www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Уникальный прицеп компании Henkel-Makroflex

{Article.Image}

ИНФОМОБИЛЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

Формат инфомобиля - рекламно-информационного центра на колесах - пока весьма необычен для России. Пределом маркетинговой мысли для многих отечественных компаний по-прежнему остаются минивэны, разъезжающие по улицам городов с рекламными щитами на бортах. В то же время в Западной Европе и США специально оборудованные автофургоны уже довольно давно используются как действенный инструмент в шоу-бизнесе, политической агитации, а также в продвижении товаров и услуг.

К примеру, в Германии с помощью мобильных агитационных центров много лет вербуют новобранцев в бундесвер, а инфомобили компании Microsoft, оснащенные новейшим компьютерным оборудованием с выходом в Интернет, весьма способствовали популяризации ее программных продуктов в США.

Так или иначе, сейчас по российским дорогам колесят лишь считанные единицы такого рода машин, неизменно привлекая к себе повышенное внимание. С середины сентября на наших просторах появилась еще одна цель для изумленных взглядов - яркий и запоминающийся "Хенкель Инфомобиль".

Впервые его предъявили публике в период работы выставки "Балтийская строительная неделя", проходившей в ВЦ "ЛенЭкспо" с 13 по 16 сентября, где "Хенкель Инфомобиль" был задействован в качестве выставочной площадки и места проведения семинаров. А уже через неделю мобильный информационный центр приехал в Москву и начал работу на одном из крупнейших строительных рынков столицы. Здесь строители-профессионалы и продавцы строительных материалов смогли познакомиться с продукцией компании Хенкель, выпускаемой под марками МОМЕНТ, MAKROFLEX и CERESIT, получить консультации специалистов компании. В дальнейшем инфомобиль планируется использовать как мобильный выставочный комплекс, который будет путешествовать по выставочным площадкам крупнейших городов Европейской части России.

"Хенкель Инфомобиль" состоит из седельного тягача известнейшей американской марки "Фрейтлайнер" (Freightliner) и фургона, сконструированного инженерами Санкт-Петербургского завода автофургонов "Энергия".

Тягачи Freightliner в представлении не нуждаются. А вот сам фургон весьма любопытен, поскольку содержит целый ряд интересных конструкционных решений. Что же собой представляет это чудо отечественной инженерной мысли?

Изотермический автофургон собран из сэндвич-панелей (армированный стекловолокном пластик, многослойная фанера, жесткие плиты из пенополистирола) на шасси низкорамного полуприцепа. Имеет двухосную, пневмо-рессорную подвеску производства BPW (Германия). Оснащен тормозной системой Wabco (Германия) пневматического типа, с АВS системой.

Внешние габариты фургона: длина - 13, 6 м, ширина- 2, 6 м, высота- 2, 92 м.

Приведем еще некоторые технические характеристики автофургона:

Техническая нагрузка на седельно-сцепное устройство (кг) 11 000

Нагрузка на оси (кг) 24 000

Общий вес (кг) 14 800

Нормативная полезная нагрузка (кг) 10 000

Высота платформы над серединой моста (мм) 850

Задний поворотный радиус 2 300

Колесная база 9 300

Колея 1 950

Высота седельно-сцепного устройства 1 150

Инфомобиль имеет собственное электроснабжение, систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха внутри помещений, систему водоснабжения, что позволяет использовать его в автономном режиме на любых выставках и ярмарках. Также он укомплектован профессиональной аудио- и видеоаппаратурой, компьютерной техникой и системой спутниковой навигации.

Благодаря этому оборудованию "Хенкель Инфомобиль" позволяет проводить широкий спектр рекламно-информационных мероприятий даже в полевых условиях. Ставшие традиционными для проведения массовых мероприятий на открытом воздухе быстровозводимые тентовые конструкции довольно сильно проигрывают инфомобилю как в плане оперативности развертывания, так и возможности автономной работы.

Фургон разделен перегородками с дверями на три части. Передний отсек длиной 3,4 м, шириной 2,5 м и высотой потолка 2,33 м предназначен для ведения переговоров. Складные стол и стулья, тумбы для техники придают комнате деловой вид и, одновременно, создают уют. Большое окно, которое при необходимости можно открыть, позволяет избежать ощущения замкнутого пространства.

Средний отсек (демонстрационный зал) предназначен для размещения информационных материалов и проведения семинаров, презентаций и других мероприятий. Его главная особенность - трансформируемость. Он имеет модуль, который в стационарном положении фургона выдвигается и фиксируется на земле при помощи винтовых опор. Правая стенка модуля поднимается на гидроцилиндрах вверх, фиксируется стальными вертикальными стойками и образует крышу-козырек веранды. Пол веранды, расположенный внутри модуля параллельно правой боковой стенке, опускается на гидроцилиндрах вниз и также принимает горизонтальное положение.

Такая трансформация позволяет увеличить внутреннюю ширину отсека с 2, 5 м до 4, 15 м. Площадь при этом всего за 20 минут увеличивается с 35 м? до 62 м?. Перед выдвижным модулем появляется открытая веранда, которую можно использовать как сцену для проведения шоу-мероприятий.

Гидросистема фургона, управляемая с переносного пульта, обеспечивает выдвижение и возврат модуля; подъем и спуск крыши и пола веранды. Система состоит из насосной станции и трех пар рабочих гидроцилиндров. Привод насосной станции осуществляется от электродвигателя, питающегося от бортовой сети тягача. Гидростанция и электропривод выполнены в едином моноблоке. Насосная станция смонтирована в передней стенке выдвижного модуля.

Задний отсек размерами 3,1 м на 2,5 м предназначен для хранения рекламных материалов и образцов продукции. Для проведения погрузочных работ имеется дверной портал с двухстворчатой дверью. Также в этом отсеке расположен стационарный шкаф и бензогенератор в шумоизолированной закрытой нише.

Очевидно, что в самом ближайшем будущем принцип мобильного информационного центра будет взят на вооружение многими коммерческими и политическими организациями для проведения акций в крупных городах России. Известно, что рассматриваются возможности использования инфомобилей даже правительственными и административными структурами. А то, с помощью каких новых и невиданных конструкторских и дизайнерских решений нас будут агитировать и информировать, как всегда, покажет время.

По материалам компании Henkel

Евгения Гришина



Дополнительная информация



Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!



Отзывы пользователей

Пока нет отзывов о данной статье.



Оставить отзыв

Имя

E-mail (не обяз.)

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин