Bear-Lock — это противоугонный механический комплекс, представляющий собой блокиратор коробки переключения передач. Производство данных систем началось еще более двадцати лет назад в Польше, а их конструкция совершенствуется и по сей день. Так, мы рады вам сообщить, что запущен в серийное производство противоугонный механический комплекс Bear-Lock для Chery Amulet с принципиально новым конструктивным решением.
Теперь благодаря примененным технологическим разработкам замок можно инсталлировать на КПП не просто только быстрее, но и не нарушая дизайна салона автомобиля. Теперь для установки не потребуется приподнимать автомобиль и снимать защиту глушителя. Все делается гораздо проще — замок устанавливается из салона! Более того, теперь этот комплекс устанавливается в привычном месте центральной части консоли, только гораздо выше. При этом удалось решить и проблемы со сдвиганием сиденья пассажира в крайнее переднее положение.
Есть и еще одно принципиальное удобство для пользователей — отверстие для ключа находится справа от водителя, в отличие от левого положения замков других производителей, что делает использование этого замка наиболее удобным и функциональным.
В итоге пользователь получает более совершенную конструкцию противоугонного механического комплекса, время и трудоемкость установки которого значительно снизились, а удобство эксплуатации повысилось.
Не попадись на подделку
В компанию «ДАФМИ» поступила информация о том, что какие-то подпольные производители тормозных колодок (предположительно из Днепропетровска) обзванивают представителей торговой сети «ДАФМИ» и других операторов рынка запасных частей и представляются одним из подразделений «ДАФМИ» или его дочерним предприятием (филиалом).
Мошенники намеренно строят разговор так, что у собеседника складывается впечатление, будто он говорит с представителем именно «ДАФМИ», но при этом предлагается продукция сомнительного качества под другой торговой маркой. Такие действия недобросовестных конкурентов вызывают справедливый гнев наших покупателей.
Компания «ДАФМИ» заявляет, что изготовление и продажу продукции с ТМ «ДАФМИ» никому не делегировала. Производство «ДАФМИ» расположено по адресу: г. Днепропетровск, пр-т Труда, 6; никакими другими производственными мощностями, расположенными за пределами указанного адреса, предприятие не обладает.
WOODOO обновились!
В прошлом номере мы уже описывали новинки от компании «Альтоника» — биометрические иммобилайзеры «Вуду», снятие которых с охраны осуществляется по отпечатку пальца. В текущем номере компания «Альтоника» представляет очередные биометрические новинки — slave-сигнализации WOODOO WD-860 и WOODOO WD-870. Эти системы обладают интересными особенностями и не имеют аналогов в мире. Теперь автовладелец может установить мощный охранно-противоугонный комплекс, при этом на связку ключей от авто ничего не добавляется. Постановка и снятие с охраны производится штатным пультом центрального замка, причем система требует подтвердить снятие с охраны. Подтверждением снятия с охраны является успешная идентификация владельца по отпечатку пальца. Дополнительный рубеж защиты подстрахует водителя на случай кражи ключей, а также в том случае, если угонщикам удастся обойти штатную систему. Помимо этого предусмотрен дополнительный вариант подтверждения снятия с охраны PIN-кодом, который вводится секретной кнопкой (эта функция программируется по желанию автовладельца).
Защиту от угона обеспечивает противоугонное устройство WAIT UP, которое внешне ничем не отличается от обыкновенного автомобильного реле. Реле WAIT UP блокирует работу двигателя при попытке угона лишь с началом движения автомобиля. Сигналом для блокировки служит перемещение автомобиля в пространстве. Как только автомобиль остановится, имитируя неисправность, все цепи вновь будут замкнуты, и отыскать реле будет невозможно даже при помощи специального диагностического оборудования. При повторной попытке угона все повторяется. Датчик движения находится непосредственно в корпусе противоугонного реле, что позволяет ему принять самостоятельное решение на блокировку двигателя. Реле будет работать даже в том случае, если злоумышленник разрушит или демонтирует остальные компоненты охранного комплекса автомобиля. Обнаружить реле WAIT UP крайне затруднительно, так как оно скрытно устанавливается в автомобиле и не связано с центральным блоком дополнительными проводами. Сигналы управления противоугонным устройством WAIT UP передаются по штатной проводке автомобиля в виде цифрового кода и надежно защищены от перехвата и подмены.
Стоит отметить сервисные возможности системы, которые проработаны на самом высоком уровне. Например, биометрические slave-системы WOODOO позволяют в режиме «Охрана» открывать замок багажника со штатного брелка, производить дистанционный или автоматический запуск двигателя и многое другое. Кстати, управлять модулем автозапуска можно с помощью таймерного канала или по телефону (при подключении системы Reef GSM).
Новые slave-сигнализации WOODOO также предусматривают противоразбойную функцию AntiHiJack (программируется по желанию владельца при настройке системы), принцип действия которой заимствован у элитных иммобилайзеров BLACK BUG. Основное отличие новых биометрических slave-систем заключается в способах повторной идентификации. Система WOODOO WD-860 предусматривает повторную идентификацию по отпечатку пальца, а WOODOO WD-870 — по электронной метке-транспондеру. Каждая из этих систем имеет свои преимущества и ориентирована на определенную категорию пользователей.
Новость компании ООО «НПО Нордикс»
Проанализировав рынок автопродукции, компания ООО «НПО Нордикс» совместно с компанией ОАО «Сибур-Нефтехим» разработали новый продукт — тормозную жидкость «НОРДИКС Капрос-ДОТ».
Это синтетическая высокотемпературная тормозная жидкость, предназначенная для использования во всех тормозных системах и гидроприводах легковых и грузовых автомобилей российских и зарубежных марок, которая превышает требования международных стандартов FWVSS №16 и SAE J1703 по классу DOT-4. Она совместима с отечественными и импортными тормозными жидкостями классов DOT-4 и DOT-3 на гликолевой основе.
Тормозная жидкость «НОРДИКС Капрос-ДОТ» выпущена в эксклюзивной таре с повышенным уровнем защиты от подделок в фасовках 330 мл. и 1л.
МЕЖДУ КОСМОСОМ И ЗЕМЛЕЙ
Компания JVC представила свой новый демо-кар Nissan Murano.
Его оформление выполнено в оригинальном стиле. На правой стороне автомобиля изображена Вселенная в ее холодном величии и невозмутимости вечности, а на левой стороне можно лицезреть другую ипостась космоса — живое начало, рождение новых миров, взрывы сверхновых.
В качестве главного управляющего устройства используется двухдиновый мультимедийный ресивер KW-AVX706.
По бокам на полностью перекроенной передней панели расположены 2 топовые модели: KD-SHX851, демонстрирующая преимущества фирменного усилителя с гибридной обратной связью, позволяющего поднять мощность до 70 Вт на канал, и KD-SHX751.
Колонка центрального канала, расположенная в центре панели, автоматически включается, когда система распознает многоканальность воспроизводимого сигнала.
Фронт построен по специальной схеме «Ласточкино гнездо». Роль передних стереоколонок выполняют две пары динамиков CS-WDS1 с диффузорами из березы. Это дебют в автомобильной технике отлично зарекомендовавшей себя в домашнем аудио Wood Cone — фирменной технологии JVC.
Для задних пассажиров установлено два потолочных монитора с DVD-проигрывателями KV-MRD900, которые снабжены передатчиками звукового сигнала на беспроводные наушники.
Между пассажирскими сиденьями установлена консоль с известными хитами от JVC: мультимедийный центр KD-AV7001, 1-диновый мультимедийный DVD-ресивер с 3,5»-монитором KD-AVX2*, DVD-ресиверы KD-DV6207* и KD-DV4207*.
Звуковая поддержка в дверях задней развлекательной зоны обеспечена 6-дюймовыми колонками CS-FX602.
Открывающийся багажник сразу привлекает внимание 20-дюймовым ЖК-телевизором. Здесь можно увидеть колонки CS-FX6902 и пару сабвуферов CS-DX30. Система снабжена 4 усилителями: пара KS-AX5700 и пара KS-AX3500.
Звучание демо-кара JVC было по достоинству оценено экспертами звука. Теперь он будет колесить по стране и участвовать в соревнованиях по автозвуку.
Автор фотографий — Анна Утехина
Пульт управления будущего!
Норвежский производитель предпусковых систем подогрева DEFA, о работе которого вы можете прочесть на 70-й странице нашего журнала, наконец выпустил в продажу пульт дистанционного управления SmartStart DEFA.
Он предназначен для дистанционного управления системой подогрева двигателя. Преимущество данного пульта состоит в том, что теперь владелец автомобиля имеет возможность управлять системой в режиме двухсторонней связи в зоне до 1200 м (в зоне видимости). При этом его функциональные возможности достаточно широкие, и пользователь может не только включать или выключать систему, но и корректировать режимы и менять программы обогрева двигателя или салона.
