На сегодняшний день в ассортименте имеется несколько модификаций компрессоров BERKUT. Почему производитель придерживается именно такого подхода? Все очень просто — из соображений целесообразности использования, для того чтобы оградить потребителя от лишних трат. Лавируя между такими параметрами, как производительность, максимальное развиваемое давление и стоимость, разработчики для каждого типоразмера колес создали свои модификации компрессора.
Для накачивания колес радиусом до 14” наиболее подходящим вариантом будет приобретение компрессора с соответствующей аббревиатурой R14. Тем, кому нужен более производительный компрессор, на выбор предлагаются более мощные модификации — R15 и R17.
А для любителей экстрима, имеющих в своем распоряжении солидные внедорожники, разработчики компании BERKUT предлагают топовую модель — R20. Производительность этого джиперского насоса достигает рекордных 72 литров в минуту, а максимальное развиваемое насосом давление — 14 атмосфер! При помощи R20 можно производить небольшие аэрографические работы, причем дополнительно к этому компрессору при желании имеется возможность приобрести небольшой 10-литровый ресивер. Интересно то, что все компрессоры BERKUT выполнены по одинаковой схеме.
|
|
|
|
|
Отверстие впускного клапана |
Компенсационное тефлоновое кольцо |
Нагнетательный клапан |
Манометр с привычными нам «атмосферами» |
Быстросъемный штуцер подкачки с дефлятором |
УСТРОЙСТВО
Насос приводится в действие при помощи электродвигателя постоянного тока. Причем, нужно заметить, что компрессоры имеют двойную защиту — от перегрева и короткого замыкания.
Цилиндр и картер выполнены из стали, равно как и коленчатый вал. В отличие от многих компрессоров, здесь применен алюминиевый поршень, который выполнен с шатуном воедино. Конструкция довольно распространенная, тем не менее немного необычная. Как вы уже успели заметить, эта «необычность» заключается в том, что шарнирное соединение между поршнем и шатуном отсутствует, следовательно, небольшой по высоте поршень имеет возможность наклоняться вместе с шатуном. Преимуществом такой конструкции является ее простота, уменьшение высоты цилиндра, а следовательно, и массы компрессора в целом.
Зазор между зеркалом цилиндра и поршнем компенсируется специальным тефлоновым уплотнительным кольцом. В результате получаем простую и не требующую больших затрат при производстве конструкцию.
Забор воздуха в цилиндр осуществляется из полости, находящейся под поршнем, сообщаемой с внешним пространством через клапан.
Впускной клапан выполнен в самом поршне и представляет собой отверстие, прикрываемое специальной пластиной-пружиной, которая в момент нарастания давления в цилиндре, при движении поршня вверх, плотно закрывает впускное отверстие. Далее под действием давления открывается нагнетательный клапан, находящийся в головке цилиндра, и порция воздуха через шланг подкачки поступает во внешнее пространство.
ОСНАЩЕННОСТЬ
Все компрессоры BERKUT могут быть использованы для выполнения широкого круга задач. Так, при помощи набора специальных штуцеров-переходников, которыми укомплектованы все компрессоры BERKUT, появляется возможность накачивать не только автомобильные колеса, но и разного рода спортинвентарь: матрацы, мячи, надувные игрушки, надувные лодки. Причем пользователю не придется беспокоиться о температурном режиме компрессора, автоматика отключит питание электродвигателя и не даст последнему перегреться.
Все компрессоры BERKUT оснащены удобными сумками-рюкзачками для переноски и хранения.
СТОИМОСТЬ
Варьируется от $45 до $199. Таким образом, из всей гаммы компрессоров каждый сможет найти подходящий именно ему, причем как по производительности, так и по цене.
|