Победы команды AGA-Racing – это лучшее подтверждение победы SMT2 над трением и износом!
Прекрасным полигоном для испытаний и демонстрации возможностей SMT2 стали авторалли, на которых успешно выступает экипаж AGA-Racing. Синтетический кондиционер металла SMT2, залитый в моторное масло, обеспечивает надежную защиту высокофорсированного двигателя раллийной машины при экстремальных нагрузках, а также позволяет расширить диапазон рабочих оборотов мотора, снизив трение и температуру.
SMT2 творит чудеса на гоночных трассах и тем надежнее он защитит ваш автомобиль от износа в городских пробках и на скоростных автомагистралях.
Область применения SMT2:
Двигатели внутреннего сгорания любого типа и назначения, все агрегаты и элементы механических и автоматических трансмиссий транспортных средств; авиационный, железнодорожный, морской и водный транспорт; оборудование для металлообработки (включая станки с ЧПУ), а также печатной, текстильной и пищевой промышленности; компрессоры и насосы; системы кондиционирования и вентиляции; промышленное и сельскохозяйственное оборудование; огнестрельное оружие; предсборочная обработка и консервация механизмов.
SMT2 – полностью синтетический кондиционер металла 2-го поколения из США – реально позволяет повысить надежность механизмов, увеличить топливную экономичность двигателя и существенно продлить срок его службы, что наглядно демонстрируют независимые комплексные испытания SMT2 в 21 НИИИ МО РФ, МГТУ им. Н.Э. Баумана, Нижегородском университете и др.
Вот лишь несколько документально подтвержденных цифр:
- Увеличение давления в системе смазки в 1,9 раза (при 3200 об/мин);
- Увеличение и выравнивание компрессии по цилиндрам на 0,11 МПа, а также снижение средней неравномерности компрессии по цилиндрам на 9,6%;
- Снижение расхода топлива до 12% и токсичности выхлопных газов до 25%.
Залейте SMT2 и забудьте о пройденных километрах!
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!
Отзывы пользователей
Свой отзыв оставил:
Серега
Заливаю в погрузчики SDLG936l у меня их 2, в мосты в АКПП , в гидравлику , в двигун , в акпп лил 30мл/1 а не как написанно , или нектороые пишут акпп смазка не нужна а нужна гидрожидкость, так вот ты умник знай, если в акпп китайского погрузчика залить Веретеное масло или вмгз чистоганом
то крякает кпп через 3 дня стружка во все фильтра , а смазывать там есть что там одних подшипников мать твою сколько .
Как итог приведу данные по снижению гсм
не обрабюотанный sdlg ест 50-60/ смену,
а обрамотанный 30-40/ , работа тяжелая выемка грунта в карьере и погрузка.
Знакомые льют в редуктора камазы ховеры,
в кпп камаза не лют тк крепкие они и так ,
в двигло камазу смысла нету тк камаз любой почти в неделю есть проста так 5-10литров масла и один фиг 2-3года и капиталить,
нету на моей памяти камаза который в карьере двигло больше 3х лет не лазил и у коготорого масло не хавает .
Кароч заливайте и не парьтесь но есть одно но, в Новый тугой двиг после капрем или в совсем новый где зазоры минимальные
нивкоймслуч не лить!
Свой отзыв оставил:
1
Где на сегодняшний день можно купить или заказать настоящий SMT2 или ER?А то сейчас пропихивают вместо оригинала подсолнечное масло (подделку)!!!
Свой отзыв оставил:
Дмитрий
Лил ЕР потом смт2 во все свои машины: мазда 626 продал на 200ткм, два мерса 170 и 171 (продал на 180ткм) сейчас z4 (лью с 0 км) пробег 70ткм -> всегда только положительный результат! Какие? Уже выше все описали))) возможно она и не работает) но не вредит точно)))
Свой отзыв оставил:
Анатолий Владимирович
Если быть кратким и объективным за 15 лет использования ER-SMT2 на всех моих машинах, несмотря на нелепые и порой глупые высказывания отдельных "конструкторов", то хочу сказать большое спасибо за указанные модификаторы! Работают на все 100% независимо от типа масла и "национальности" авто. Идеальный вариант, когда обработка SMT2 (или ER) начинается одновременно с покупкой автомобиля. Особый эффект от применения SMT2 испытал утром Нового года в лесу на даче, когда термометр показывал -41С! Свечи вначале даже не могли воспламенить бензин, а стартер при этом вращал поршневую группу без каких-либо намеков на уменьшение оборотов коленвала, что и "спасло". В процессе эксплуатации очевидного (на 8-10%) уменьшения расхода топлива (не считая ХХ) нет, а все остальное соответствует данным производителя и стоит своих денег и результатов. Но при этом как инженер хочу предупредить некоторых "КВН-щиков" о том, что это не панацея для спасения УЖЕ давно угробленного агрегата. Значительное повышение надежности работы и ресурса подтверждаю реальными пробегами моих авто. Всем удачи и хороших дорог.
Свой отзыв оставил:
Сергей
Лил 10 лет в 09 и был доволен 210тыс движок как новый даже клапана не регулировал. Компресия 13 в 4 целиндрах.
Свой отзыв оставил:
Дюша Рыжий
Два друга загубили свои движки этой какой. Лет пять назад ещё, купили вместе, и решили попробывать. Только один залил в старую Ниву (120 тк пробега), на которой на охоту/рыбалку ездить, а другой в новый Ситр (15 тк), на котором каждый день ездит. Залили летом, а зимой оба движка зачахли,оба под капиталку. На францике по наблюдениям никаких изменений не было вообще, пока Ситр не загнулся на 30 тыщах, а ВАЗ да, заметно стал тише, но на 123 умер - вот такая была неудачная идея проверить SMT2 на деле. И ведь никого к ответу призвать нельзя. ССЗБ.
Свой отзыв оставил:
Николай
SMT2 Пользовался 3 года. Машине ВАЗ-2109 23 года. Пробег 135000. Лить начать после 80000км пробега. В 2012 году катался в крым 2000 туда и 2000 обратно. Замерил средний расход топлива 6.25л на сотню. Очень доволен этой присадкой.
Свой отзыв оставил:
зак
Залил СМТ 2 впервыи раз обалденно советую всем
Свой отзыв оставил:
Andrev
Я всегда в масло добавлял - сначала er, теперь SMT2. Машины были разные, сначала 9-ка, потом xedos , сейчас 323 mazda. После пробега примерно в 300-500 км расход бензина меньше примерно на 0.75-1.0 л. Заливаю обычно около 40 литров. Если движок конечно убитый в хлам, то уж ему только ремонт поможет, а если лить с новья, примерно раза в 2 ресурс увеличивается. не реклама, в принципе, не видел ни одного негативного отзыва от адекватных людей, а брызгать слюнями и плеваться г_ном некоторым все равно где.
Свой отзыв оставил:
севастополь- ru!
У меня 20-ти летний мерс 124-й. 2.5 турбодизель.Заливаю,заливал и буду заливать SMT2! Мотор прошел 360 тысяч. Работает. как часы швейцарские. Рекомендую.Сергей,50 лет
Свой отзыв оставил:
EvgenNS
Сегодня залил, при замене масла продавец посоветовал. Домой пришел, почитал на форумах отзывы...
Даже и не знаю что делать теперь. Залить новое масло с промывкой или дальше ездить на свой страх и риск
Свой отзыв оставил:
АлЕКсеЙ
добавлять ли SMT В акпп?
Свой отзыв оставил:
митяй
залил в lanos , двигатель стал работать мягче . Помоему добавилась мощность
Свой отзыв оставил:
no-aga
> Игорь
> Ладно, это - реклама, а где же потребительский анализ или результат сравнительного теста?
вот :
http://www.youtube.com/watch?v=OJj4qvvjNNo
это видео №4 (итоговое), если кому интересно там есть еще 1,2,3 соответственно.
Свой отзыв оставил:
Дмитрий
Читаю форумы - пытаюсь понять... Залил себе широко рекламируемый ER-двигатель проехал еще 5000 км и буквально на неделе когда надо было по сроку менять масло, почти идеально работающий (до заливки ER) двигатель застучал! Вышел из строя масляный насос, и как итог масляное голодание и на четвертом коренном провернуло вкладыши. Думаю вопрос по кондиционерам металла до конца не изучен, а лить или не лить-решать вам на свой страх и риск. Разрабатывались эти присадки все же не для автомобилей.....
Свой отзыв оставил:
Андрей
Залил в движку, проехал 100 км. двигатель с 1000 на холостом ходу увеличил до 1300 об/мин , ход на низких оборотах ровнее, что будет дальше отпишусь, авто ваз-09 пробег 210тыс без капремонта. 140 тыс пробег на газу.
Свой отзыв оставил:
владимир
Очень много негативных нареканий на SMT2. Я испробовал присадку на ланосе .Через 1000 км компрессия каждого цилиндра поднялась на 2 кг больше. И цилиндры выровнялись по давлению. Стало 14.0-14.1-14.0-14.0 кг. Я настолько поразился , что теперь рекомендую своим друзьям.Мощность двигателя увеличилась .Это чувствуется . Двигатель стал тише работать и мягче. Побочных эффектов не вижу. Ланосу 7 лет. Так что не верьте етим людям. Это идёт борьба конкурентов на рынке. С уважением к автолюбителям Владимир.
Свой отзыв оставил:
Саша (Киров)
Шума меньше да и разгон стал порезвее, коробка стала как новая.
Свой отзыв оставил:
Николай
Протестировали мы его в Москве в МАИ результат : как ни странно положительный работае. А другой вопрос хотите лейте хотите не кому чего , но я заливаю переодически.
Свой отзыв оставил:
Blanc
SMT Хорошая вещь, а масло Esso г....!
Castrol!!!
Свой отзыв оставил:
bii
Спасибо ИНЖЕНЕРУ (именно большими буквами) Гейко за рекомендацию использовать SMT2 (Анна, извини, что не тебе). Пробег УАЗов (16 шт. - более 450000 км. в среднем за 4 года каждый без капремонта -слабо?). Применяю в двигателях, трансмиссии, консистентной смазке. Будут вопросы, пишите.Для Владим. П. - Феном тогда был засккречен
Свой отзыв оставил:
Том
Нечиго сверх естественного, лейте нормальное масло, и всё ОК!
Свой отзыв оставил:
Олег
Пользуюсь SMT2 третий год, явный результат такой: движка работает намного тише и ровнее, машина зимой быстрее прогреваеться, на тойота эстима люсида 96 года выпуска с пробегом 400кк было отмечено снижение расхода топлива примерно на литр и небольшая прибавка к мощности, в автомат лить не пробовал, но в движку лил и буду лить, за три года проверено! РАБОТАЕТ!!!
Свой отзыв оставил:
Змеи
Залил SMT2 в трансмисию и КП в автобусы LDV CONWOI у меня 8 таких бегает с перегрузом 1000кг уже 3 года.месяц назад делал замену шкворнеи у спецов по LDV. Ребята с ухмылкои поинтересовались как сильно воит трансмисия на машынах. Мастера долго переглядывались когда я сказал,ч то не знаю таких проблем с моими LDV. поверте они протестировали все. ето я называю практикои. мои саит ukrainochka.ua.Ето если подумаете, что я болтаю.А масло темнеет от закоксованного движка, SMT2 его вымывает.
Свой отзыв оставил:
Александр
Классная вещь. Есть одно но... На морозе застывает и поэтому затрудненный пуск. У кого мягкий климат - рекомендую. Пользуемся на трех машинах более пяти лет.
Свой отзыв оставил:
saBANTui
А то, что масло черное после присадки-это норма. Она просто окрашивает его в темный цвет, но это не значит, что что-то испортилось :)
Свой отзыв оставил:
kir
Тут про это много: http://www.svong-1.com/smt/index.htm
Свой отзыв оставил:
динамо
Считаю пусть поделятся те у кого застучал движок после того как залили туда эту присадку.
Свой отзыв оставил:
Макс
Классная вещь. Я раньше не верил в присадки, но после того как пропал стук в движке Митсубиси 7ж72 (седла клапанов были в говне). Поверил.
Свой отзыв оставил:
Казахстан
Залил SMT2 в двигатель Subaru Forester, движок стал работать заметно тише на высоких оборотах (выше 2500 об/мин.), прекратился рев движкаю. Затем в АКПП залил продукт Hi-Gear: Тюнинг для АКПП с SMT2. Результат - прератились дергания при переключениях с 2-й на 3-ю и на 4-ю передачу.
Результатом применения доволен.
Так что, надо уважать науку, а не заниматься шаманизмом о том, что да где сказал.
Свой отзыв оставил:
Олег
Залил ESSO-полусинтетика, добавил smt2 через 100 км масло чёрное.
Свой отзыв оставил:
Ромео
Я и не знаю что сказать?
Вобщем попробовал залить СМТ2 результат: Движок стал ровнее работать, хотя много гадости пишут про него. Не знаю кому верить. Но мне помогает!
Свой отзыв оставил:
Владимир П.
Этот препарат похож на кондиционер металла ФЕНОМ, который Я применяю лет 6 в КПП и ДВС,... но Феном - все-таки лучше и ближе мне...Его сделали наши русские ученые...
Свой отзыв оставил:
Оставить мнение
>AmfiTamiN
>Класная вещь!!! движка сразу по другому работает...
Стучит и не едет? :)
Свой отзыв оставил:
Игорь
Ладно, это - реклама, а где же потребительский анализ или результат сравнительного теста?
Свой отзыв оставил:
AmfiTamiN
Класная вещь!!! движка сразу по другому работает...