Понятие «японское качество» уже настолько прочно вошло в наш обиход, что опровергать его не берутся самые заядлые критики. Действительно, почти все товары из Страны восходящего солнца отличаются в первую очередь высочайшей надежно-стью и невысокой ценой. Именно эти два фактора помогают компании Allied-Nippon как крупнейшему производителю компонентов для тормозных систем успешно продвигать свою продукцию на российском рынке. За плечами компании годы плодотворного сотрудничества и поставок на автомобильные конвейеры таких гигантов, как Daimler Chrysler, General Мotors, Ford, Honda и многие другие.
Богатый опыт в производстве фрикционных материалов позволил создать специалистам компании три маркетинговые группы, на которые разделяется вся продукция. Такое упорядочение заметно облегчает покупателю задачу выбора именно того продукта, который наиболее полно соответствует именно его предпочтениям, условиям эксплуатации и т. д.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ
Совсем недавно на прилавках российских магазинов появились и тормозные цилиндры ALLIED NIPPON. Цилиндры поставляются в группе «Стандарт». Для их производства применяются только качественные материалы. В частности, для резиновых уплотнений используется технический каучук с низким содержанием серы, а поверхности трения закалены токами высокой частоты, что обеспечивает длительную наработку на отказ всего компонента. Перед отправкой на прилавки каждый цилиндр проходит проверку под давлением.
ГРУППА «СТАНДАРТ»
Тормозные колодки и диски, относящиеся к данной группе, обладают редким сочетанием «цена-качество» и предназначены для массового потребителя. Колодки дискового тормоза рассчитаны на пробег 15000+, что на практике означает пробег от 10 до 40 тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации, обладают стабильными характеристиками, низким удельным износом и высоким тормозным моментом при нормальных режимах эксплуатации. На заводе колодки комплектуются специальными пластинами и прокладками, предотвращающими шумы и скрипы. Колодки поставляются окрашенными в коричневый цвет.
Для барабанных колодок группы «Стандарт» используется безасбестовый материал SNA056M, выполненный по технологии «Органик» и рассчитанный на пробег 30—60 тыс. км. В частности, этот материал применяется в барабанных колодках для автомобиля семейства «Волга», которые были испытаны в лаборатории тормозов-замедлителей испытательного центра НАМИ.?В ходе этих испытаний были получены положительные результаты по эффективности торможений, износостойкости и прочности соединения фрикционного материала с каркасом.
Все тормозные диски ALLIED NIPPON этой категории изготовлены из высококачественного чугуна методом литья с последующей механической обработкой по технологии, применяемой в поставках на конвейер. На производстве диски проходят трехступенчатый контроль качества и балансировки, что вкупе с использованием высококачественного материала обеспечивает высокие рабочие характеристики, долгий срок эксплуатации как самих дисков, так и тормозных колодок.
РЕЗЮМЕ
Если вы умеете считать деньги, но не желаете терять в качестве, эта группа создана специально для вас.
ГРУППА HEAVY DUTY: FERRO CARBON
В городском режиме с его рваным движением, частыми разгонами и торможениями штатные колодки тяжелых автомобилей и внедорожников работают на пределе, что может обернуться перегревом и, как следствие,
быстрым износом и падением эффективности торможения. Как раз для таких условий и разработаны колодки группы Heavy duty. Безасбестовый фрикционный материал изготовлен из смеси NAM114 с крупными включениями гранул мягких металлов и искусственного графита. Материал изготовлен патентованным способом и обеспечивает увеличенный по сравнению с обычными материалами коэффициент трения как при условиях влажной погоды, так и при интенсивных повторяющихся торможениях. Сверхмягкий фрикционный материал обеспечивает отличное рассеивание энергии после
высокоскоростного торможения, сокращает износ тормозных дисков, а также является теплоизоляционным барьером, препятствующим чрезмерному нагреву тормозной жидкости в системе. Колодки рассчитаны на пробег 25000+ км. За рубежом они успешно прошли сертификацию агентства Vehicle Certifying Agency (VCA) и одобрены по техническим характеристикам к применению на всех типах автомобилей.
Колодки данной маркетинговой группы поставляются окрашенными в синий цвет.
РЕЗЮМЕ
Собственно название группы и выдает ее предназначение: данные колодки обеспечивают длительный срок эксплуатации при минимальном износе дисков и надежность торможения в тяжелых условиях.
ГРУППА SPORT LINE: KEVLAR CARBON
Инженеры Allied-Nippon не обошли вниманием и любителей серьезного тюнинга серийных машин. Для них специально разработаны колодки серии Sport Line — KEVLAR CARBON (технология «Органик»). Для изготовления колодок этой группы применяется смесь NAO 509, также являющаяся оригинальной разработкой специалистов компании. Особенность этой смеси заключается в основе — фрикционном композите, применяющемся для гоночных автомобилей, доработанном с учетом потребностей по-вседневной эксплуатации. Для повышения эксплуатационных свойств в его состав введен значительный объем кевларовых и карбоновых волокон, обеспечивающих стабильные и высокие значения коэффициента трения при повышенном давлении и температурах, что значительно сокращает тормозной путь автомобиля. Органно-металлическая основа с частицами меди и высокоэффективными смазками в совокупности с многослойной структурой обеспечивает отличное рассеивание энергии после высокоскоростного торможения, сокращает износ тормозных дисков, а также выполняет роль теплоизоляционного барьера, препятствующего чрезмерному нагреву тормозной жидкости в системе.
Также в этой группе компания предлагает и тормозные диски серии SPORT LINE, изготовленные из специального термостабилизированного высококачественного чугуна. Они имеют на поверхности трения специальные вентиляционные отверстия, позволяющие фрикционной паре работать при более высоких температурах. Фрезерованные желоба помогают быстрее выносить большие объемы продуктов износа, отрицательно влияющих на характеристики, с рабочей поверхности диска.
РЕЗЮМЕ
Группа — SPORT LINE предназначена не только для тех, у кого по венам течет высокооктановый бензин, а сердце стучит в такт оборотам форсированного мотора, но и для людей, которым необходим полный контроль тормозной системы при скоростной и динамичной езде.
|