Новинка — комплект Phantom-NextBase SDV97-AM
Мы уже анонсировали появление на рынке DVD-плеера PHANTOM NextBase SDV97-BFI. И теперь на базе данного продукта мы представляем набор — DVD-плеер PHANTOM-NextBase SDV97 и 7” монитор, выполненный в таком же дизайне, как и DVD-плеер.
В удобной сумочке для переноски находятся DVD-плеер, монитор, кабель для коммутации, ПДУ, автомобильный адаптер, сетевой адаптер, аудио/видео кабель, два крепления на подголовник и двое наушников.
Такой набор незаменим для тех, кто хочет оснастить свою машину мобильной видеосистемой, размещенной на двух подголовниках. Теперь не нужно покупать два DVD. Надо просто приобрести набор PHANTOM NextBase SDV97-AM, легко и быстро установить комплект, подключить к бортовой сети автомобиля и наслаждаться просмотром любимых фильмов. Все пассажиры, находящиеся на заднем сиденье, смогут без проблем смотреть фильм, который будет транслироваться на двух экранах с великолепным разрешением.
Версия DVD-плеера, находящегося в данном наборе, несколько отличается от типового SDV97-BFI. Отсутствуют такие функции, как FM-трансмиттер (но это и не нужно, так как на плеере и мониторе работают по два динамика, что дает громкий и четкий звук), а также слот для карт памяти. Все остальные опции и функции аналогичны SDV97-BFI.
Звони по-новому!
Создавая технику, позволяющую человеку чувствовать себя уютно всегда и везде, Prology представляет новый автомобильный CD/MP3-ресивер MCE-550R с Bluetooth®. Руководствуясь убеждением, что каждая последующая модель должна нести в себе еще более высокий уровень мобильного комфорта, разработчики оснастили новинку уникальной отдельной клавиатурой для набора телефонных номеров.
CD/MP3-ресивер Prology MCE-550R поддерживает беспроводную технологию Bluetooth®, при этом обладая расширенными возможностями работы в данном режиме. А именно, в MCE-550R добавлена функция набора номера абонента не только с трубки мобильного телефона, но и самого ресивера: для этого на передней панели устройства расположена клавиатура. Работу с телефонной книгой также можно осуществлять при помощи панели управления MCE-550R.
PIONEER — парад новинок
Не успел закончиться 2006 год, как компания Pioneer, опережая остальных участников рынка Car audio & multimedia, презентовала новую линейку продукции на 2007 год.
В новой линейке нашли широкое применение как новые функции, так и распространились уже известные. Использование встроенных модулей Bluetooth, управление плеерами Apple iPod, многочисленные варианты цветовых решений и подсветок доступны в большом количестве новых моделей головных устройств.
Особенно приятно то, что большинство моделей поступит в продажу без временной задержки. Поэтому новинки можно будет преподнести друзьям на один из зимних праздников.
Особняком в модельном ряду стоит навигационная система AVIC-HD3, разработанная специально для использования в России. Эту новинку мы уже успели протестировать.
Благодаря активным действиям Российского представительства в новой линейке есть и более простые и доступные модели, предназначенные специально для России.
Переставляем тяжеловеса
На рынок выходит новый тяжелоатлет среди компрессоров FALCON 816. Его вотчина не мизерные колеса легковушек, а шины грузовых автомобилей.
Для его подключения требуется постоянное напряжение +12 В. При этом нужно учитывать, что максимальный ток потребления 30 А.
Автомобильный компрессор Falcon 816 сделан по поршневому типу с коллекторным двигателем постоянного тока. Его рабочая температура находится в пределах от –40°С до +80°С. При этом механизм компрессора защищен от перегрева благодаря специальному термореле, отключающему двигатель при его нагреве до +85оС. Поскольку потребляемые токи достаточно большие, провод питания снабжен зажимами для подключения к клеммам аккумуляторной батареи автомобиля.
Максимальное давление, которое создает компрессор, нешуточное — 10,5 атмосфер.
SKODA AUTO ОТКРЫВАЕТ НОВЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
Заложен первый камень нового технологического центра. Строительство нового технологического центра является частью долгосрочного плана по техническому развитию и усовершенствованию марки Skoda, а также представляет собой часть общей бизнес-стратегии по развитию компании. Вложение средств в новый центр можно считать необходимым шагом: марка Skoda расширяет свой модельный ряд новыми моделями. Например, недавно успешно пошел в серию Roomster, в обозримом будущем планируется запуск Skoda Yeti. Создание нового центра обусловлено постоянно растущими запросами потребителей, а также технологическими и законодательными требованиями.
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!