www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Viper 5000

КОГДА ХОЧЕТСЯ БОЛЬШЕГО




Противоугонные системы от компании DEI уже давно присутствуют на российском рынке; занимают они особую нишу, в которой и пользуются достаточно высокой популярностью. Однако мы с сигнализациями VIPER и PYTHON по ряду причин не сталкивались довольно долго, и коли представилась такая возможность, упускать ее не будем.
«Я ем змея, я ем змея» — повторял известную по детству фразу-перевертыш ваш покорный слуга, играя в гляделки с гадюкой, изображенной на упаковке с автомобильной двусторонней сигнализацией VIPER 5000. Сразу чувствуется, что интерес друг к другу у нас достаточно сильный и обоюдный: системе интересно взглянуть на русского парня, ну а мне, соответственно, узнать побольше о том, какие все-таки делают сигнализации для американского и европейского рынков сбыта и поделиться с вами своими впечатлениями.
Как водится, встречают всегда по одежке, вот и я, словно ворона, первым делом достаю из коробки брелок-пейджер системы, потому как оценивать внешний вид других компонентов, которые устанавливаются скрытно — занятие неблагодарное. Дизайн брелка-пейджера вполне самобытен и ярок, что прекрасно видно на иллюстрациях. Основное внимание привлекают не причудливые линии и обводы, а дисплей брелка, буквально испещренный огромным количеством пиктограмм, выдающих недюжинные сервисные и функциональные возможности системы, и неприметная кнопка на обратной стороне брелка, отвечающая за программирование некоторых функций. Но меня как зануду в первую очередь интересуют охранные возможности системы.
Начнем, конечно же, с радиоканала, и хотя мне заранее было известно, что в системах VIPER 5000 применяется система кодировки Code Hopping® (по сути Keeloq), без сюрпризов не обошлось и здесь — производитель предусмотрел возможность отключения системы динамического кодирования радиосигнала ради увеличения радиуса действия двусторонней связи. Очень интересное решение — собственно теперь предоставляется самому сделать выбор, что важнее: угроза перехвата сигнала или отсутствие надежной связи с автомобилем.
Идем дальше — защита периметра. В базовой комплектации сигнализация располагает встроенным двухуровневым датчиком удара, главная особенность которого заключается в том, что уровень чувствительности можно просто и оперативно менять с помощью двунаправленного пульта управления (читай брелка-пейджера) и контролировать изменения на специально отведенной шкале на дисплее. Если этого недостаточно (а на самом деле датчиков много никогда не бывает), тогда систему можно дооснастить еще парой сенсоров. Что это будет: датчик объема, наклона или датчик разбития стекла — решать тоже вам.
В стандарте система обладает одной встроенной аналоговой блокировкой, которую по желанию можно использовать как в нормально-замкнутом, так и нормально-разомкнутом виде и с слаботочным выходом для блокировки с помощью внешнего реле. А для усиления защиты можно использовать еще и один из дополнительных каналов.
Но все-таки блокировка — это крайний вариант, главная задача сигнализации — не допустить постороннего внутрь и не дать обезвредить ни себя, ни иммобилайзер, который собственно и будет нести основное бремя ответственности за незапуск двигателя.
Не обделена змеюка и программными защитными алгоритмами: кроме стандартной функции паники здесь есть функция защиты от разбойного нападения, активируемая по открытию двери автомобиля при работающем двигателе, а также возможность активизации блокировки двигателя сразу после выключения зажигания. А такие возможности, как двухступенчатое снятие с охраны, функция обхода неисправной зоны, энергонезависимая память состояния, даже и описывать не буду, а перейду к сервисным и функциональным возможностям.
Вот, где производитель реально смог удивить, так это здесь. Оно-то и немудрено: при разработке основная направленность была на американский рынок, а для тамошнего электората превыше комфорта может быть только надежность, которая, кстати, тоже является гордостью компании.
7 дополнительных каналов, возможность отпирания багажника, автоматического запирания стекол, модуль автозапуска, функции «парковочные огни» и световая дорожка, подтверждение выполненных команд — все этого вполне хватило бы даже привередливому российскому автолюбителю, но в системе VIPER 5000 есть еще ряд опций, которые открывают завесу тайны над характером и предназначением системы, и которых нет практически ни у кого другого. Во-первых, это предусмотренная возможность управления автоматическими воротами (соответствующая пиктограмма имеется), возможность управлять одним брелком четырьмя автомобилями: после того как брелок программируется в новые автомобили, вам остается только нажать на кнопку, расположенную на обратной стороне брелка, чтобы выбрать нужную машину, и все — никаких больших связок с кучей пультов. А машина в свою очередь будет знать, кто ее открывает: хозяйка или хозяин, и при соответствующем подключении «вспомнит» все настройки обладателя данного брелка (режим распознавания владельца программируется через программатор Bitwriter).
Если у меня спрашивали: «что для тебя Америка?», то я всегда отвечал: «небоскребы Cadillac и компьютеры Apple». Теперь в этот список я, возможно, добавлю и автомобильную сигнализацию VIPER 5000. Настоящая Америка. Хоть и сделана в Тайване.



Олег Тихонов


Pandora DeLuxe 2100 автосигнализация с автозапуском

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Комплектация охранной системы Pandora DeLuxe 2100

Брелок с ЖКИ, двухсторонний
Малогабаритный эргономичный брелок с ЖКИ.
В комплекте 1 пейджерный брелок.
Брелок обладает высочайшей информативностью - 80 независимых сегментов ЖКИ, 16 мелодий, виброзвонок, яркие статусные светодиоды. Увеличенные сервисные пиктограммы. Видимость сегментов не зависит от угла обзора.
Срок работы от одной литиевой батареи CR-2450 - год.
В комплект входит оригинальный кожаный чехольчик для брелока.
Габариты 73х34х16,5 мм.

Дополнительный брелок - двусторонний, диалоговый, так же как и основной брелок. Он похож на брелок модели Pandora RX-175/117 только пластиком, внутри - другая печатная плата, с процессором, обеспечивающим возможность диалогового обмена данными с базовым блоком.
Брелок также комплектуется литиевым элементом питания.

Блок управления (основной блок)
Уникальный встроенный интелектуальный цифровой акселерометр выполняет функции датчика движения/наклона/шок-сенсора.
Встроенный релейный модуль для реализации функции автоматического и дистанционного запуска двигателя.
Кроме основных разъемов, есть дополнительные разъемы под крышечкой - разъемы для термодатчиков, доп.сенсоров, доп.реле автозапуска, ключа iButton и т.д.
Плата и компоненты защищены от влажности специальным акриловым лаком.

RF-модуль (радиомодуль)
Обычно модуль крепится на лобовое стекло автомашины.
На модуле есть кнопка вызова (поиска) ЖКИ-брелока.

Набор кабелей

В этом компоненте автосигнализации Pandora традиционно являются одними из лучших во всех классах противоугонных автомобильных систем.
Используются мягкие луженые провода 18AVG длиной 1.2м, разъемы Molex с гильзами из пружинной бериллиевой бронзы и стойким к нагреву до 250 градусов корпусом.
Изоляция проводов хорошо гнется даже при температурах ниже -40 градусов.

Кабель с разъёмом для подключения дополнительного датчика. (например датчика объёма и т.п.).

Реле удаленной блокировки с динамическим кодом BM-103M
Миниатюрное 30-амперное влагозащищенное реле удаленной блокировки. Благодаря своим размерам и герметичности может быть замаскировано в жгут проводов.
Реле управляется по одному проводу, динамическим криптостойким кодом.
Каждое реле имеет уникальный идентификатор, на один провод может быть установлено несколько таких реле.
Реле заметно повышает противоугонные свойства автосигнализации.

Дополнительный релейный модуль автозапуска и термодатчики контроля температуры салона и двигателя.
Реализовать автоматический и дистанционный запуск двигателя можко как с помощью встроенных в базовый блок, реле, так и с помощью дополнительного релейного модуля.
Термодатчики контроля температуры двигателя и салона, точность показаний датчиков +/- 0.5 °С

Кнопка Valet и светодиод-индикатор, с проводами
В индикаторе состояния (обычно крепится под лобовым стеклом автомашины) используется матовый трехцветный светодиод. Корпус светодиода может крепиться на друсторонний скотч, но установщик может при желании разобрать этот корпус и крепить светодиод традиционным способом, "через отверстие". Для кнопки Valet используется стандартный герметичный микровыключатель, в пластиковом корпусе.
Для удобства установки и эксплуатации провода очень мягкие, двухцветные, с "кембриками".

Монтажный набор
В набор входят необходимые для упрощения установки аксессуары - винты, стяжки, конечные выключатели, провода с разъемами, граунд-терминаторы.






Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!



Отзывы пользователей

Пока нет отзывов о данной статье.



Оставить отзыв

Имя

E-mail (не обяз.)

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин