www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




BERKUT S600

{Article.Image}

СМОТРИ НЕ ЗАМЕРЗНИ!

Начиная с самого первого номера журнала «ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела», мы стараемся в каждом номере освещать проблемы, тенденции и новинки в мире автомобильных охранных систем. Статьи о принципах построения охранных комплексов, обзоры современных автомобильных сигнализаций, иммобилайзеров — все это в том или ином виде у нас уже было.

Однако с недавнего времени у нас в редакции появился стенд для тестирования и проверки автомобильных сигнализаций, и вскоре он заработает в полную силу, «мучая» различные «охранки». Все это скоро будет, а сейчас, когда мы привыкаем к стенду, а он привыкает к нам, в руки к нам попало свежее изделие — автомобильная сигнализация BERKUT S600, естественно, что мы не могли не воспользоваться таким совпадением и решили «откатать» эту сигналку на стенде по полной программе, с проверкой системы автозапуска.

Как известно, встречают всегда по одежке, поэтому начнем мы непосредственно с дизайна.

ДИЗАЙН И ИСПОЛНЕНИЕ: в отличие от других сигнализаций, на коробках которых красуются различные экзотические животные, здесь первая скрипка отдана деталям системы, а точнее одной детали — брелку-пейджеру. И надо сказать, что с дизайном последнего разработчики не прогадали — пейджер получился компактным, с достаточно крупным дисплеем, и элегантным по дизайну.

Абсолютно верный ход со стороны производителя, ведь брелок — единственная деталь охранной системы, которая может быть доступна для взгляда окружающих, и он должен выглядеть достойно — такова психология большинства представителей сильного пола. В общем, оценка по дизайну — твердая «пятерка», даже подсветка дисплея и то выполнена в «фирменном» синем стиле, причем подсветка не раздражает глаза.

ЗАЩИТА: дизайн дизайном, но сигнализацию покупают не для того, чтобы хвастаться перед всеми, а для защиты. BERKUT S600 — двухсторонняя система, и это, несомненно, большое преимущество — знать, что сейчас происходит с автомобилем. Дальность приема сигнала от сигнализации к пейджеру может достигать 1200 метров в условиях плотной городской застройки — не самый рекордный показатель, но для данной ценовой категории более чем хорошо. Единственный недостаток, который можно выделить в системе приема-передачи информации, — это отсутствие автоматического контроля наличия связи между двусторонним брелоком и основным блоком системы. Отказ от этой функции вызван стремлением увеличить ресурс батарейки, благо в любой момент времени наличие связи с автомобилем можно проверить вручную, нажав всего одну кнопку.

Перейдем непосредственно к блокировкам: в системе к штатным входам их можно подключить до трех штук. Если блокировок не хватает, то можно «повесить» дополнительные релюшки на входы сервисных каналов. Однако, как известно, в этом деле важно не столько количество, сколько качество. И это качество полностью зависит от профессионализма установщика. К плюсам системы защиты можно отнести возможность использования активной противоразбойной карточки-транспондера и функции защиты от разбойного нападения с активацией по спидометру. К минусам — отсутствие возможности использования так называемого «цифрового» реле блокировки, которое управляется по штатной проводке автомобиля.

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ: вот здесь у BERKUT действительно все в порядке — система просто напичкана дополнительными каналами, коих набралось целых 6 штук, два из которых управляются дистанционно, а 4 других задействуются в соответствии с запрограммированной на них функцией при постановке/снятии автомобиля с охраны. Речь идет о таких функциях, как турботаймер, управление стеклоподъемником, «вежливая подсветка» или дополнительная блокировка двигателя, кроме этого много возможностей предоставляет система дистанционного запуска двигателя. Дистанционный суточный таймер запуска двигателя в режиме реального времени, таймер запуска двигателя по программируемым интервалам времени в течение 48 часов, запуск двигателя по сигналу встроенного датчика температуры (термостат) — все эти функции реализуются через режим программирования системы.

РАБОТА СИСТЕМЫ АВТОЗАПУСКА: конфигурация испытательного стенда, имеющегося в нашем распоряжении, позволяет не просто проверять работоспособность системы дистанционного запуска, но и может имитировать «качество» двигателя, а именно задавать различные временные промежутки между моментом включения стартера и пуска двигателя. Эта процедура необходима для того, чтобы посмотреть, как автомобильная сигнализация или модуль пуска будут вести себя на различных двигателях: от новенького BMW до стареньких «жигулей».

Чтобы задействовать систему дистанционного запуска, первым делом необходимо определиться, как система будет «понимать» момент успешного запуска двигателя: либо по сигналу зарядки АКБ (в этом режиме под стартом двигателя будет пониматься повышения напряжения более чем на 0,6 В), либо по сигналу тахометра (эта функция включена «по умолчанию», и для ее реализации необходимо «записать» холостые обороты вашего двигателя, с помощью процедуры программирования).

Все, система подключена, запрограммирована, теперь необходимо выбрать один из двух алгоритмов работы системы: для автомобиля с ручной или автоматической КПП, причем эти режимы скорее диктуются не конструкцией автомобиля, а уровнем безопасности системы запуска. Это значит, что авто с «механикой» можно запускать по алгоритму АКПП, и наоборот. Но необходимо помнить: если вы оставите автомобиль на включенной передаче, то при попытке пуска он уедет, как в том анекдоте. С алгоритмом МКПП такое невозможно: чтобы BERKUT S600 разрешила вам дистанционный запуск, необходимо выполнить несколько несложных операций, исключающих опасную забывчивость.

Теперь точно все — выполняем все процедуры, ставим наш стенд на охрану, выкручиваем регулятор в положение нового авто и нажимаем заветную кнопку. Раз — включилось зажигание. Два — через 4 секунды после включения зажигания (это время необходимо для того, чтобы бензонасос смог создать необходимое в топливной рампе давление) двигатель запустился. Ну что ж, хорошо, попробуем максимально увеличить время, необходимое для запуска. Не помогло — двигатель исправно пустился с третьей попытки, а на пейджере засветилась соответствующая иконка.

Наверное, не стоит подходить к сигнализациям такого ценового диапазона со слишком высокими мерками, но для полного счастья нам не хватает одного входа: например, для лампы аварийного давления масла — с ним душе было бы поспокойнее.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: отличная работа системы автозапуска, достаточная заявленная дальность пейджера.

НЕДОСТАТКИ: отсутствие входа аварийного состояния двигателя для системы автозапуска.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: вполне достойная сигнализация с большими функциональными возможностями и модулем дистанционного запуска за небольшие деньги.

 



Дополнительная информация



Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!



Отзывы пользователей

Пока нет отзывов о данной статье.



Оставить отзыв

Имя

E-mail (не обяз.)

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин