www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Охранный комплекс на базе GT ALARM

СПЕЦОХРАНА ПО-ИТАЛЬЯНСКИ



Стремительное развитие технического прогресса в области автомобильного транспорта постоянно «держит в тонусе» производителей дополнительного оборудования, заставляя их адаптироваться к кардинальным изменениям. И в первую очередь это касается производителей автомобильных охранных систем. Максимально плотная компоновка, развитые системы диагностики — это установщики все-таки могут обойти, а вот появление так называемой «цифровой проводки» уже стало серьезным препятствием для внедрения внешней охранной системы. Не зря многие компании стали выпускать CAN-модули, согласовывающие сигналы цифровой шины и аналоговых входов сигнализации. Однако применение таких дополнительных модулей нельзя назвать идеальным: помимо того что надо устанавливать дополнительный блок и платить за него, необходимо еще иметь на складе широкий ассортимент таких модулей для различных марок автомобилей либо покупать их по факту.



Одной из первых новый вариант решения этой проблемы предложила итальянская компания GT ALARM — производитель охранных систем с мировым именем, подписавшая соглашение с российской компанией ТАНИ на эксклюзивное право продаж одноименных охранных систем на территории России.


Главной «изюминкой» автомобильных охранных систем GT ALARM девятисотой серии является наличие встроенного в основной блок CAN-модуля, позволяющего без каких-либо дополнительных усилий устанавливать сигнализацию на самые современные автомобили. Во время подключения модуль автоматически подстраивается под конкретный цифровой протокол автомобильной шины, то есть является универсальным. О качестве встроенного CAN-модуля можно судить уже по тому, что многие автопроизводители одобрили применение данной системы на своих автомобилях. Кроме того, в связи с постоянным расширением и модернизацией цифровых протоколов по мере появления новых моделей автомобилей GT ALARM предоставляет возможность программного обновления систем управления по CAN-шине.


Конечно же, возможность работы с CAN-шиной — не единственное достоинство систем GT ALARM. Так, например, система GT 909, побывавшая у нас в руках, достаточно сильно выделяется на фоне одноклассников. Точнее будет сказать даже, что и одноклассников-конкурентов ей подобрать будет достаточно сложно, настолько необычна данная сигнализация. И это является преимуществом, а не недостатком, ведь шаблонность — чуть ли не главный бич большинства современных охранных систем.


Необычно в итальянце практически все — начиная от брелока и заканчивая сиреной. Прежде всего GT ALARM GT 909 — односторонняя автомобильная сигнализация с аналоговой блокировкой. По сервисным возможностям система несильно выделяется из общей массы: управление центральным замком, модулем комфорта (автоматическое закрытие боковых стекол при постановке на охрану), дополнительный канал, а также статусный выход — эти функции ничем особенно не отличаются. Приятно удивляет нестандартный подход к организации и исполнению вполне обыденных элементов. Взять, к примеру, обычный однонаправленный брелок, который практически никогда не вызывает никаких проблем, но если в нем села батарейка, все, пиши пропало, мало кто вспомнит процедуру дезактивирования сигнализации, а инструкция, как правило, лежит дома или в гараже. В сигнализациях GT ALARM вариант развития событий с плясками вокруг машины в принципе невозможен: на торце брелока расположены два специальных контакта, прислонив которые к специальной контактной площадке, установленной в салоне, можно отключить сигнализацию. Точно так же можно поставить автомобиль на охрану. Такой способ управления системой пригодится и в районах с сильными радиопомехами или, что гораздо опасней, если есть подозрение на работу кодграббера. Производитель предусмотрел 2 варианта комплектации систем: с двумя радиобрелоками и с одним пультом и одним электронным контактным ключом, который не имеет встроенного элемента питания, кнопок и т.д., а следовательно, максимально надежен и компактен. Этот ключ также можно использовать для снятия и постановки автомобиля на охрану.


В стандартной комплектации вместе с системой идут ультразвуковые датчики объема салона, а дополнительные сенсоры вполне доступны для приобретения. Всего итальянская система «понимает» одновременно до 12 датчиков! Кстати, дополнительные датчики не имеют проводной связи с основным блоком — общение происходит по кодированному радиоканалу «VIA RADIO», а значит, значительно упрощается процедура установки сенсоров. Тема беспроводной связи распространяется и на сирену. GT 945 — вообще уникальная вещь: она максимально компактна, так же как и дополнительные датчики, общается с системой по радиоканалу, да к тому же имеет автономное питание. Подобные решения серьезно облегчают труд установщикам и повышают эффективность всего охранного комплекса в целом. А самое главное, сохраняется целостность автомобиля, не вносится никаких конструктивных изменений. (Не сверлятся отверстия в кузове под дополнительную проводку и т.п.)


Всего в модельном ряду компании GT ALARM сейчас более 15 моделей автомобильных сигнализаций различного уровня, и все они отличаются высоким качеством и надежностью, ну а нашим автолюбителям вскоре представится возможность проверить эти системы на себе, точнее на своих четырехколесных друзьях.


Прежде чем приступить к эксплуатации этой сигнализации, мы рекомендуем все же прочитать инструкцию. Слишком много бывало случаев, когда водитель был вынужден вызывать эвакуатор, чтобы отвезти машину в сервис, где ему просто расскажут, что он нажал не ту кнопку.







Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!



Отзывы пользователей

Пока нет отзывов о данной статье.



Оставить отзыв

Имя

E-mail (не обяз.)

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин