РЕШЕНИЕ
ПРОБЛЕМЫ ЕСТЬ!
Маленькая
серая коробочка размером чуть больше зажигалки
ZIPPO способна решить все проблемы и существенно
упростить процедуру установки сигнализации,
которая теперь станет даже проще, чем на
обычном «аналоговом» авто. Имя этой коробки
— CANNY 4.1F — интерфейсный модуль, преобразующий
кодовую посылку CAN протокола в аналоговый
сигнал, понятный всем сигнализациям.
Используя этот модуль, установщик может взять любую (!) сигнализацию и подключить ее, но не к автомобилю, а к интерфейсному модулю шины, а уже от него идут два провода на CAN шину автомобиля. Вот и все!
Эта процедура сродни установке платы расширения в домашнем компьютере: воткнул и забыл, ведь за тебя все сделал производитель.
Недаром едва появились первые образцы, они стремительно приобрели высокую популярность среди настоящих профессионалов, заботящихся о качестве своей работы. Да и чего бы ему и не приобрести эту самую популярность — цена невысокая, работа безотказная, с подключением и студент справится. Плюс к блоку прилагается карта установки, брошюра с «охранными пакетами» и подробным описанием: «Поставите этот компонент — получите бескомпромиссную защиту, другой — оптимальную, с точки зрения цена/качество», ей богу, остается доложить две руки и автомобиль, и набор готов к эксплуатации. Лишняя головная боль снимается и с менеджера по доп. оборудованию, ведь компоненты для установки уже подобраны, причем подобраны настоящими профессионалами, занимающимися охранными системами много лет.
И главное заметьте, не надо ничего сверлить, тянуть, разбирать, расковыривать! Это время лучше потрать на то, чтобы хорошо спрятать блок сигнализации, поколдовать над блокировками, правильно подключить статусные входы (например, для систем REEF-600, REEF-601), позволяющие использовать штатный брелок для управления внешней сигнализацией. Кстати, и здесь зарыто очередное ноу-хау компании: интерфейсный модуль выдает на сигнализацию считанные с CAN шины идентификаторы постановки и снятия с охраны. То есть для дезактивации установленной охранки на нее должны прийти две команды: например, сигнал с центрального замка и двойной импульс с поворотников, только в этом случае сигнализация снимется с охраны, в данном случае мы имеем еще один статусный сигнал непосредственно с CAN шины.
Казалось бы, разработали интерфейсный модуль, решили действительно серьезную проблему, и все — производи и продавай. Но нет, компания «МЕОРИДА» поставила перед собой следующие по уровню сложности задачи: расширение функциональности модулей и серьезное расширение модельного ряда. Отметим, что уже на выходе блок, поддерживающий новейший PASSAT B6, а в планах и другие модели автомобилей. Параллельно ведется разработка отдельного протокола связи модуля с сигнализациями производства компании «Альтоника», но это уже тема другого материала.
Между тем, несмотря на увеличение объемов производства FORD FOCUS II в 2006 году до 50 000 штук, очередь на покупку этого авто на момент написания данного материала достигла сентября 2006 года. И когда счастливый обладатель FORD FOCUS II все-таки дождется своего железного коня, мы рекомендуем спросить в автосалоне: как будут устанавливать охранный комплекс? С помощью модуля CANNY или опять «тяп-ляп»?
|