www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Спутниковый охранный комплекс MS-PGSM2

Наверное, я параноик, но, когда я уезжаю на пару дней в командировку или на отдых, помимо мыслей о том, как там мои близкие, нет да и закрадываются опасения, что с оставленным автомобилем что-то могло случиться. Мало ли, сколько опасностей подстерегает оставленный автомобиль, начиная от «пионеров» и заканчивая пермещателями (так в Москва практически официально называют эвакуаторы, отвозящие авто на спецстоянки).


В прошлом номере журнала «Потребитель. АвтоДела» №34/2006, стр.62 мы подробно тестировали систему на базе GSM пейджера компании Magic Systems — MS- PGSM, которая позволяет через сайт www.car-online.ru контролировать автомобиль. Тогда предлагаемый разработчиками программно-аппаратный комплекс показался нам достаточно интересным и имеющим большие перспективы развития, но не лишенным некоторых «детских болезней».


Буквально за несколько дней до нового 2007 года с редакцией связались разработчики этой системы и сообщили о выпуске новой улучшенной версии своего GSM пейджера со скромным названием MS-PGSM2.


На этой странице мы представим новинку MS-PGSM2 и расскажем о ее особенностях.


Первое: новая система практически моноблочная. Если MS-PGSM состояла из двух блоков (блок MS-PGSM — GSM пейджер и блок MS-PGPS — GPS приемник), двух антенн (GSM и GPS), а также резервного аккумулятора, то в MS-PGSM2 практически все объединено в один корпус. Причем в корпус удалось вмонтировать и GSM антенну, оставив на проводном соединении только антенну GPS приемника.


Второе: разработчики заменили аккумулятор резервного питания на компактную 9 В батарею типа КРОНА, что позволило, как мы уже упомянули выше, убрать ее в корпус основного блока. По данным производителя, ее должно хватить на 3 дня непрерывной работы системы при температуре окружающей среды –40 °С.В дежурном режиме расчетный срок службы батареи 3 года. По желанию заказчика установщики могут вместо батареи установить аккумулятор, как в первой версии.


Третье: значительно увеличена память на совершенные события. В новой модели она составляет 600 событий.


Но основное отличие второй версии от первой заключается в том, что если MS-PGSM при возникновении события выходила в Интернет и передавала сообщение на сайт, а потом отключалась, то MS-PGSM2 постоянно держит открытым GPRS канал.


Что это дает? Прежде всего скорость отправки сообщения на сайт и более высокую устойчивость связи.


Для чего это нужно?


Теперь блок находится на связи постоянно и не просто отслеживает все, что происходит с его статусными входами, но и сохраняет все это в базе данных сайта. На практике это означает, что открылась или закрылась дверь, подняли или опустили капот, залезли в багажник или включили зажигание — все это записывается в протоколы событий.


Но этого показалось разработчикам мало. Они создали специальное программное обеспечение, которое на основании получаемых данных GPS постоянно следит за передвижением автомобиля и передает данные на сайт. При этом, чтобы постоянно не передавать текущие координаты и не есть лишний трафик, разработчики пошли на хитрость. Она заключается в том, что система отслеживает вектор движения автомобиля: как только направление меняется, система засекает это и передает на сайт. Причем чувствительность такая, что отмечаются даже места перестроения из полосы в полосу.


Теперь перед пользователем предстает достаточно точно прописанная траектория его передвижений по городу. Конечно, если пользователь сам ездит на этом авто, эта информация избыточна, но если нужно проконтролировать наемного водителя компании, занимающейся транспортной логистикой, то тут лишней она точно не будет.


И, естественно, система имеет возможность подключения до 8 фоторегистраторов.


Так же как и предыдущая версия, она может работать как самостоятельно, получая сведения со своих статутных входов, так и в паре с цифровой сигнализацией СТАЛКЕР. В этом случае информация о состоянии системы передается по цифровой шине.


Еще одна неявная, но очень важная особенность системы: она имеет возможность перепрограммироваться сервисным центром через GPRS канал.



Так что перед нами совершенно новый интересный продукт, открывающий перед пользователем новые возможности контроля за своим авто. В следующем номере журнала мы представим на суд читателей результаты теста этой системы.



Алексей ПЕТРОВ



 





Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!



Отзывы пользователей

Пока нет отзывов о данной статье.



Оставить отзыв

Имя

E-mail (не обяз.)

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин