплуатации автомобиля грязь, включая твердые отложения. В результате появляется опасность, что вся эта грязь отправится вместе с топливом в путешествие по топливной системе автомобиля, попутно засоряя шторки фильтрующего элемента и выводя из строя топливную аппаратуру. Для того чтобы исключить саму возможность возникновения подобной ситуации, производители комплексных очистителей рекомендуют применять их регулярно, при каждой заправке. Совет, который звучит вполне резонно даже с финансовой точки зрения, с учетом сэкономленного благодаря действию присадок топлива.

Из числа представленных на нашем рынке присадок, относящихся к данной группе, можно упомянуть продукцию таких компаний, как: Комплексная присадка в бензин компании LIQUI MOLY (Арт.3903), Концентрированный очиститель инжекторов компании STP (ST-2075) и другие.

«Мягкие» очистители

Следующая группа «мягких» очистителей служит для удаления из топливной системы лаковых и мазеобразных отложений, не затрагивая при этом твердого осадка. Благодаря настроенной таким образом активной формуле «мягких» очистителей их можно смело заливать в бак старых автомобилей и автомобилей с большим пробегом. Но практикуя подобный — «мягкий» — подход к очистке топливной системы, хозяин автомобиля не вправе рассчитывать на получение быстрого результата, так как это во многом будет зависеть от степени загрязнения системы и эффективности каждого, отдельно взятого препарата в пересчете на пробег протяженностью в несколько тысяч километров. В отличие от производства концентрированных комплексных препаратов процесс производства «мягких» очистителей гораздо сложнее: в ходе него кроме проведения научно-исследовательских работ необходимо всестороннее тестирование полученного продукта. Выполнение всех этих условий под силу только серьезным производителям. Как правило, исходя непосредственно из названия такого препарата, нельзя выяснить, к какому типу очистителей он относится — «мягкому» или «комплексному концентрированному», так как в официальной классификации таких определений для топливных присадок не существует. Поэтому определить тип очистителя можно, только ознакомившись с описанием воздействия присадки на углеводородные отложения. Из числа «мягких» топливных присадок, которые можно встретить на прилавках наших магазинов, нужно отметить продукцию следующих компаний: Очиститель топливной системы (78340US), Очиститель карбюратора и инжекторов (ST-2088) компании STP, Присадка для очистки бензиновых систем впрыска компании LIQUI MOLY (Арт.1993), Комплексный очиститель топливной системы с катализатором горения компании LAVR (Ln 2101), Injektor-Reiniger компании BIZOL, Очиститель топливной системы компании PINGO (Арт.00373‑7) и других.

Средства направленного действия

К числу химических средств направленного действия относят препараты, в которых заложена возможность регулировки времени начала их работы. После смешивания с бензином ни в баке автомобиля, ни в трубопроводе такая присадка не проявляет своего действия, и лишь на подходе к зоне высоких рабочих температур (как правило, порог таких температур составляет около +80 С) активные компоненты присадки направленного действия начинают работать. Благодаря такому механизму препараты направленного действия способны эффективно справляться с углеводородными, лаковыми и другими видами загрязнений, образующихся на поверхности камеры сгорания, впускных клапанов, топливных распылителей и форсунок. Топливные присадки направленного действия можно найти в перечне продукции следующих компаний: Присадка для окончательной очистки бензиновых топливных систем компании LIQUI MOLY (Арт.5153), Очиститель инжекторов компании LAVR (Ln 2109), Наноочиститель инжекторов бензинового двигателя компании FENOM (FN 1236) и других.

Для дизеля

Хотя современный парк частных автомобилей включает в себя преимущественно автомобили с бензиновыми двигателями, в разговоре о современных топливных присадках уже никак нельзя обойти своим вниманием интересы владельцев дизельного автотранспорта. В свою очередь, сами компании — производители топливных присадок никогда не игнорировали потребность данной группы автовладельцев во вспомогательных средствах.

Регулярное использование качественных присадок для дизельного топлива препятствует образованию нагара на свечах накаливания, поршнях и стенках камеры сгорания, закоксовыванию форсунок. В зависимости от своего назначения активная формула дизельных присадок способна вытеснять попавшую в топливо воду, препятствует его загустеванию и повышению цетанового числа, обладает смазывающим эффектом.

 

STP Gas Treatment - Очиститель топливной системы

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Очиститель топливной системы
Объем: 354 мл/80 л топлива
STP Gas Treatment  специально создан для поддержания чистоты и очистки всей топливной системы. При регулярном применении способствует экономии бензина, поддерживая чистоту в карбюраторе и в топливных инжекторах, препятствует образованию ржавчины и коррозии топливной системы, удаляя из нее воду, замедляет образование отложений (грязи, налета, шлама) на впускных клапанах. Использование очистителя обеспечит снижение вредных выбросов в автомобильном выхлопе, в т.ч. угарного газа и окиси азота. Не оказывает вредного воздействия на каталитические нейтрализаторы. Подходит для всех видов бензиновых двигателей. Совместим с другими топливными присадками марки STP. Рекомендуется применять регулярно, после каждой заправки.
 


STP Octane Booster - присадка повышающая мощность двигателя

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Усилитель мощности двигателя
Объем: 354мл/80 л топлива
Присадка «Усилитель мощности двигателя» STP Octane Booster  компании STP имеет формулу двойного действия, которая увеличивает октановое число бензина, способствует полному сгоранию топлива, а также очищает систему подачи топлива от загрязнений. Не содержит спирта и не оказывает вредного воздействия на каталитические нейтрализаторы и кислородные датчики. Регулярное применение STP Octane Booster  способствует уменьшению вибрации двигателя, восстанавливает плавность его работы на холостых оборотах, повышает экономию топлива и восстанавливает утерянную мощность двигателя.
В составе STP Octane Booster : авиационное топливо — препарат с высоким содержанием активных компонентов, подходит для всех типов бензиновых двигателей. Присадку можно использовать в сочетании с другими топливными присадками марки STP
 


STP Diesel Treatment and Injector Cleaner - очиститель топливной системы, дизель

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Концентрированный очиститель
топливной системы дизельного двигателя
Объем: 236 мл/60 л топлива
STP Diesel Treatment and Injector Cleaner  удаляет нагар, смолистые наслоения и воду из дизельной топливной системы. Препятствует образованию коррозии и экономит потребление топлива в среднем на 11%. Снижает задымленность и шум. Одновременно восстанавливает потерянную мощность и приемистость, облегчает запуск двигателя в холодную погоду, прочищает засорившиеся инжекторы. Устраняет проблемы, связанные с использованием бензина сомнительного качества для современных автомобилей. Восстанавливает равномерность оборотов холостого хода, пригоден для всех транспортных средств с дизельным двигателем. Рекомендован к регулярному применению после каждой заправки.
 


STP Diesel Treatment with Anti-Gel - антигель (депрессорная присадка)

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Антигелевая добавка с очистителем топливной системы для дизельного двигателя
Объем: 250 мл/100 л топлива
STP Diesel Treatment with Anti-Gel снижает температуру застывания дизтоплива и уменьшает шумность работы дизеля. Предотвращает засорение фильтров и образование отложений в дизельных двигателях. Помогает поддерживать инжекторы в чистоте и продлевает срок их службы. Препятствует образованию ржавчины в резервуарах для хранения топлива, способствует сохранению цвета топлива и позволяет быстро отделить содержащуюся в нем воду. В зимний период предотвращает промерзание и загустение топлива, а также увеличивает прокачиваемость и фильтруемость при низких температурах. Нейтрализует конденсат воды в топливном баке. Уменьшает количество дыма в выхлопе. Рекомендована для регулярного применения после каждой заправки.
 


LAVR Carburetor Cleaner Petrol - Очиститель карбюратора

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Очиститель карбюратора
Объем: 0,33 л на 40–60 л
Эффективное средство нового поколения для очистки топливных систем карбюраторных двигателей. Быстро промывает жиклеры, топливные каналы, форсунки ускорительного насоса. В отличие от большинства активных добавок LAVR Carburetor Cleaner Petrol  не вызывает засорения карбюратора загрязнениями, накопившимися в топливных баках, трубопроводах и фильтрах, так как активируется непосредственно в работающем двигателе. Очищает впускные клапаны и детали камер сгорания, связывает воду, предупреждая процессы коррозии и обледенения топливной системы автомобиля. Рекомендуется использовать каждые 1,5–3,0 тыс. км.
 


LAVR Injection Cleaner Petrol - очиститель инжекторов

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Очиститель инжекторов
Объем: 0,33 л на 40–60 л
Эффективное средство нового поколения для очистки систем впрыска инжекторных двигателей. В отличие от большинства активных добавок LAVR Injection Cleaner Petrol  не вызывает засорения форсунок загрязнениями, накопившимися в топливных баках, трубопроводах и фильтрах, так как активируется непосредственно в работающем двигателе. Быстро удаляет вредные отложения из распылителей и их фильтров, промывает управляющий редукционный клапан. Очищает впускные клапаны и детали камер сгорания. Связывает воду, предупреждая процессы коррозии и обледенения. Рекомендуется использовать каждые 1,5–3,0 тыс. км.
 


LAVR Fuel System Cleaner Complete Petrol - Комплексный очиститель топливной системы с катализатором горения

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Комплексный очиститель топливной системы с катализатором горения
Объем:  0,33 л на 40–60 л
Профессиональная многофункциональная присадка для улучшения эксплуатационных свойств бензинов. Запатентованный механизм комплексного воздействия моющих компонентов на отложения гарантированно исключает возможность засорения деталей топливной системы. Специально подобранный состав химически активных компонентов LAVR Fuel System Cleaner Complete Petrol вначале изменяет молекулярную структуру отложений, превращает их из смолистого и твердого состояния в подобие рыхлого желе, а затем происходит постепенное вымывание отложений от верхнего слоя к нижнему. Содержит катализатор горения, обеспечивающий полное сгорание топливной смеси. Рекомендуется для регулярного использования при каждой заправке автомобиля.
 


LAVR Jet Cleaner Diesel - очиститель форсунок

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Очиститель форсунок
Объем: 0,33 л на 40–60 л
Эффективная формула нового поколения для очистки систем впрыска дизельных двигателей. В отличие от большинства активных добавок не вызывает засорения форсунок загрязнениями, накопившимися в топливных баках, трубопроводах и фильтрах, так как активируется непосредственно при работе в двигателе. Быстро удаляет вредные отложения из распылителей и их фильтров. LAVR Jet Cleaner Diesel  промывает и смазывает топливные насосы низкого и высокого давления. Очищает камеры сгорания, свечи накаливания. Связывает воду, предупреждая процессы коррозии и обледенения. Рекомендуется использовать каждые 1,5–3,0 тыс. км.
 


LIQUI MOLY Speed Benzin Zusatz - комплексная присадка в бензин

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Комплексная присадка в бензин
Объем:  1000 мл
Присадка LIQUI MOLY Speed Benzin Zusatz представляет собой комбинацию беззольных, самосмешивающихся с бензином действующих веществ, созданных на основе новых разработок в области технологии присадок и топлива. Обладает очищающими и защищающими свойствами. Рекомендована для двигателей с непосредственным впрыском топлива. Кроме основного метода применения, присадка может применяться для защиты от коррозии топливной аппаратуры во время длительного периода консервации. Добавить один колпачок на 10 л бензина в любое время: до или после заправки.
 


LIQUI MOLY Injection-Reiniger - присадка для очистки инжектора

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Присадка для очистки бензиновых
систем впрыска
Объем:  300 мл
LIQUI MOLY Injection-Reiniger  очищает инжекторную систему подачи топлива от отложений и нагара на дозаторах, форсунках, впускных клапанах, распределительных топливопроводах, обеспечивая таким образом отсутствие проблем при запуске двигателя и рывков вследствие недостаточной подачи топлива. Обеспечивает плавный ход, хорошую приемистость двигателя, более полное сгорание топливно-воздушной смеси и снижение выброса вредных веществ, защиту от коррозии топливной системы. Совместима с катализаторами. Одобрена Mitsubishi для бензиновых двигателей. Добавить 300 мл присадки максимум на 70 л бензина. При добавлении присадки в бак количество топлива должно быть не менее 3/4 от общего объема!
 


LIQUI MOLY Benzin-System-Reiniger - присадка для финишной очистки топливной системы

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Присадка для окончательной очистки
бензиновых топливных систем
Объем:  500 мл
LIQUI MOLY Benzin-System-Reiniger  финишная очистка бензиновых систем питания. Применяется через бак после профессиональной очистки аппаратом JetClean Plus или в предварительно очищенный топливный бак в качестве профилактики. Устраняет проблемы при холодном запуске двигателя, неравномерность холостого хода, падение мощности и приемистости, потери плавности хода, высокое содержание токсичных веществ в выхлопе. Способствует размягчению и устранению нагаров в камерах сгорания, на клапанах, топливных форсунках, поршнях и кольцах. Не воздействует на резиновые уплотнения и шланги.
Рассчитана на 70 литров топлива. При добавлении присадки в бак количество топлива должно быть не менее 3/4 от общего объема.
 


LIQUI MOLY Diesel-Spulung - очиститель дизельных форсунок

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Очиститель дизельных форсунок
Объем: 500 мл
Присадка LIQUI MOLY Diesel-Spulung удаляет отложения на форсунках, в камере сгорания и поршнях. Поднимает цетановое число дизельного топлива. Обеспечивает уверенный запуск двигателя и оптимальное распыление дизтоплива, за счет чего улучшает процесс сгорания, растет мощность двигателя, уменьшается токсичность отработавших газов. Очищает всю топливную систему. Защищает от коррозии. Присадку LIQUI MOLY Diesel-Spulung можно также заливать в чистый бак автомобиля из расчета 500 мл на 75–80 литров дизтоплива, использовать в качестве очищающей жидкости для аппаратов Jet Clean или, погрузив шланг топливопровода на его отрезке до ТНВД в банку с очистителем, использовать его состав в чистом виде.
 


LIQUI MOLY Systempflege Diesel Fur Common Rail-Motoren - Присадка для защиты дизельной топливной аппаратуры

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Присадка для защиты дизельной топливной аппаратуры
Объем: 250 мл
LIQUI MOLY Systempflege Diesel Fur Common Rail-Motoren защищает систему подачи топлива и топливопроводы (особенно для системы Common-Rail) от износа, коррозии и отложений. Повышает смазывающую способность дизельного топлива. Защищает от присутствия воды в дизтопливе. Предотвращает преждевременный выход из строя топливной аппаратуры. Присадка LIQUI MOLY Systempflege Diesel Fur Common Rail-Motoren  рекомендована для всех дизельных автомобилей с системой подачи топлива Common-Rail. Присадку добавить в количестве 250 мл максимум на 70 л дизельного топлива. Рекомендована к регулярному применению после каждой заправки.
 


PINGO KRAFTSTOFF-SYSTEM - очиститель топливной системы

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Очиститель топливной системы
Объем: 300 мл
PINGO KRAFTSTOFF-SYSTEM предназначен для очистки всей топливной системы от бензобака до камеры сгорания. Удаляет все виды отложений, не разрушает прокладки и уплотнения. Обеспечивает плавный ход, хорошую приемистость двигателя, более полное сгорание топливно-воздушной смеси. Уменьшает значение СО и СН. За счет очистки свечей зажигания и клапанов повышает мощность двигателя. Связывает воду, попавшую в бензин, предотвращая образование коррозии. Может использоваться в двигателях с турбонаддувом и катализатором.
 


PINGO VENTIL-SPULER - очиститель клапанов

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Очиститель клапанов
Объем: 300 мл
Промывочное средство для клапанов, клапанных седел, поршневых колец, удаляет отложения, образующиеся на клапанах, форсунках, карбюраторе и впускном тракте, обеспечивая увеличение компрессии двигателя и повышение его мощности. PINGO VENTIL-SPULER  нормализует и как следствие снижает количество потребляемого автомобилем топлива. Уменьшает шумность работы двигателя. Может применяться для двигателей с турбонаддувом и катализатором. Способствует увеличению срока службы свечей зажигания.
 


PINGO EINSPRITZ-SYSTEM - присадка для очистки инжекторов

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Средство для инжекторных двигателей
Объем: 300 мл
Предназначено для очистки форсунок, клапанов, камеры сгорания. Удаляет остаточные продукты сгорания и уменьшает расход топлива за счет очистки форсунок и клапанов. PINGO EINSPRITZ-SYSTEM  за счет раскоксовывания поршневых колец увеличиваются компрессия и мощность двигателя. Использование очистителя обеспечит снижение содержания вредных веществ в автомобильном выхлопе, в том числе угарного газа и окиси азота. Предотвращает коррозию и очищает топливную систему.
 


PINGO DIESEL-ADDITIV - очиститель топливной системы, дизель

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Присадка к дизтопливу
Объем: 300 мл
Комплексная присадка для профилактического ухода за дизельным двигателем и системой питания. Обеспечивает очистку всей топливной системы, PINGO DIESEL-ADDITIV  за счет очистки форсунок улучшается процесс сгорания топлива, растет мощность двигателя, уменьшается токсичность отработавших газов. Снижает расход топлива и сажеобразование, предотвращает закоксовывание клапанов, защищает от коррозии топливный бак.
 


FENOM Catalytic Converter Nanocleaner - наноочиститель каталитического нейтрализатора выхлопных газов

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Наноочиститель каталитического нейтрализатора выхлопных газов
Объем: 300 мл
Наноочиститель FENOM Catalytic Converter Nanocleaner предназначен для очистки и восстановления каталитической активности нейтрализатора выхлопных газов бензиновых двигателей, очистки электродов кислородного датчика. Способствует повышению приемистости двигателя, снижению расхода топлива и токсичности выхлопа, увеличению срока службы нейтрализатора. Совместим со всеми типами нейтрализаторов. Эффект достигается за счет действия химических регуляторов горения, уменьшающих засорение каналов нейтрализатора и нанокомпонентов (наночастиц металлов), восполняющих каталитическую активность нейтрализатора. Рекомендован к регулярному использованию при каждой заправке автомобиля.
 


FENOM Injector Nanocleaner - Наноочиститель инжекторов

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Наноочиститель инжекторов бензинового двигателя
Объем: 300 мл
Наноочиститель FENOM Injector Nanocleaner  предназначен для очистки инжекторной системы подачи топлива от слоя нагара, удаления губчатых образований с впускных клапанов, нагара со стенок камеры сгорания и свечей зажигания. Способствует легкому запуску и хорошей приемистости двигателя, снижению износа и защите от коррозии деталей топливной системы, более полному и «чистому» горению бензина, что приводит к снижению расхода топлива и токсичности выхлопа. Не причиняет вреда каталитическим нейтрализаторам. Содержит в своем составе высокоэффективные моющие компоненты и нанокатализаторы горения.
 


FENOM Diesel Injector Nanocleaner - наноочиститель форсунок дизеля

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Наноочиститель форсунок дизеля
Объем: 300 мл
Наноочиститель FENOM Diesel Injector Nanocleaner  предназначен для очистки распылителей форсунок и камеры сгорания от нагара и углеродистых отложений, а также для очистки топливной аппаратуры. Способствует легкому запуску, увеличению мощности и динамики дизеля, восстанавливает правильную форму факела распыла топлива. Снижает износ и защищает от коррозии деталей ТНВД и форсунок, создает условия для более полного и «чистого» горения дизельного топлива, уменьшает расход топлива и токсичность/дымность выхлопа. Наноочиститель включает высокоэффективные моющие компоненты, модификатор трения, нанокатализатор горения. Не причиняет вреда каталитическим нейтрализаторам.
 
Алексей ПОЛОВНИКОВ
 





Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!



Отзывы пользователей

Свой отзыв оставил:

Сергей
С Тотеком уже лет 5. Все отлично. Все знакомые, которые его используют, так же довольны, особенно "дизелисты".

Свой отзыв оставил:

Юрий
Заливал ликви моли долговременный очиститель инжектора год назад в ЗАЗ вида 109 л.с. Плюсы: холостые обороты ровно, мощность немного добавилась, машина стала резвее, самое главное шум мотора стал тише процентов на 75, и самое главное экономия топлива где то на 1 литр по городу уменьшилась. Сейчас купил еще флакон такой же, буду заливать. Минусов, как по мне - нет.

Свой отзыв оставил:

Олег
Когда-то заливал присадку Тотек в дизель. Название не помню. Их две. У меня были обе. Перепутал и залил с передозом. Но эффектом был шокирован! В хорошем смысле слова. Когда едешь с гружёным прицепом, каждая лишняя лошадиная сила чувствуется! Но, поскольку Тотек в нашей деревне не продаётся, перешёл недавно на Эконкар. Расход упал процентов на 8-10. Фантиастического улучшения динамики пока не заметил. Да и как зимой его заметишь? Всё в букс! В прошлом году заметил некоторое снижение тяги (150000 пробег как никак!). Но то ли привык, то ли это Эконкар вернул тягу на прежний уровень. Сейчас всё кажется нормальным.

Свой отзыв оставил:

ПереЦ
кастроловский ТВЕ...тема!!! тоже лью переодически ...иногда, внезапно глохла...едиш...едиш...хууууяк!!! и стоиш...начал лить ТВЕ...проблема ушла...не буду уверять что после этого...но факт остается фактом...так что раз в квартал использую баночку этой добавки...

Свой отзыв оставил:

123
лью в 21099 i лавр очиститель инжекторов с катализатором 4 флакона на 2 т км очищает отлично при условии что бак чистый добавилась компрессия было 10 в одной 9 оч стало по 12 и 11,5 до зимы пока не буду лить все-таки пусть поработает без присадок а зимой и запуск двигателя улучшается 19,08,2014 проверенно лично

Свой отзыв оставил:

Дмитрий
Ездил на форд мондео на лукойл экто 95.пару раз загорался чекэнжин,когда в горку резко газу добавлял.клапан егр видно подзабит.может из-за смол в топливе...провел эксперимент-Перешел на 98 экто спорт.на втором баке баке явно почуствовал разницу.машина полетела!и через 300 км на 98 пропал чек!пробывал сам мыть форсунки.это все баловство.они чистые были и пылили нормально вполне.а вот дроссельную заслонку промыл-результат сразу почусвовал.перестали гулять обороты на холостых,расход снизился менее чем на литр,но все же. И главное,подвхат с низов и отзыв на нажатие газа.начните с дросселя.рекомендую.там грязи масленой как пластили полно и зазор между заслонкой и камерой отсутсвовал.соответсвенно больше расход,тепее разгон и неправильная работа мотора.факт.в первое время обороты 1500 держались были до промывки 900.через пару дней ЭБУ восстановил параметры под уже чистый дроссель.вывод-присадки как второстепенное средство,хотя и в чем-то полезное.

Свой отзыв оставил:

srs андрей оренбург
06.07.2014 г. машин иж 2126-030 2003 г.в. пробег 38-39 тыс.км. Подливаю катализатор горения ИОН-Б.Года два наверное присматривался к продукту, думал сдохнет сайт и всё это погрязнет.Цену конечно они не снизили.Спросите - какого чёрта в мой рыдван ещё что-то лить?Была неисправность которая не всегда проявлялась - а именно занижен уровень бензина в поплавковой камере и на холостых жиклёры хватали бензин по немногу и холостые были не стабильные.А хотел я эти холостые вылечить ИОНОМ-Б но не получилось конечно...зато после первой заливки на утро синий дымок пошол на холодную из выхлопушки но на следующее утро пропал. Пока всего лишь третья заправка с ионом и что я вижу= двс раньше выходит на обороты в 900 на холостых после того как неисправность устранил холостые хорошие и пропусков нету.Запаха нету из выхлопной и я почистил выхлопушку и наблюдаю = нагар хоть и есть но его на несколько порядков меньше.Всем расход нужен знаю сидят тут на кредитной автоигле и дальнобой с ними вместе. А вот фиг Вам про расход не напишу .. слишком жирно .Скажу что ест по городу меньше чем иномарки с двс 1.6 = те которые не в модельном ряду и которые ещё остались...Расход я записываю сколько на 100 литрах проедит.Вместе с ионом подливаю немного ацетончику - ну прямо 100 мл на 20-30 литров и детонацию просто невозможно вызваить.А да = цена вопроса = ИОН 600 рублей 35 миллилитров на 7000 км\ вообще ион по 700 продают но удалось купить за 600\ надыбал бензоправку за 28 рублей 92-го кто в Оренбурге знает за армадой . ацетон есть и за 40 и за 70 за поллитра и его хватит на 100-150 литров бензина это ещё плюс 50 копеек ИТОГО = ИОН удорожает бензин на 1 рубль и ацетон на 50 копеек = равно 28+1.50= 29.50 я ещё в плюсе...При троганнии с места никакой детонации 4-ю хоть в 20 кмч врубаю.. леж полицейские на 3-й проезжаю...Со второй передачи трогается с оборотов меньше 1500. не ревёт двс...Я Вас конечно ввожу в заблуждение кроме ион-б есть ещё масса всего = это для знающих не хотел писать = СПИРТы .. МД проточки...Свечи Бугаетс Б6 20013г ...провода с нулевым сопротивлением ...экотоп дудышевский...супротеком всё обработано и ресурсом...и два активаттора топлива = может с ионом они так работают .

Свой отзыв оставил:

сергей
пользуюсь кастроловской ТВЕ - уже 3 года при каждой заправке, свечи чистые, детонации нет. для интереса из бака вынул заборник топлива с датчиком, бак металлический внутри белого цвета.

Свой отзыв оставил:

Андрей
Заправился как-то на неудачной заправке, двигатель стал тупить, дергаться, обороты заплавали. Вылечил LAVRом для очистки топливной системы. А вообще лучше регулярно такие присадки применять, а не когда какие-то проблемы возникли.

Свой отзыв оставил:

Алексей
Подарили NITROX OCTANE BOOST (increases octane by up to 20 point), не могу найти описание в интернете. Кто знает вещ стоящая?

Свой отзыв оставил:

Андрей
Я использую Энергетик для моторов "Econcar" Отлично работает, экономия бензина около 10% не говоря о том, что автомобиль заводится куда легче

Свой отзыв оставил:

Дмитрий
Лукойл Экто+ 95-Это бензин евро 5. Евро 5 означает содержание смол и серы чуть ли не в 10 раз меньше чем в Евро 3. Экто уже идет с промывкой. Пробывал на Мазде с пробегом 285 тыщ. Плавно добавлял этот бензин потом на него перешел. Поначалу мотор дергался-грязь забивала фильтр чуть ли не на глазах, затем двиг стал мягче и тяговитей работать, расход малость снизился, но несущественно. Разница заметна. Сейчас в Форд Мондео лью по возможности только его. При заливке Роснефть Евро 3 разница чувствуется-двиг тупит и расход прибавляется на литр-полтора!

Свой отзыв оставил:

Stas
2 года использую ТОТЕК УМТ полет нормальный, шумность, расход, зимой как заводится.

Свой отзыв оставил:

юрий
Предлогается наномодификатор горения газа бензина дт

Свой отзыв оставил:

Игорь
Тотек УМТ, три с половиной года использования и только позитив, почему нет ее в ваших тестах. Производитель наш Отечественный. Достойные вещи делает, знакомык используют в дизеле, тоже регулярно, всё нравится, все что написано на бутылке все правда.

Свой отзыв оставил:

Сергей
Хочу поделиться продуктом, который использую я и мои знакомые. Это линейка продукции Fuel Freedom. Она позволяет не только поддерживать топливную систему в идеально чистом состоянии, что приводит к снижению "выхлопа" в десятки раз, но и увеличивает срок службы ДВС, снижает расход на топливо -на каждый литр мы тратим на 3-8 рублей меньше.

Свой отзыв оставил:

Anton
Что за сайт, даже дат нету.
По делу - лил в машину (калина 1,4 16v) HiGear. Купил с рук на 50000 км. как купил расход был по трассе 5,9л/100/90км-ч, через год присадок расход - 5,3. та же дорога, тот же путь. Купил комплексный ликви моли, чувствую, что машина подзасралась. Да и сам думал, 4 колпачка на 40 литров - это уж как то мало. Так что пока только хайгир.

Свой отзыв оставил:

Денис
Могу рассказать про корректор топлива E3000, которым пользуемся. Ауди80 корректор бензиновый. Ну субъективно машина работает тише, спокойнее, при разгоне чувствуется что машина не напрягается и увереннее набирает скорость. Так же пользуемся на Starex'е дизельном. Быстрее прогревается, так же снизились вибрации. Но самое полезное - если раньше машина не заводилась при -8, то этой зимой было -23-26 и пока что все в заводится. А вот кстати результаты испытаний ПаЗ'а при комплексной обработке E3000

Свой отзыв оставил:

александр
я согласен споследним отзывом игоря

Свой отзыв оставил:

Сергей
Могу сказать одно, пол страны ездит на дешевом прямогоне с добавлением всякого г...на, платя как за качественный бенз или дизель а то что все вот эти присадки это не панацея а успокоение души,..... Просто не заправляйтесь на дешевых АЗС, как говорят скупой платит дважды... Просто, если хочешь качественный мед, сахаром его не заменишь....

Свой отзыв оставил:

Diesel
Если честно то пробовал рызные промывки инжектора (многие из выше перечисленных) ! Решил промыть нормально на стенде жидкостью WYNN`S, оказалось это лучше всего !!! Потом увидел его в продаже в виде добавки в бензин (в бак), попробовал и окозалось что лучше всего остального (кроме его же на стенде) ! Двиготаль работает равнее, обороты не плавают, расход уменьшился ! Катаюсь на VW POLO 1.6

Свой отзыв оставил:

Александр
все бред...пользуюсь WYNN`S SUPREMIUM уже 2 года....только положительные эмоции: на практике работа двигла тише, тяга лучше, расход меньше на 0,7 летом на 0,2 зимой на 100 км....так что каждому свое))

Свой отзыв оставил:

Гена
Очистителями топливной системы не рекомендуется пользоваться, весь сор может попасть в инжектор , ни к чему хорошему это не приведет, промывать строго с отключением топливной системы

Свой отзыв оставил:

Василий
Андрей, лучше действовать поэтапно.
Сначала залить присадку, которая выведет влагу из системы. потом очиститель топливной системы. Выбирать лучше всего либо Лавр либо Ликвимоли

Свой отзыв оставил:

Андрей
Напишите кто нибудь. Моя машина прошла 60000 тыс км РЕНО СИМБОЛ. Можно ли применять системы по очистке топливной системы сейчас? Хотел бы услышать ваши отзывы о применении.

Свой отзыв оставил:

Дима
А это и не тест. Тестом тут и не пахнет.

Свой отзыв оставил:

z
фигня а не тест, тупо рекламма выбранных средств.
я вот взял Бизол (Bizol), а его тут нет

Свой отзыв оставил:

Владислав
Внимание!!! Новинка.
Совместно с учеными Института физико-органической химии Национальной академии наук Беларуси ОДО «Лаггар» разработало многофункциональные добавки — катализаторы горения углеводородных топлив «ИОН». Это вещества, которые оказывают комплексное воздействие на процессы сжигания углеводородных топлив. Влияние катализаторов проявляется в снижении выбросов вредных веществ, улучшении работы оборудования, снижении расхода топлива на 10-15 %. Катализатор «ИОН» выпускается в трех модификациях: для дизельного топлива, бензина и мазута под маркой (ИОН- Д, ИОН- Б, ИОН- М).

Свой отзыв оставил:

bam1054
Пока присматриваюсь

Свой отзыв оставил:

Василий
Игорь, это не тест. В ПОТРЕБИТЕЛЕ когда делается тест то пишутся слова "Результаты теста". в данном материале стоит "Потребительский анализ".

Свой отзыв оставил:

Игорь
Хотелось бы видеть действительно данные анализа (теста), а не только переписанные с этикеток заявленные свойства представленных присадок.

Обсудить в форуме



Оставить отзыв

Имя

E-mail (не обяз.)

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин