www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Тест автомобильных антенн (модели)


BOSCH-014 Салонная автомобильная антенна, тест

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Производит салонную автомобильную антенну BOSCH-014  Малайзия, хотя на упаковке — реквизиты Германии, а штрих-код французский (3165141301526; коды 30-37 принадлежат Франции). 

Добротная, красивая упаковка, хорошая комплектация, оригинальное антенное полотно из проволочной нити в пластике, шаблон для установки, салфетки, инструкция. Вот только нет русского текста. Приходится ориентироваться на рисунки. Полностью параметры антенны не приводятся, указано только потребление тока — 30 mA.

Антенна  BOSCH 014  поставляется в разобранном виде: антенное полотно упаковано отдельно, есть крепящий шуруп, скобы. В комплект входит пластиковый инструмент, назначение которого неизвестно. Сборка и установка антенны усложнены. Особо осторожным следует быть с антенным полотном — раз ошибившись в установке, можно его испортить.

Устройство антенны.

Сборка — промышленным способом, активные элементы — транзисторы. Имеются отдельные каналы усиления для УКВ и СВ. Всего в устройстве насчитывается 5 транзисторов, 8 индуктивностей. Все это говорит о серьезных намерениях производителя. Но приходится признать, что все это — уже не сегодняшний день радиоэлектроники.

Снижение на магнитолу сделано плоским низкочастотным кабелем, что отрицательно скажется на помехоустойчивости.

Защитное покрытие платы — одностороннее, хорошее.

Фильтр питания — стандартный.

Салонная автомобильная антенна  BOSCH-014   работоспособна до 10 вольт, потребление — 48 миллиампер. Многовато.



VELAS ACR-021 Салонная автомобильная антенна, тест

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Салонная автомобильная антенна VELAS ACR-021  Производстведина в Сингапуре. Реквизиты производителя в нашем образце на упаковке и внутри отсутствовали. Упаковка сделана качественно. Антенное полотно и вся комплектация — высокого качества. Инструкция по установке — на русском языке. Необходимо отметить наличие небольших неточностей.

Антенна поставляется в разобранном виде, требует сборки при установке.

Устройство антенны.

Сборка — промышленным способом. Количество транзисторных каскадов в этой антенне два, а индуктивностей пять. В схеме применен отдельный усилитель метровых волн и отдельный — для СВ. Регулировка усиления отсутствует. Технология устройства — не из самых поздних. Тем не менее, в зоне «район» антенна показала хорошие результаты. Возможно, это объясняется большей устойчивостью данного усилителя и применением более совершенных транзисторов.

Защита от влаги — хорошая.

Применяемый фильтр питания — стандартный.

Снижение на магнитолу сделано плоским низкочастотным кабелем. Такой кабель удобен в установке, но не обеспечивает должную защиту от помех.

Салонная автомобильная антенна VELAS ACR-021  работоспособна до 10 вольт, потребление — 14 миллиампер. Нормально.



IVOLGA Салонная автомобильная антенна, тест

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Страна-производитель салонной автомобильной антенны IVOLGA на упаковке не указана, можно предположить, что Китай. Коробочка поменьше, чем у VELAS и BOSCH, все комплектующие и антенное полотно аналогичные. Инструкция по установке — на русском языке. Необходимо отметить наличие небольших неточностей.

Антенна поставляется в разобранном виде, требует сборки при установке.

Устройство антенны.

Сборка — промышленным способом. Схема устройства аналогичная VELAS, но монтаж выполнен более компактно.

Защита от влаги есть, но слабая.

Фильтр питания — стандартный.

Снижение на магнитолу сделано плоским низкочастотным кабелем, о котором мы уже говорили.

Салонная автомобильная антенна IVOLGA работоспособна до 10 вольт, потребление — 15 миллиампер.



CHEETAH Салонная автомобильная антенна, тест

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Салонная автомобильная антенна CHEETAH производстведина в Сингапуре. Реквизиты производителя в нашем образце отсутствовали. Упаковка — хорошая, красивая. Инструкция очень похожа на две предыдущие антенны. Имеются схожие ошибки и неточности. Комплектация — такая же, как в антеннах VELAS, IVOLGA.

CHEETAH поставляется в разобранном виде, требует сборки при установке.

Устройство антенны.

Сборка — промышленным способом. Схема устройства — аналогичная VELAS.

Защитное лаковое покрытие монтажных дорожек — слабовато.

Фильтр питания — стандартный.

Снижение на магнитолу сделано плоским низкочастотным кабелем.

Салонная автомобильная антенна CHEETAH работоспособна до 10 вольт, потребление — 13 миллиампер.



БУРАН Салонная автомобильная антенна, тест

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Производство Россия. Фирма ААЦ ИНЖИНИРИНГ. Упаковка качественная. Реквизиты производителя указаны. Инструкция написана полно, грамотно, хорошо оформлена.

Комплектация достаточна для установки антенны.

На корпусе — переключатель режимов работы: «город-трасса».

Плоский шлейф снижения почему-то светлого цвета.

Устройство антенны.

Сборка — промышленным способом. Активные элементы — транзисторы (3 штуки).

Фильтр питания — однозвенный. Эффективность подавления помех на СВ и ДВ хотелось бы иметь повыше.

В составе антенны присутствуют отдельные каналы усиления УКВ и СВ диапазонов, причем каждый имеет свою отдельную антенну-вибратор.

Любопытное антенное полотно: термопрессованная токопроводящая пудра в пластике.

Защита от влаги — достаточная.

Антенна работоспособна до 9 вольт, потребление — 9 миллиампер.



URAL AV-17M Салонная автомобильная антенна, тест

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Салонная автомобильная антенна URAL AV-17M произведена Россия. Фирма ААЦ ИНЖИНИРИНГ. Красивая упаковка, инструкция по установке — прямо на коробке. Шрифт инструкции — мелковат. Минимальная комплектация — наклей корпус антенны на стекло и можно ехать.

В корпусе антенны горит цветной светодиод. Красиво и не напрягает.

Мягкое антенное полотно. За зеркалом заднего вида антенну совсем не видно, к тому же она полупрозрачная. Для установки антенны на стекло не требуется ни большого времени, ни квалификации.

На изменение положения шлейфа практически не реагирует.

В качестве снижения применен все тот же плоский низкочастотный шлейф. Цвет шлейфа — светло-серый.

Устройство антенны.

Сборка — промышленным способом. Активный элемент — транзистор. Схема представляет собой узкополосный усилитель с входным резонансным контуром. Основная настройка контура — метровые волны. На прием СВ усилитель не рассчитан.

Корпус антенны — минимальных размеров, закрыт очень плотно.

Фильтр питания — однозвенный. Подавление помех на СВ будет небольшим.

Защита от влаги — небольшая, обеспечена плотно закрытым корпусом.

Антенна работоспособна до 8 (!) вольт, потребление — 7 миллиампер.



ВОЛНА Салонная автомобильная антенна, тест

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Произведено в России. Хорошо сделанная, красивая фигурная упаковка. Реквизиты производителя на упаковке отсутствуют. Для контактов с ним имеется только телефон.

Инструкция по установке написана коротко и доходчиво. Рисунки четкие и понятные. На упаковке указаны характеристики антенны. Имеются некоторые ошибки технического плана.

Антенное полотно — жесткая полоска текстолита. Антенна некритична к расположению на стекле, не требует особых навыков для установки, долговечна, прочна.

В антенне имеется светодиодный индикатор работы, что удобно для контроля работы устройства, но в ночное время свет очень яркий.

На корпусе есть отверстие для ручной регулировки усиления.

Устройство антенны.

Сборка — ручным способом. Схема устройства — однокаскадный усилитель с регулируемым вручную коэффициентом усиления. Входной контур, выполненный методом травления, определяет частотный диапазон устройства — это УКВ. На СВ, и тем более на ДВ, усилитель работать не будет. Прием в этих диапазонах возможен только на телефонный провод снижения, которым комплектуется антенна.

Заглушка отверстия регулятора усиления — отсутствует.

Защита от влаги и пыли — отсутствует.

Фильтр питания — однозвенный.

Снижение на магнитолу сделано плоским телефонным кабелем, который не защищает от помех.

Антенна работоспособна до 11 вольт, дальше требует подстройки. Потребление (среднее) — 8 миллиампер.



СКАТ Салонная автомобильная антенна, тест

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Салонная автомобильная антенна СКАТ произведена в Россия. Фирма ААЦ ИНЖИНИРИНГ. Приятного вида треугольная коробочка. Минимальная комплектация объясняется тем, что антенна поставляется сразу в собранном виде и готова для монтажа на стекло автомобиля. Инструкция полная, написана корректно и грамотно. А вот схемы — несколько затемненные. Правда, установке это сильно не мешает.

Оригинальное антенное полотно — металлические вибраторы, такие попадаются только на дорогих телевизионных антеннах. Для установки антенны на стекло не требуется ни большого времени, ни квалификации. В упаковке для подготовки лежит салфетка.

Есть переключатель режимов «город-трасса», светодиодный индикатор режима работы. Свет мягкий, рассеянный. Корпус самой антенны — составной, цветной, радует глаз.

Устройство антенны.

Сборка — промышленным способом, активный элемент — сверхвысокочастотная микросхема производства немецкой фирмы TELEFUNKEN — новый класс операционных усилителей. Единственная антенна из всех рассмотренных, в которой применена новая технология. Современно. Срок службы такого изделия гарантированно составит более 10 лет.

Монтаж — дорогой, с двухсторонней «зеленкой», что обеспечивает влагозащиту, но он несколько растянут по плате, хотя это и дает усилителю дополнительную гарантию устойчивости.

Усилитель — одноканальный, настроен на прием станций только в метровом диапазоне волн.

Очень полезная кнопочка «трасса-город», она превращает антенну в универсальную по дальности.

Интересно сделан многозвенный фильтр — он же резонансная нагрузка усилителя.

Фильтр согласует антенну с любой магнитолой и одновременно устраняет помехи. В фильтре обнаружен интегральный стабилизатор напряжения. Это дает гарантию хорошей работы и на стоянке, и в движении, к тому же эффективная защита от помех собственной системы зажигания.

Антенные полотна — фирменные от ААЦ ИНЖИНИРИНГ — термопрессованный проводящий порошок. Складывается впечатление, что они — монополисты таких полотен.

Про высокочастотный радиокабель снижения мы уже говорили. Хоть и дорого, но дает высокое качество работы всего аппарата. На плате установлены цветные индикаторные светодиоды режимов работы. Красиво.

Антенна работоспособна до 7 вольт (!). Потребление — 17 миллиампер.




Дополнительная информация



Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!



Отзывы пользователей

Свой отзыв оставил:

Stanislav
много времени утекло.... а лучше антенны Триада 55 только Триада 150.......



Оставить отзыв

Имя

E-mail (не обяз.)

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин