www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




LEOPARD

{Article.Image}

ПОД ЗАЩИТОЙ ЛЕОПАРДА

ДИЗАЙН И ИСПОЛНЕНИЕ: достаточно сложно оценивать дизайн автомобильных сигнализаций бюджетного уровня. А в том, что эта модель занимает такую ценовую нишу, сомневаться не приходится — цена в 120 долларов за двухстороннюю систему с автозапуском действительно невысока. К счастью, стремление сэкономить не коснулось оформления брелка-пейджера. Практически всю лицевую поверхность пейджера занимает большой ЖК-экран, на который выводится очень много информации: состояние автомобиля, режимы охраны, режимы работы системы автозапуска, текущее время и много чего еще. Визуальная информация дублируется звуковыми и вибрационными сигналами. Для дисплея пейджера предусмотрена подсветка, но она включается только при условии наличия связи с основным блоком.

В связи с большими размерами дисплея производители были ограничены в дизайне пейджера, и это не может не радовать: среди огромного количества «попугаечных» брелков с несуразным дизайном данное изделие кажется почти классическим.

С эргономикой также проблем нет — усилие на клавишах достаточно большое, так что случайное нажатие почти исключено, к тому же есть режим блокировки кнопок.

ЗАЩИТА: безусловно, самая противоречивая сторона данной сигнализации — штатно система имеет возможность подключения только одного аналогового реле блокировки двигателя, а в качестве чувствительных элементов — датчика удара и концевиков. Однако джентльменский набор у данной модели присутствует: система способна различать зоны капота/багажника, а датчик удара встроен в основной блок, и наружным остается лишь его чувствительный элемент, который имеет достаточно компактные размеры и будет незаметен для взгляда окружающих. Датчик удара — двухуровневый с электронной регулировкой с брелка-пейджера. Еще один важный момент: сервисный режим включается только с брелка, а микропереключатель служит для аварийного отключения системы и программирования. Так вот на аварийное отключение есть возможность поставить PIN-код, ограничивающий доступ к возможности разблокирования системы. Точно так же можно заблокировать возможность программирования новых брелков — вот эта функция намного полезнее световой индикации количества брелков в памяти системы — функции достаточно распространенной, но практически бесполезной.

При желании недостаток блокировок в системе можно восполнить, воспользовавшись дополнительным сервисным каналом, предварительно запрограммировав его на постоянный импульс.

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ: несмотря на то что в системе присутствуют всего 2 дополнительных канала, назвать ее функциональные возможности недостаточными язык просто не поворачивается. Во-первых, эти два канала — дистанционно управляемые и полностью программируемые, т.е. для них можно выбрать конкретный режим работы, который необходим в данный момент. Все стандартные функции наподобие учета задержки салонного освещения, автопостановки на охрану и отключения предупредительных зон датчиков здесь присутствуют в полном объеме. А основная ставка была сделана на возможности системы автозапуска: режим периодического запуска двигателя, турботаймер, режим запуска в заданное время, запуск по таймеру обратного отчета — все эти функции доступны.

Отдельно стоит упомянуть режим температурного запуска, а точнее термодатчик. Все дело в том, что он — выносной, и его можно разместить либо в салоне автомобиля — в этом случае можно поддерживать постоянную комфортную температуру, либо установить непосредственно на блоке двигателя — здесь можно решить проблему с плохим запуском на «холодную».

РАБОТА СИСТЕМЫ АВТОЗАПУСКА: перед началом использования функции автозапуска обязательно необходимо убедиться, что система настроена в соответствии с типом автомобиля и двигателя: тип коробки передач и тип двигателя (бензин-дизель). И если вторая функция отвечает непосредственно за алгоритм запуска, то первая выбирается в соответствии с уровнем «опасности» автомобиля: если КПП — автоматическая, то в большинстве случаев она просто не даст запустить двигатель, если на ней включен какой-нибудь другой режим, кроме стояночного. С механической коробкой таких защит нет, и здесь не стоит полагаться на собственную организованность, а лучше сразу включить режим МКПП, главный смыл которого состоит в том, что автомобиль ставится на охрану с работающим двигателем, а глушит его непосредственно сигнализация. Понятно, что в этом случае невозможно оставить автомобиль с включенной передачей.

Во время проверки системы автозапуска нам пришлось пару часов над ней пошаманить, прежде чем свершился первый удачный пуск импровизированного двигателя на испытательном стенде. Все это время сигнализация решительно отказывала нам в доступе к этой функции. Никакие трехкратные проверки соединений не помогли, а помог, как всегда, околонаучный метод «тыка». Дело оказалось в том, что провод, подключающийся к стоп-сигналам, мы намеренно не подключили, рассудив следующим образом — педаль не нажата, потенциала нет. На самом деле в режиме «покоя» этот провод должен быть подключен к «массе» автомобиля. Если бы мы внимательно посмотрели на светящуюся на дисплее небольшую пиктограмму, то решение проблемы заняло бы одну минуту, а так пришлось повозиться, тем более что в инструкции такого уточнения не было, поэтому часть вины мы все-таки возложем на недостаточную информативность инструкции по установке и эксплуатации.

После того как разобрались с подключением, начали откатывать систему. Но и здесь, как выяснилось, необходима точная подстройка алгоритма запуска по типу контрольного входа. Если это режим контроля запуска по сигналу тахометра, то в этом случае время работы стартера составит 3,6 секунды. Если контроль осуществляется по напряжению или датчику масла, то предлагается на выбор 3 различных варианта (время работы стартера 0,8, 1,2, 2 секунды). Каждый раз после соответствующих корректировок система успешно выполняла запуск стендового двигателя. Важный момент: в случае неудавшегося пуска система осуществляет еще две попытки с фиксированным временем работы стартера и лишь после этого подаст сигнал ошибки на пейджер.

ЦЕНА: $120.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: низкая цена, достаточная функциональность.

НЕДОСТАТКИ: хотелось бы более развернутой инструкции по эксплуатации.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: достойный продукт для тех, кто не строит «воздушных замков» и дополняет сигнализацию механическими блокировками и иммобилайзером.

 



Дополнительная информация



Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!



Отзывы пользователей

Пока нет отзывов о данной статье.



Оставить отзыв

Имя

E-mail (не обяз.)

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин