www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Автозапчасти HOLA

{Article.Image}

Хорошие запчасти для российских дорог

На российском рынке автомобильных запасных частей в последнее время все чаще и чаще появляются новые имена. Одним из таких новых брендов, появившихся в России в прошлом году, является HOLA (Нидерланды). Некоторые автомобилисты уже знакомы с продукцией этой компании, а кому-то еще предстоит это сделать.

 

ЧТО ТАКОЕ HOLA

Запасные части HOLA изготовлены в Голландии и предназначены для использования в автомобилях российского производства. Современные технологии и высокий уровень автоматизации производства позволяют выпускать изделия высокого качества, достигая при этом рационального использования материалов, и, соответственно, снижать себестоимость и конечную цену продукта.

Также стоит отметить, что изделия HOLA изначально проектировались и разрабатывались с учетом российских климатических и дорожных условий. И результаты эксплуатации полностью подтверждают правильность выбора материалов и технологий.

При описании особенностей конструкции запасных частей HOLA необходимо принимать во внимание тот факт, что они изготовлены по наиболее передовым на сегодняшний день технологиям западной автомобильной промышленности из современных материалов. Поэтому они значительно превышают требования ВАЗа по прочности, надежности и долговечности.

На сегодняшний день HOLA предлагает следующие запасные части для ремонта подвесок и трансмиссии легковых автомобилей:

• Шаровые опоры подвески, которые в технической документации называют шаровыми шарнирами или пальцами шаровыми.

• Наконечники рулевых тяг.

• Амортизаторы.

• Шарниры равных угловых скоростей.

А теперь расскажем подробно о запасных частях, предлагаемых HOLA российским автомобилистам.

 

ШАРОВЫЕ ОПОРЫ И ШАРНИРЫ РУЛЕВЫХ ТЯГ

В конструкции шаровых опор и рулевых шарниров HOLA используются современные полимерные материалы повышенной прочности с пониженным коэффициентом трения, сферическая поверхность шаровых пальцев имеет улучшенную поверхность и специальное антифрикционное напыление. К тому же уменьшение момента сопротивления повороту шарового пальца в шаровых шарнирах позволяет как существенно снизить усилия в рулевом механизме при повороте колес, так и заметно улучшить сцепление с дорогой, т.е. повысить управляемость автомобиля. Поэтому шаровые опоры и шарниры рулевых тяг HOLA имеют следующие преимущества:

• Повышенный запас прочности.

• Высокую долговечность.

• Обеспечивают бесшумное и беззазорное соединение.

• Имеют эффективную защиту от дорожной грязи и воды.

 

АМОРТИЗАТОРЫ HOLA

Предлагаются масляные и газомасляные амортизаторы для автомобилей ВАЗ и ГАЗ. Характеристики амортизаторов подобраны таким образом, чтобы повысить управляемость автомобилей не в ущерб комфорту при движении. Естественно, газомасляные амортизаторы предпочтительнее для тех водителей, которые эксплуатируют автомобиль на дорогах с хорошим покрытием с высокой скоростью, а для движения по неровным дорогам на средних скоростях можно рекомендовать масляные амортизаторы. Коротко можно охарактеризовать амортизаторы HOLA следующим образом.

• Стабильность работы в широком диапазоне температур.

• Высокая надежность и долговечность.

• Улучшенная управляемость (особенно для вариантов с газовым подпором).

• Отсутствие стуков при работе подвески.

• Сохраняют эффективность даже в сильные морозы.

 

ШАРНИРЫ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ

ШРУСы HOLA изготовлены из высококачественной стали, которая подвергается термообработке токами высокой частоты. Благодаря тому, что при изготовлении ШРУСов HOLA применяются станки с повышенной точностью и чистотой обработки поверхности, высокая ударная прочность узла сочетается с повышенной его долговечностью.

 

А ЧТО НАС ЖДЕТ В БУДУЩЕМ?

Концепция компании HOLA — предлагать высококачественные детали для подвески и трансмиссии по доступным ценам, планируется выпуск целого ряда комплектующих для автомобилей российского производства. В ближайшее время, например, на российском рынке появятся комплекты сцепления HOLA. В перспективе ожидаются и другие новинки.

 





Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!



Отзывы пользователей

Свой отзыв оставил:

данил
поставил амортизаторы hola передние на опель через 3 недели левый вытек по гарантии не меняют так как заказывал через интернет вообщем полное гавно лучше чуток доплатить и нормальные запчасти брать

Свой отзыв оставил:

Сергей
Поставил на ланос подшипник передней ступицы,20тыс.все нормально

Свой отзыв оставил:

Антон
Поставил на 2110 опоры стоек ХОЛА, продержались 1 мес (примерно 2,5 т. км.) и накрылись, поменяли по гарантии...2 недели, до первой серьёзной ямы, (примерно 1,5 т. км.) Явно марка не для наших дорог.

Свой отзыв оставил:

алексей
поставил передний ступичный подшипник ХOLА отъездил один день и он загремел пришлось менять оказалось заводской брак с внутренний стороны почему то нарезал он мне кромку по хо же шарики разного размера

Свой отзыв оставил:

Изя Ихтенштейн
Стоят на четверке амортизаторы хола от нивы газмасло. Пробег уже перевалил за 110000. Нареканий нет. Дааз сдулся на 60000...

Свой отзыв оставил:

Алмаз
Поставил на 2112 сцепление HOLA пробег 235тыс не понятно сколько еще проедет

Свой отзыв оставил:

Евгений
Радиатор HOLA на Шевроле Нива 2123 работает 2-й год без проблем. Запресовка трубок лучше,чем на радиаторе ДААЗ. Соты мягче. Смять очень легко. Тормозные шланги HOLA ещё не ставил. Наконечники сделаны качественно-только под ключ разные. На 14 и на 15 под ключ. Родные БРТ все род ключ на 15. Тормозные шланги Andycar стоят 3-й год и ещё живые.

Свой отзыв оставил:

Олег
Брал передние газо маслянные амортизаторы на 21074i очень понравились друг тоже взял и был очень доволен.Семаку отдал бате и купил себе Гранту у которой на 20 000км застучали шаровые купил HOLA пробег 60 000 они еще живые и замены не требуют. Это мой личный опыт.

Свой отзыв оставил:

Роман
Отъездил на HOLA 60 000 км. Машина ВАЗ-2114. Буду менять на такие же.

Свой отзыв оставил:

Александр
Поставил патроны HOLA масло в передние стойки ваз 2112, через 500 км застучал левый амортизатор, перестал работать полностью.

Свой отзыв оставил:

Дмитрий
У меня ваз-21124 купил с рук когда пробег был 12500 км. На 31000км начало буксовать сцепление , видимо предыдущий хозяин подпалил диск сцепления. И было принято решение менять. Я был весь в раздумьях какой фирмы сцепление поставить ВАЗ или что то другое. Выбрал HOLA , сам лично поставил ( не стал доверять "специалистам" ) На данный момент пробег на машине 176000км, то есть сцепление уже прошло 145000км И мне интересно сколько оно ещё прослужит ??? Хочу добавить что машина используется в режиме ТАКСИ, так ,что сами понимаете какая нагрузка идёт на сцепление !!!

Свой отзыв оставил:

АРТУР
мне тоже очень понравились HOLA 2112

Свой отзыв оставил:

Виталяс
Всем привет!!!!!потекли задние стойки на 14 тачка новая поменял поставил тоже типо заводские ГА.....О теперь думаю ставить HOLA или нет!? посоветуйте???????что делать?????

Свой отзыв оставил:

Сергей
Себе ставил амортизаторы и сцепление hola очень доволен, к стати знаю где в Ростове достать дешевле, пишите

Свой отзыв оставил:

2
Поставил на ваз 2110 задние стойки хола 30 тыс проехал ни каких проблем.

Свой отзыв оставил:

игорь
езжу на ваз 2110. Родные прошли 75 тыс. Нужно менять! Мужики что советуете?

Свой отзыв оставил:

иван
поставил на 2107 амортизаторы hola масло +пружины фобос с переменным шагом без занижений очень счастлив от работы подвески!!!спасибо производителям!!!!

Свой отзыв оставил:

Денис
поставил подшипники ступичные на "семерку" проехал 250-300 км развалились к черту, крестовину даже запресовать не успел как игольчатые подшипники пополам развалились!!! больше эту ХОЛУ покупать не буду!!!!!!!

Свой отзыв оставил:

данила
Ставил себе газовые амортизаторы холла на ваз 2106 остался очень доволен,такое ощущение будто колеса вгрызаются в асфальт, вхождение в повороты увеличилось на 20км\ч. И по бездорожью подвеска стала менее пробиваемой. в общем пробегал на них 50 тыс и остался доволен.

Свой отзыв оставил:

Сергей
Ланос, поставил Холовские верхние опоры стойки и шаровые, 30к полет нормальный.

Свой отзыв оставил:

Афанасий
Привет всем!!! приобрел аморты передние масляные Hola-401 поставил на ВАЗ-2106,стояли до этого Фенокс обычные,шоха была мягенькая , по ямкам просто бомба ничего не чувствовал,но кренилась порядочно и через лежачие полицейские если на средней скорости как -то расхлябано проходила! мне подарили от мицика L200 задние двух сторонние, поставил, был просто в шоке на сколько машина стала собраней, устойчивей на поворотах! заболел!!!)) решил поставить и спереди двухсторонние!!
Откатал день -итог:на больших скоростях очень динамично и послушно проходит повороты,на волнистых участках как вкопаная,никаких получасовых раскачек хоп и всё,едешь как ни в чем не бывало,по большим ямам если прогавил то на много мягче ощущается удар,по плитам вообще бомба глатает и просто,едешь и балдеешь!!!
Но есть один очень ощутимый минус с которым можно смериться,машина стала жоще(в плане *шифера* или маленьких ямочек,чувствуется каждая ямочка),а так сплошные плюсы , по городу летаю как космонавт, резкие богоны , резкие объезды ям на -ВЫСОТЕ!!!! кстати машина стала быстрее останавливаться, даже на мокрой дороге стабильно уверенное торможение, очень круто
кто поставит поймет!!!
по поводу качества и долговечности ниче не могу сказать со временем отпишусь!!! Обещали что качаственные!!!
Надеюсь данная информация будет для кого-то полезна!!!

Свой отзыв оставил:

абдул
установил сцепление на газель HOLA мягкое мне очень понравилось

Свой отзыв оставил:

cth;
купил шрусы хола поставлю скоро....захрустят через тыщь 10-ПРОКЛЯНУ............и запью((((не ахота.а шо делать)

Свой отзыв оставил:

изя
поставил задние амортизаторы hola газовые на ваз 2104 от ваз 2121нива. подвеска стала как у Honda, при скорости 130- 170 управляемость отличная. мне нравится!!!

Свой отзыв оставил:

Александр
Поставил выжимной HOLA -дерьмо редкостное. Проехал 200км. и снова свист. Поставил ВАЗовский-песня.

Свой отзыв оставил:

СЕРГЕЙ
ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ (СТОЯТ ЗАВОДСКИЕ), ПОСОВЕТУЙТЕ КАКИЕ ЛУЧШЕ?

Свой отзыв оставил:

СЕРГЕЙ
МАШИНА ВАЗ 2115. ПРОБЕГ 10.200,ПОТЕКЛИ ЗАДНИЕ СТОЙКИ (ЗАВОДСКИЕ). ПОСТАВИЛ HOLA, МАСЛЯННЫЕ, ПОКА ДОВОЛЕН.

Свой отзыв оставил:

ден
Поставил сцепление (полный комплект) на ГАЗ-3302 просто супер. до этого стояло ЗМЗ золатая серия г..но полное день проездишь нога проста отваливается. пока ездил на ЗМЗовском погнул 6 вилок, поменял 4 рабочих, и 6 главных цилиндров. все таки HOLA лучше и машина мягче трогается и нога не болит педаль как на легковушке стала.

Свой отзыв оставил:

ЮРИЙ
Поставил Передние масленые вкладышы на ВАЗ 21099. После СААЗ. Показались по жестче чем СААЗ но держат дорогу заметно лучше. Прошел уже 20000 пока полет хорошый. Купил две гранаты поставлю, отпишусь. Я HOLA доволен. Советую, но слышал появились подтелки. Смотрите на качество товара.

Свой отзыв оставил:

в
Патроны Hola спереди - отлично за такие деньги.

Свой отзыв оставил:

игорь
поставил подшипник хола на полу оси проехал пока 1000 км как будет дальше обязательно напишу машина 2107

Свой отзыв оставил:

ИГОРЬ
Я ПРОЕХАЛ НА ТАКОМ СЦЕПЛЕНИИ12 ТЫСЯЧ КМ ПОЛОМАЛАСЬ ВИЛКА. Я МЕНЯЮ ВИЛКУ И ВИЖУ ОТЛОМАЛСЯ ЛЕПЕСТОК НА КОРЗИНЕ. ТАК ПОКА И ЕЗЖУ МАШИНА ШЕСТЁРКА. КОРЗИНА ТУГАЯ.

Свой отзыв оставил:

vlad_3333
Поменял сцепление на своей ВАЗ 21114 при пробеге 50 тыс км. Менял с целью профилактики, так как перед этим довольно сильно подпалил родное вазовское сцепление выезжая в весенюю распутицу с парома задним ходом на довольно крутую горку. Дыма и вони было много, думал сцепление умрёт и до дома не доеду. Но никаких последствий не было, родное вазовское сцепление нормально работало и не подавало никаких признаков неисправности. При попытке тронуться с затянутым ручником и нажатой педалью тормоза мотор исправно глох даже на повышенных оборотах. Не смотря на это принял решение о замене сцепления полностью. Мастер в автосервисе на моё предложение поставить стандартное вазовское сцепление отрицательно покачал головой и предложил поставить комплект "HOLA" мол очень надёжное и качественное сцепление. Что и было сделано. Оценив состояние деталей старого сцепления мастер сделал вывод что оно ещё 20-30 тыс отходило бы. Но дело сделано и обратной дороги нет. После замены когда я сел за руль и выжал педаль певое впечатление было что педаль абсолютно пустая так легко и мягко она нажималась по этой характеристике вазовское сцепление и рядом не стояло. Даже хотелось задать вопрос мастеру "а вы корзину не забыли поставить". В общем первые впечатления были очень положительные, ездил не мог нарадоваться. Через 5 тыс км на холостых оборотах при отпущеной педали сцепления стали прослушиваться какие то стуки при нажатии на педаль стуки исчезали. Так как сцепление было новое на него я грешил меньше всего, решил что звуки эти доносятся из коробки передач. Так как звуки со временем не усиливались и болше никаких неприятностей не было я со временем успокоился. При пробеге на новом сцеплении около 28 тыс км звуки усилились, а при пробеге 30 тыс км в один прекрасный день нажав на педаль для переключения передачи почувствовал что она повела себя как то не так, и передачи на ходу стали включаться очень не "чисто". Остановился, попробовал влючать разные передачи при работающем двигателе, - безуспешно. Заглушил двигатель, включил передачу при выжатой педали, завёл двигатель, машина слегка дёрнулась, но не поехала. Потихоньку тронулся с места, доехал до дома. На ходу передачи переключались но с трудом не "чисто". Подтягивание тросика результатов не дало. Пришлось ехать в автомастерскую ближайшую к дому. Вскрытие сцепления показало что прогнулись лепестки диафрагменной пружины на корзине. После было поставлено стандартное вазовское сцепление (полностью комплект). Звуки на холостых оборотах исчезли, как будет дальше покажет время. Вот такая история, делайте выводы. Вазовское сцепление проработало 50 тыс км и ещё работало бы даже после такого испытания что я случайно ему устроил. "Hola" начала издавть звуки через 5 тыс км, а умерла через 30 тыс км.
Примерно такая же история у меня была со ступичным подшипником который мне поменяли по совету уже другого мастера по диагностике подвески "мол подшумливает подшипник, но люфта нет" Поменяли на фирменный названия сейчас уже не помню. Через 7 тыс км "фирменный" действительно зашумел, и не по детски. Снова поменяли, но уже на вазовский, этот на данный момент прошёл 20 тыс км, полёт нормальный.
Для себя я делаю вывод что вазовские зап части не такие уж и плохие, и теперь буду покупать только вазовские. Хотя по большому счёту покупка запчастей это лотерея Кому то повезёт а кому то нет.
С уважением Владимир

Свой отзыв оставил:

вован
поставил вкладыши передние hola на 2110.через 5 тыщ загремел левый амортизатор, но не течёт, держит 50. /' может бадяжные? Езжу аккуратно.

Свой отзыв оставил:

Rustam Bashkiria
На 2104 поставил сцепление это, через 4 тысячи полетел выжимной, банально отвалились упорные площадки, воткнул ВАЗовский выжимной за 100 р, через 20 тыс просела корзина, ведет. Вот и думайте (

Свой отзыв оставил:

Николай
3 тысячи назад поставил сцепуху HOLA. Как слон доволен, было Валео, но это кажется даже приятней :)

Свой отзыв оставил:

Владимир
Очень хорошо зарекомендовала себя данная марка. А сцепление HOLA намного дешевле Valeo, хотя по характеристикам ничем не уступает. Кому интересно где взять, пишите на e-mail.

Обсудить в форуме



Оставить отзыв

Имя

E-mail (не обяз.)

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин