Новый просторный бокс — Triton!
Для тех, кто путешествует, шведская фирма Mont Blanc выпустила новинку — просторный багажный бокс Triton.
Разработчик комплексно подошли к проектированию этого продукта; учитывались не только функциональные, но и эстетические свой-ства. Так, скошенные передняя и задняя стенки не только идеально гармонируют с обликом современного автомобиля, но и учитывают аэродинамические особенности. За счет этого удалось уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления и свести к минимуму аэродинамические шумы.
К особенностям новой линейки боксов можно отнести быструю установку за счет уникальной системы креплений (бокс легко закрепляется изнутри). Центральный замок имеет фиксацию в трех точках. Бокс оснащен газовыми упорами, и мягкое открывание и закрывание крышки делает процесс погрузки-разгрузки более удобным.
Боксы доступны в четырех размерах и двух расцветках (серебристый и черный металлик).
Французская косметика
Французско-английский химический концерн Holt Lloyd, один из ведущих производителей автохимии, в этом году осуществил ребрендинг своей продукции, результатом которого стало изменение внешнего вида упаковки и основательное обновление ассортиментного ряда. Оно затронуло и сегмент фирменной автокосметики, который пополнился рядом оригинальных полиролей серии Holts Exigence.
В числе новинок универсальный омолаживающий состав для всех типов лакокрасочных покрытий. Средство предназначено для восстановления первоначального цвета кузова и оперативной ликвидации мелких царапин. Основа продукта — воско-силиконовая смесь и полимеры, формирующие на лакокрасочном покрытии защитную пленку.
Для новых автомобилей разработан другой состав — защитный полироль. Это средство превентивного действия, его основная задача — предохранение кузова от различных вредных воздействий. Новинка содержит особые компоненты, которые после растирания полироля придают кузову глубокий блеск.
Среди новых косметических продуктов есть и полироли длительного действия (до 12 месяцев), например «Титан премиум». Такие свойства достигаются благодаря диоксиду титана, который создает прочную защитную пленку на молекулярном уровне. Еще одно важное качество «Титан премиум» — это повышенная (по сравнению с обычными полиролями) стойкость к воздействию влаги и перепадам температур.
Компрессоры принимают пополнение — FALCON 817
Компания «Мега-Ф», разработчик и поставщик автомобильных охранных систем, объявляет о расширении линейки автомобильных компрессоров поршневого типа FALCON.
Компрессор FALCON 817 предназначен для накачивания шин автомобилей любого типа. Компрессор может работать без перерыва 40 минут при температуре окружающей среды 23°С. Производительность насоса — 72 литра в минуту, максимальное давление, которое может обеспечить FALCON 817, — 10,5 атм. Компрессор оснащен воздушным фильтром, что продлевает срок его службы, а также спускным клапаном-«дефлятором» на случай, если возникнет необходимость снизить давление до требуемой величины. К манометру, установленному на компрессоре, присоединен шланг — удлинитель, позволяющий работать на достаточно большом расстоянии от компрессора.
FALCON 817 оснащен автоматической системой защиты от перегрева, что дает возможность предотвратить повреждение компрессора, вызванное сильным нагревом при длительной работе. Также FALCON 817 оснащен системой, которая обеспечивает постоянную смазку двигателя.
Компрессор FALCON 817 можно использовать и для накачивания лодок, мячей, матрацев. Для этого в комплекте предусмотрены три насадки-переходника.
Подключается компрессор напрямую к аккумуляторной батарее при помощи зажимов.
Для удобства хранения и переноски компрессора в комплект входит также непромокаемая сумка.
Компрессор имеет компактные размеры и не занимает много места в машине.
Паркуйся уверенно
Компания AME, наиболее известная в России как производитель автомобильных сигнализаций под торговой маркой MONGOOSE, представляет новинку — парковочные радары под собственной торговой маркой.
Семейство радаров насчитывает 4 модели, различающихся между собой главным образом типом дисплея, информирующим о приближении к препятствию. Все модели оснащаются 4 врезными ультразвуковыми датчиками, позволяющими наиболее полно обследовать «акваторию» позади автомобиля.
Приятно то, что стоимость самой дорогой модификации на прилавках реально не превышает 60 долларов США, а самая дешевая оценивается приблизительно в 40 долларов, но даже она оснащается цифровой индикацией и дисплеем с 2 световыми шкалами, имеющими 7 градаций расстояния.
Максимальная дальность обнаружения препятствия составляет порядка 2 метров, а минимальная — около 30 сантиметров. Этого более чем достаточно при нормальной эксплуатации.
Новая волна Mac Audio — 2006
Вслед за первыми вестниками обновления этого сезона компания MAC AUDIO представила на российском рынке полный спектр моделей 2006 года.
Среди новинок этого сезона новая серия акустики Super Audio, которая заменит линейку Audio DVD. В серию Super Audio входит коаксиальная и компонентная акустика.
Также в ассортименте продукции компании появились два новых моноблока: дополнивший серию MP — MP MONO, способный выдать до 1000 Вт мощности, и абсолютно новый Fearless One, стабильно работающий при нагрузке 1 Ом и выдающий в максимуме 2400 Вт.
Наиболее обширные изменения произошли в линейке корпусных сабвуферов. В серию MP добавился MP 225 BP с двумя динамиками диаметром 250 мм и номинальной мощностью 100 Вт каждый. Серия Ice Storm дополнена двумя новыми моделями — Ice Storm 225 Reflex и Ice Storm 130 Reflex. Появилась новая линейка — Wild Storm с многоцветной подсветкой вуферов, а также новый флагман корпусных сабвуферов MAC AUDIO — Maximus Reference BP с номинальной мощностью 1000 Вт, способный развить до 1800 Вт!
«Доводчик стекол» BERKUT
Электростеклоподъемники BERKUT не раз участвовали в наших тестах и обзорах, показывая наилучшие результаты испытания. Автосигнализации BERKUT тоже завоевали огромную популярность, предлагая потребителю хороший набор функций и комплектацию на любой вкус.
В этом сезоне компания TANY — экзклюзивный дистрибьютор продукции BERKUT — выводит на рынок абсолютно новый продукт, являющийся связующим звеном между электрическими стеклоподъемниками и охранной сигнализацией вашего автомобиля.
Это универсальный модуль управления электоростеклоподъемниками BERKUT PW200.
На жаргоне установщиков электрооборудования это просто «доводчик стекол», однако «БЕРКУТА» отличают несколько важных дополнительных функций.
• Автоматическое одномоментное открывание/закрывание стекол с кнопок управления.
• Управление отключением датчиков охранной си-стемы на время движения стекол (люка) — исключение ложных срабатываний охранной системы.
• Закрытие стекол (люка) при постановке на охрану.
• Открытие стекол (люка) при снятии с охраны (память последнего положения).
Таким образом, мы получаем интеллектуальное сервисное устройство, готовое предложить нам удобство и комфорт в управлении совместимым электропакетом. В продаже модуль появится в конце лета, а его цена составит около 800 руб.
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ «ЧЕРНОГО ЖУКА»
Линейка элитных противоугонных систем Black Bug («Блэк Баг») пополнилась сразу несколькими моделями: BT-72W, BT-72L, BT-72W2 и BT-72L2. Главным функциональным отличием иммобилайзеров Black Bug 72?ой серии стала возможность управления по телефону. При подключении дополнительного оборудования система будет оперативно передавать информацию о попытке угона на запрограммированные телефонные номера. Автовладелец, в свою очередь, получает возможность управлять системой по телефону (например, блокировать работу двигателя). Для подключения GSM-сигнализатора или спутниковой системы охраны в блоке управления иммобилайзеров Black Bug серии BT-72 предусмотрен отдельный разъем.
Противоугонные системы Black Bug BT-72 включают в себя самые современные электронные противоугонные устройства — WAIT UP (системы BT-72W и BT-72W2) и HOOK-UP (системы BT-72L и BT-72L2). Обнаружить эти реле крайне затруднительно, так как они скрытно устанавливаются в автомобиле и не связаны с центральным блоком дополнительными проводами. Динамические сигналы управления, которые подаются с центрального блока системы на реле блокировки, надежно защищены от перехвата и подмены. Системы, комплектующиеся реле WAIT UP, стоят дороже: они не только обеспечивают самый продвинутый вариант блокировки, но и позволяют реализовать возможность дистанционного и автоматического запуска двигателя.
Защиту от электронного взлома обеспечивает технология DID второго поколения, что предотвращает перехват кода брелка кодграбером, поскольку снятие системы с охраны осуществляется только после обмена информацией, можно сказать диалога, по принципу «свой — чужой» электронной метки си-стемы с центральным блоком.
Противоугонные системы Black Bug BT-72W2 и Black Bug BT-72L2 при подключении к автосигнализации выполняют еще и охранную функцию: они реагируют на любые попытки отбуксировать автомобиль или погрузить его на эвакуатор. Дело в том, что в блок
управления иммобилайзерами встроен датчик движения, который и реагирует на начало движения. Таким образом, иммобилайзер всегда поможет владельцу оперативно отреагировать на несанкционированное перемещение автомобиля, и ему не придется, к примеру, разыскивать автомобиль по штрафстоянкам и платить за навязанные «услуги».
В иммобилайзерах также предусмотрен противоразбойный режим AntiHiJack, для активации которого в критической ситуации ничего делать не нужно: Black Bug BT-72 все сделает автоматически, и мошенникам не удастся уехать далеко.
В системах Black Bug BT-72 применяется новейшая элементная база, которая обладает высокой надежностью, обеспечивает работу в расширенном температурном диапазоне и более устойчива к жестким внешним воздействиям (вибрациям, ударам и др.). Таким образом, хорошо знакомые многим автовладельцам противоугонные системы Black Bug стали еще совершенней, удобней и надежней.
Нас не открутишь
Американская компания MсGard существует с 1964 года и выпускает секретки практически для всех марок и моделей автомобилей, как для оригинальных дисков, так и для дисков различных производителей. Конструкция секреток предусматривает бесконечное множество вариаций рисунка замка и ключа, генерируемого компьютером. Колесные секретки обеспечивают самую высокую степень защиты от кражи дисков и покрышек.
Компания McGard изготавливает свою продукцию в соответствии с самыми жесткими стандартами автомобильной промышленности и производит оригинальные аксессуары для многих известных автомобильных производителей в Европе, Японии и Северной Америке. Основными преимуществами секретных болтов и гаек McGard являются: широкий ассортимент (для иностранных и отечественных автомобилей), высокое качество продукции, подтвержденное международными сертификатами и гарантией, надежность, а также выгодное соотношение цены и качества. Секретки McGard являются номером один в мире по степени защищенности колесных дисков и спецоборудования! Представляем вашему вниманию две новинки в ассортименте колесных секреток McGard.
Секретки для тюнинговых колес
Секретные болты и гайки для тюнинговых колес являются инновацией на рынке автомобильных секреток. Они были специально разработаны для алюминиевых колес с 8, 9 и 10 отверстиями под болты или гайки. Обычные болты и гайки не подходят для этих колес ввиду малого диаметра отверстий на диске. Наши болты и гайки для тюнинговых колес производятся по аналогичной технологии со стандартными секретками и соответствуют самым высоким стандартам McGard.
Секретные болты и гайки с функцией абсолютной защиты
Отличительной особенностью этих секретных болтов и гаек является наличие свободно вращающегося кольца вокруг захватного места. Таким образом, даже если гайка или болт выступают из посадочного места, их невозможно открутить без «родного» ключа. Другими словами, такие секретки нельзя демонтировать даже при помощи дорогого специнструмента. Чтобы вор смог снять колесо с машины, на которую установлены секретки McGard, ему придется разрушить сами секретки, которые сконструированы так, что их невозможно разрушить не повредив при этом сам диск. Согласитесь, при этом теряется актуальность самого процесса воровства. Купив секретки McGard, вы можете быть абсолютно уверены в сохранности ваших дорогих шин и дисков!
Нет iPod?
Производители автомобильного Car Audio все сильнее интегрируют свою продукцию с различной портативной техникой. Впереди планеты все естественнее идет интеграция с iPod и с мобильными телефонами. И вот законодатели решили пойти им на встречу и запретить пользоваться портативными устройствами в автомобиле.
Сразу оговоримся, что это не отечественное законотворчество, а опыт канадских законодателей.
Канадская автомобильная ассоциация (Cana-dian Automobile Association — САА), выступила с предложением о введении в стране запрета на использование водителями любых портативных устройств в автомобиле во время движения. Под эти ограничения должны попасть мобильные телефоны, mp3?плееры, включая популярный iPod, и различные беспроводные устройства, например карманные компьютеры. Причем эта же инициатива касается также мотоциклистов и велосипедистов, которые все чаще пользуются плеерами во время своих поездок.
Между тем, по информации Национального американского института безопасности дорожного движения (NHTSA), отвлекающиеся по разным поводам водители уже сейчас являются причиной восьми из десяти аварий. Правда, в исследованиях NHTSA ничего не говорится о том, на что чаще всего отвлекаются автомобилисты: на мобильные телефоны и mp3?плееры или на управление кондиционером или навигационной системой.
В любом случае, по мнению представителей САА, предлагаемые ими ограничения позволят «вырастить поколение автомобилистов, которые понимают всю серьезность наличия отвлекающих устройств в машине» и ответственность, которую влечет за собой использование этих приспособлений во время движения.
Безопасность экономкласса
В настоящее время в России законодательно пока не запрещается перевозить ребенка, не пристегнутого ремнями безопасности, на заднем сидении автомобиля. Однако стремительно растущий с каждым годом темп автомобильного движения уже заставляет задуматься о возможных послед-ствиях «свободного полета» молодого организма при резком торможении. Использование штатных ремней в сочетании с ненужными в доме бабушкиными подушками, конечно, экономит до поры до времени семейный бюджет, но, увы, служит лишь иллюзией безопасности ребенка, нисколько не защищая его. Дети растут, жизнь дорожает, а зарплата среднего класса увеличивается со скоростью черепахи, неохотно ползущей в гору. Покупка очередного детского автомобильного кресла для подросшего ребенка зачастую требует серьезной мобилизации экономических ресурсов. И даже если нужно всего несколько минут для того, чтобы отвезти любимое чадо в поликлинику, садик, на занятия или школу, рисковать здоровьем потомка не следует.
Ну, обо всех и почти обо всем позаботились умные разработчики и надежные производители детских автомобильных аксессуаров. Уютные люльки (категория «0») — для любых путешествий лежачих младенчиков. Легкие, быстро устанавливаемые и вынимаемые люльки-переноски (категория «0» — «0+»), — для непродолжительных поездок малюток с активными родителями. Удобные автокресла, одним движением меняющие положение от положения «сидя» до положения «почти лежа» (категория «0+» — «1»), — для передвижения малышей, умеющих сидеть, но любящих и вздремнуть в дороге. Комфортные кресла-сидения, растущие вместе с любознательным ребенком, познающим мир через окно автомобиля (категория «1—2—3»).
Все хорошо: и надежная боковая поддержка, и комфортный подголовник, и удобное крепление в автомобиле, и дизайн на любой вкус! Вот только цена… А если учесть, что растущий ребенок к 4?, 5?, 6?летнему возрасту обзаводится не только друзьями, но еще и братиками-сес-тренками… В общем, для российского среднего класса вопрос экономии семейного бюджета стоит все еще довольно остро.
Адаптер для ремня
Радует только то, что относительно недавно на российском рынке появилось довольно интересное, простое по конструкции решение проблемы безопасной транспортировки детей в возрасте примерно от 4 лет, которое окажется по средствам практически любому автовладельцу. Это адаптер ремня безопасности — вещица компактная, до поры до времени легко помещающаяся в перчаточном ящике. Адаптер ремня безопасности — это, по сути, раздвоенный карман из очень плотной и прочной синтетической ткани, задающий правильное направление двум частям ленты трехточечного ремня безопасности. Как и любое простое решение, такой адаптер не лишен определенных преимуществ и недостатков.
За безопасность ребенка на дороге ответственность несут близкие родственники, а вот помочь ее организовать с легкостью берутся разные производители автомобильных аксессуаров. На чем остановить свой выбор, решать вам, дорогие родители.
Здоровья и счастья вашим потомкам!
ИТАК, ПРЕИМУЩЕСТВА:
• нет весовых ограничений для детей старше 4 лет, чей рост еще не достиг 150 см;
• адаптер легко и быстро устанавливается в любой автомобиль, оснащенный трехточечным ремнем безопасности, на любое пассажир-ское место, в том числе на малогабаритное центральное место заднего сидения;
• не скрадывается внутреннее пространство салона автомобиля, что позволяет при необходимости комфортно и безопасно разместить на заднем сидении ребенка и двух взрослых;
• на время хранения адаптер можно положить в перчаточный ящик, а значит, он всегда окажется в нужный момент в нужном месте;
• цена адаптера ремня безопасности существенно ниже любого детского автомобильного кресла или сидения.
НО ЕСТЬ И ОПРЕДЕЛЕННЫЕ НЕДОСТАТКИ:
• если на ребенке скользкая синтетическая одежда (например, парадная курточка или платьице из крепсатина), необходимо следить за положением адаптера. В противном случае он может постепенно переместиться с живота ребенка по направлению к замку, а значит, верхняя часть ремня безопасности окажется слишком близко к шейному отделу юного создания;
• адаптер не очень удобен при длительных поездках, поскольку ребенку некуда «примастить» голову, чтобы поспать;
• полностью отсутствует боковая поддержка головы, а значит, нет и защиты головы и шеи при боковом ударе.
Алкотестер
А через сколько можно садиться за руль?
Этот вопрос, причем именно в подобной формулировке, можно услышать в многочисленных спорах и разговорах водителей. А касается он одного и того же — спиртного и в переводе с простонародного звучит так: «Через какой промежуток времени можно садиться за руль после выпитого (бутылки пива, рюмки водки, бокала вина и т. д.)?». Причем в каждом разговоре приводятся разные цифры. И в этом нет ничего необычного, степеннь реакции на алкоголь зависит прежде всего от физиологических особенностей организма.
Так как все-таки определить, когда? Да очень просто: взять алкотестер и провериться. «Но ведь это дорого», — скажут многие. Ничего подобного! К нам в редакцию попал миниатюрный брелок-алкотестер. Причем его стоимость была 600 рублей!
Проверим, что может эта малютка. Нажимаем на единственную кнопку — приборчик оживает. Загорается красный светодиод сбоку корпуса, дисплей подсвечивается зеленым, а на дисплее идет обратный отсчет, прямо как во взрывном устройстве подавляющего числа боевиков. На самом деле прибор проходит процесс самокалибровки, после чего раздается звуковой сигнал, и вам необходимо дыхнуть в датчик. Ну что же, 0,00 промили — обескураживающий результат. Да, но ведь я ничего и не пил! Значит, все правильно.
Этап следующий: трудовой контроль трезвости! Мы пошли по редакции и всех попадающихся на пути заставляли дышать в приборчик. Ноль, еще один ноль, есть! Нашли! 0,24 промили. Строго спрашиваем: «Ты пил?!». Сотрудник после непродолжительной борьбы сознается в употреблении бутылки пива.
Так, прибор работает; настала пора проверки в полевых условиях. Завтра у сотрудницы Маши день рождения, вот после него и проведем поголовную проверку!
На следующий день, как полагается, торты, бутерброды и вино. Оно-то нам и нужно! Звучат поздравления, поднимаются бокалы… Тут спецкор Дима решил, что ему пора ехать. На все увещевания он отвечает отказом, а на ссылку, что, дескать, он только что выпил бокал вина, отмахивается и говорит, что от него не пахнет. «А давайте проверим», — говорю я и достаю брелок-алкотестер. — «Да проверяй! — смело соглашается Дмитрий. — Меня милиция сколько раз проверяла — и ничего!». Раздается бип готовности — он дует в датчик, и показания в 0,28 промили почему-то сбивают улыбку с его лица. «Ну ладно, — с неохотой соглашается он остаться, — сейчас большие пробки, поеду попозже».
Все вышесказанное происходит сотни раз в каждом офисе или доме. А вот не было бы алкотестера, так и поехал бы Дмитрий с 0,28 промилями в крови, даже не зная об этом.
Алкотестер не может избавить ни от похмелья, ни от состояния опьянения, но если циферки на маленьком дисплее способны остановить здорового мужика, то в нем что-то есть.
|