www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Тест мотоциклетной сигнализации BERKUT Sv1000


Мотосигнализация BERKUT Sv1000

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

 

БОДИГАРД ДЛЯ ХАРЛЕЯ

Несмотря на кажущееся затишье у любителей двухколесного транспорта, зимний сезон насыщен хлопотами о железном коне: привести в порядок техническое состояние, обновить экипировку, приобрести аксессуары — весной и летом этим заниматься будет некогда. Вот и мы в преддверии весны затронем эту тему, потому как в первую очередь надо позаботиться о сохранности мотоцикла и установить охранно-противоугонный механизм.

До недавнего времени на рынке существовали только мотоциклетные сигнализации (аналоги автомобильных) и механические блокираторы, которые, как правило, устанавливались на переднее или заднее колесо. Такой, прямо скажем, небогатый выбор обусловлен конструктивными особенностями мототранспорта, оставляющими мало свободы выбора нетривиальных решений. Одно такое решение нашлось — мотоциклетная сигнализация BERKUT Sv1000. Новизна идеи заключена прежде всего в единой конструкции, совмещающей функции механиче ского противоугонного блокиратора и двусторонней сигнализации. Такая конструкция позволяет убить сразу двух зайцев: с одной стороны, электронная начинка скрыта под довольно прочной оболочкой, а с другой, силовое воздействие на скобу либо на корпус мотосигнализации BERKUT Sv1000 сразу переводит систему в режим полной тревоги. Но это в теории, а как сигнализация будет противостоять угону, мы и попытаемся оценить, впрочем, как и другие потребительские свойства.

Установка сигнализации для мотоцикла BERKUT Sv1000 на мотоцикл очень проста — достаточно продеть стальную скобу в обод колеса, защелкнуть корпус и повернуть ключ. В принципе, никаких ограничений на место установки не существует, кроме одного: размер блокирующего «зева» составляет 13 сантиметров в ширину и 15 сантиметров в длину, и при выборе это необходимо учитывать.

Несмотря на то, что производитель не рекомендует использовать систему при большой влажности или во время дождя, по нашему мнению, большого вреда влага не принесет. Практически все соединяемые части защищены прокладками, а личинка замка — специальным клапаном. Единственный элемент, который мы подвергли бы небольшой модернизации, — это скоба, которая хоть и покрыта прочным эластополимером, но парочка пропитанных смазкой фетровых колец, препятствующих попаданию влаги в запорный механизм, позволит не обращать внимания на капризы погоды.

Ну а теперь непосредственно о работе системы. После поворота ключа система автоматически, с 10-секундной задержкой встает в режим охраны. Пауза необходима для того, чтобы встроенный датчик удара не сработал в тот момент, когда владелец вытаскивает ключ из замка. Теперь непосредственно от угона мотоцикл защищен механическим блокиратором со стальной скобой твердостью 60 HRC и усилием перекусывания 5000 кгс. Чтобы выдернуть скобу из запорного устройства, необходимо приложить усилие не менее 4500 кгс. Однако и эти варианты недееспособны, потому как наверняка приведут к поломке мотоцикла и уж точно вызовут срабатывание датчика удара, а следовательно, и режим полной тревоги со стадецибелльной сиреной и сигналом на брелок-пейджер. Кстати, максимальная дальность приема тревожного сигнала брелком-пейджером может достигать 700 метров, правда, в условиях прямой видимости.

На практике попытки силового взлома в 99% случаев вызывали сигнал тревоги. И лишь, если попробовать ласково и нежно перепиливать душку скобы ручной ножовкой по металлу, можно поймать ритм, при котором тревоги не будет, правда, такие получасовые ерзанья не оставили на подопытном сколько-нибудь значимых следов. Интересно, что для питания мотосигнализации BERKUT Sv1000 используется всем знакомая 9-вольтовая батарея «Крона», причем производитель обещает, что при нормальной эксплуатации менять элемент питания надо со средней периодичностью 180 дней! Даже если реальный срок будет в 2 раза меньше, все равно 1 батарея на 1 мотосезон — это прекрасный результат. А ее замена возможна, только когда система находится в разблокированном состоянии, в активном же режиме батарейный отсек защищен стальной скобой.

В личинке запорного устройства используется дисковый замковый механизм, который известен тем, что к нему практически невозможно подобрать ключ или отмычку. Фактически секретный механизм состоит из набора дисков, в каждом из которых сделан вырез уникальной формы и размера. Когда вы вставляете ключ, вырезы на дисках и жале совпадают, диски начинают вращаться, открывая или закрывая замок. Взаимное расположение вырезов может насчитывать практически неограниченное количество комбинаций, так что недостатка в секретности подобные замки не испытывают, а особенности конструкции не позволяют высверлить личинку — диски начинают вращаться вместе со сверлом. К тому же дисковые замки не так сильно подвержены забиванию пылью, а также проникновению влаги и коррозии по сравнению с цилиндровыми замками со штифтовым механизмом.

Надо сказать, что за то недолгое время, что сигнализации для мотоцикла BERKUT Sv1000 находился у нас в редакции, система приобрела немало поклонников: один примерял ее к скутеру, второй — к дорогому велосипеду, а третий подумывал о защите «ракушки». В любом случае сигнализация, сочетающая в себе вышеперечисленные качества, просто необходима любителям двухколесного транспорта и как минимум будет востребована для охраны различного рода объектов.

Особенности профессиональных диктофонов: миниатюрные Edic-mini tiny, Гном и Олимпусы.
Эта сигнализация не подходит для Opel Corsa NEW




Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!



Отзывы пользователей

Пока нет отзывов о данной статье.



Оставить отзыв

Имя

E-mail (не обяз.)

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин