www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Кондиционер металла SMT 2

{Article.Image}

Если враг не сдается залей SMT 2!

Трение и износ – извечные враги любого механизма. «Если враг не сдается – его уничтожают». Воплотить заветы великого классика в жизнь стало возможно благодаря разработанному в США полностью синтетическому кондиционеру металла второго поколения SMT2.

Конечно, можно махнуть рукой – есть трение и износ, ну и ладно! А можно и помочь двигателю «вздохнуть свободнее», подарить ему дополнительную пару-тройку лошадиных сил, застраховаться от задира и заклинивания при любых обстоятельствах, на любых маслах или даже... при их случайном отсутствии.

Невероятно, но факт!

Для победы над трением и износом нужно совсем немного: усилить, как правило, недостаточные или вовсе утраченные смазочно-защитные свойства моторного масла, залитого в систему смазки двигателя автомобиля. Почему они недостаточны или утрачены – это отдельный вопрос, но справедливость постановки этого вопроса не вызывает у специалистов сомнения. Невероятно, но факт: в перечне функциональных присадок, делающих базовое масло моторным, антифрикционные (снижающие именно трение) присадки чаще всего просто отсутствуют!

Трение трению рознь...

Врага надо знать в лицо. Чтобы понять, с кем и как надо бороться, необходимо представлять, в каких условиях работают основные трущиеся сопряжения и механизмы автомобиля. Например: поршневое кольцо-поршень – граничное, смешанное трение; поршневое кольцо-цилиндр – граничное и смешанное (до 70%), гидродинамическое (до 30%); поршень-цилиндр – гидродинамическое (до 60%), смешанное и граничное (до 40%); трансмиссия автомобиля – граничное, смешанное и т.д. Пока режим трения гидродинамический или смешанный, моторное масло не нуждается в помощи и способно само решать проблемы защиты деталей. Но как только возникает граничное трение (а оно непременно возникает!) – требуется помощь. Следовательно, для борьбы с трением и износом нужен избирательно действующий «хитрый» препарат.

Хитрый невидимка

Такими «хитрыми» препаратами являются кондиционеры металла и, в частности, синтетический кондиционер металла второго поколения SMT2. По трибологическим свойствам он сильнее своих «одноклассников», а по стойкости к термическому и механическому воздействию, характерному для условий работы двигателя внутреннего сгорания, пока вообще вне конкуренции – все-таки 100% синтетика!

Активный компонент кондиционера металла SMT2 химически связан и бездействует до тех пор, пока температура и давление в зоне контакта смазываемых деталей не достигнут некоего критического уровня. Но когда этот уровень достигается, в дело вступает ноу-хау компонент SMT2, который и обеспечивает комплексное снижение трения, износа и вероятности задира в граничном режиме работы деталей.

Эффект «платяной щетки»

Активный компонент кондиционера металла SMT2 создает самое лучшее, что только можно сделать для «смягчения» граничного трения – это хорошо известный физикам «молекулярный ворс», обеспечивающий одновременно легкий сдвиг (снижение трения) и отсутствие сближения (подавление износа и задира).

Возьмите обычную платяную щетку с ворсом. Посмотрите, как легко она скользит по любой поверхности благодаря мягкому ворсу. Но если попробовать надавить, попытаться приблизить ее к этой самой поверхности, то ничего не получится – мягкий, но плотный ворс окажется непреодолимым препятствием для такого сближения.

Таким образом, если рассматривать синтетический кондиционер металла SMT2 как своеобразное оружие против извечных врагов любых механизмов – трения и износа – это оружие можно считать совершенным, ибо сегодня оно способно давать максимальный эффект при очень широком диапазоне применения и минимальном уровне затрат.

Будущее наступает сегодня...

SMT2 буквально преображает привычную картину контактирования трущихся поверхностей. Подобное «изменение реальности» наглядно иллюстрируется результатами испытаний по стандарту ASTM–D–2782–88. На фотографиях показаны пятна износа стандартных образцов (стальной ролик) после испытаний в среде высококачественного масла SAE 10W-40 API SJ/CF. «В сухом остатке» применение SMT2 позволило увеличить удельную нагрузку (давление) в зоне трения с 359 до 19 831 кгс/см2 (в 55 раз!) при одновременном снижении площади пятна износа с 18 мм2 до 1.5 мм2 (в 12 раз!).

Цена победы

За все надо платить. И за победу над трением и износом тоже. Вопрос – сколько? Давайте прикинем. Чтобы никто не упрекнул нас в необъективности, используем результаты тестирования автомобиля ВАЗ-2111 специалистами журнала («За рулем», 9/2004, 1/2005).

Замеры проводились до и после обработки (мотор и трансмиссия) кондиционером металла SMT2. Экономия топлива при скоростях 60—80 км/час после обработки составила около 8—10%. Принимая стоимость одного литра «95-го» бензина порядка 15 руб./л, получаем, что затраты на приобретение кондиционера металла окупаются после пробега всего лишь 2000—3000 км! А дальше идет уже чистая экономия...

Кроме того, опять-таки по данным публикации, использование SMT2 дает снижение шума в салоне на 2,5 дБ, причем это уже практически бесплатно. Также снижается токсичность выхлопа.

Впрочем, не будем забывать, что главное назначение кондиционера металла SMT2 – это все-таки повышение надежности и срока служба автомобиля. А это бескомпромиссно доказано на гоночных трассах командой AGA-Racing TEAM.

Победы спортивной команды AGA–Racing TEAM – это лучшее подтверждение победы SMT2 над трением и износом!


Обзор подготовила Анна ЮДИНА.



Дополнительная информация



Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!



Отзывы пользователей

Свой отзыв оставил:

роман
привет всем пользовался в начале ер потом перешел на смт2 как бы все устраивало друзья рекомендовали перейти на матюль короче свези долором цены на матюль не по детски подросли ия вспомнил за смт2 беру заливаю и вижу продукт не тот вязкости нет еду в магазин меня успокоили вроде так и должно доезжаю до дома слышу вроде звук стал между 1500-2000 оборотами похожи как кампенцатороы выше звук пропадает короче чувствую ждут меня веселые разборки

Свой отзыв оставил:

Илья
Да тут прям слет юных пи.....в)))

Свой отзыв оставил:

Александр
На пробеге в 110 тыс залил эту присадку, расход топлива упал немного, НО стало жрать масло, до этого от ТО до ТО ни на грамм, может совпадение, странно как-то!

Свой отзыв оставил:

hunter
лью 16 лет ваз 2107. шнива - эфект 100% единственное подозрение-стала жидкой.

Свой отзыв оставил:

Серёга
Работаю водителем. Тойота джип . Двигатель. 5.7
Интервал замены масла 7...8 тыс. Ездил без замены 13..14 тыс. Ну не дают денег на масло и все! А впереди поездка ещё на 2 тыс. Жалко машину..Заехал в магазин, посоветовался, взял смт 2. Залил. Через триста км. расход упал на три литра. И так и держится . Чувствую бежит машина! ! Проехав 1200 км.я уже вернул эти деньги.
Вчера масло наконец поменял. Снова заехал в этот магазинчик и снова купил смт. Продавец сказал что теперь достаточно полнормы.
Вообще присадками пользуюсь 15 лет. Ничего плохого не скажу. Всегда они себя оправдывали.

Свой отзыв оставил:

виктор
залил смт ездил год нагрел двигатель на форд мондео докрасна после на этом же масле наездил без долива и замены 2.5года если бы не смт он бы дсразу заклинил я думкю вещь стоящая

Свой отзыв оставил:

ВАДИМ
ДА ВОЗЬМИТЕ МАШИНУ ТРЕНИЯ И НЕ МОРОЧЬТЕ СЕБЕ ФАБЕРЖЕ ...ИДЕАЛЬНАЯ ПРИСАДКА ПО СООТНОШЕНИЮ "ЦЕНА - КАЧЕСТВО"

Свой отзыв оставил:

Николай
Присадка супер! Но появился вопрос, можно лить его в кондиционер? не будет мерзнуть ? а то мой компрессор перестал давать нужное давление, а новый стоит дорого, вот думаю... но кондиционерщики говорят что наверно замерзнет, а мне вроде и терять то не чего :)

Свой отзыв оставил:

Дмитрий
Это гадость редкостная . Она загустевает масло . На морозе посмотрите что с ней происходит . Она как гель в отличии от синтетики . . Я так ГУР испортил .

Свой отзыв оставил:

Алекс
Был старенький Святогор с мотором 2106. Заменил распред на новый, и залил Шелл полусинь - давления масла на холостых нехватало, горела лампочка, в магазине подсказали залить Хай-гировскую присадку для старых авто с СМТ 2. Уж не знаю, мож распред такой попался, но через 35 000 км я его снимал чтоб сальники клапанов менять, так на нём выработки вообще не было в тех местах где он по коромыслам шёркает. Поверхность просто стала более гладкой чем с новья. Сейчас лью смт себе в "десятку". Жёг зажигалкой ради интереса, на железке капельку. Горение смт, и запах (на одном из этапов горения пахнет как пластик) отличается от горения Шелл синтетики.

Свой отзыв оставил:

Сергей
СМТ-2 - это смазки Хлорпарафиновой группы. В принципе смазка хорошая, но проблема в том, что она после 90 С по цельсию распадается и образует яды, которые приводят к раку любых органов. Разложенные яды в любом случае проникают в салон, поэтому думайте сами, что льете. В Америке и странах Европы СМТ-1 или 2, уже давно запрещены к продаже. Остались только страны СНГ(лохи). на этикетках СМТ-2 должна быть картинка - "Череп с костями" - это обозначает, что конкретные яды. Использовать можно только в редукторе и в подшипниках. Ни в коем случае в ДВС. Это касается и ER, так как он тоже состоит из хлорпарафинов. Будьте внимательны! О парах хлорпарафинов и как быстро от них можно подхватить РАК, можете узнать у врачей и других специалистов. Формула СМТ-2, не совершенна, поэтому в Советское время(когда ее изобрели), долго пытались усовершенствовать и через 10 лет проект был закрыт. Закрыт он и по сей день, так как он запрещен к применению в ДВС и других узлах, которые нагреваются свыше 90С. Европейцы и Американцы уже давно соскочили с СМТ - болеть РАКом никому не хочется!

Свой отзыв оставил:

владимир
покупал новую ваз 207 с 3 двигуном в Самаре и сразу залил смт 2 при обкатке а потом лил каждый раз при замене масла накатал за 7 лет 200 тысяч даже не менял маслосьемные колпачки с двигателем не чево не делал . масло даже из сапуна не выбрасывало . двигатель был в отличном состоянии . продал машину мужик до сих пор не капиталил

Свой отзыв оставил:

Вадим
Езжу на ВАЗ 21093 (двиг. доработан) Часто кручу до 7500-7800об. И за 2 года после заливки SMT2 компрессия поднялась ровно на 2ед. по цилиндрам! И это при такой эксплуатации! Вот и думайте что к чему.(для неверующих).

Свой отзыв оставил:

Вадим
Езжу на ВАЗ 21093 (двиг. доработан) Часто кручу до 7500-7800об. И за 2 года после заливки SMT2 компрессия поднялась ровно на 2ед. по цилиндрам! И это при такой эксплуатации! Вот и думайте что к чему.(для неверующих).

Свой отзыв оставил:

михалыч
смт залил во все. После 1000 км пробега лучше стала включаться корбка хотя на тойоте куда лучше и перестал течь коренной сальник

Свой отзыв оставил:

Андрей
4 года за рулем собственного автомобиля, и не представляю своего движения без SMT2! Движок шепчет, коробка тихонько работает!
А Вы Кирилл неправы, если пользуетесь всякой хер...й, то хто вам ДОКТОР!!!!

Свой отзыв оставил:

ростовский
заливал в 2107 римет раза два а потом через 20000км при капиталке двигла моторист показал мне натиры олова на поршне говорит вот и присадочка твоя и залегшее кольцо

Свой отзыв оставил:

Стас
Лил SMT2 в масло, эффект не знаю, т.к. без него никогда не ездил. НО залил как положено в бензин и всё машина еле тянет, ну очень заметно, убавил дозу для бака, чуть лучше. Вывод для себя конечно: бак больше не буду лить.

Свой отзыв оставил:

МАКС
Заливал в Приору два года при смене масла.Путешествуя летом перезжал ручей и нахлебал через ВФ воды в движок. Масло белое как молоко.До дому 600 км.Доехал без поломок. На следующий день заменил масло также c smt2. Вот уже полтора года катаюсь и никаких проблем. И компрессия в циндрах и давление масла в норме. А мотористы в один голос кричали что надо капиталить,после такого через неделю стуканет.

Свой отзыв оставил:

ВИКТОР
На Опель Омега уневерсал 2.0 8 кл применял понравилось.По расходу потлива по трасе для такой машины 5.2-5.5 литра при скорости 110 км ч другого обьяснения не вижу в городе не более 8 литров. Машинка 1988 года на тот момент было ей 19 лет в течении 3х лет экплуатации с движком ноль проблем. Масло менял каждые десять тысяч не доливал как налью чуть выше уровня при сливе получалось как раз нижний уровень значит гдето грам 500 600 ушло.На других агрегатах не применял. А применил вынуждено гидро компенсаторы тарахтели хотя масло мобил наверно требовалась их замена. Буквально через 25 30 минут постепено наступила тишина . Да кстати мой сослуживец както на моей машине прокатнулся до сто и был в восторге от движка у него самого Ауди 100 2.3 90х годов. Да опасность нарваться на подделку есть.

Свой отзыв оставил:

пауль
Заливал смт2 в фольцвагин ни каких изменения не произошло только деньги истратил

Свой отзыв оставил:

Валерий
И ещё.
В инструкции порусски написано: "не использовать в дифференциалах повышенного трения".
Смыть препарат нереально. Он буквально вьедается в металл. Я сверлил с использованием
SMT2. Попало немного в патрон дрели. Сверло стало проскальзывать в патроне как ни зажимай.
Отмыл окончательно только спреем для очистки электроконтактовю

Свой отзыв оставил:

Валерий
На трех машинах в течение 15 лет пользовал ER и потом SMT2 во всех узлах.
Результат - пока полное отсутствие поломок.
Только не надо ждать, когда ваша машина износится, СМТ2 ничего не ремонтирует, он трение снижает существенно, и только.
Чуда не будет, в раздолбанной коробке ничего уже не "срастётся", быстрее накроется окончательно.
Заливать надо по возможности в новый узел,
и тогда он переживет само авто.
Понятно, что владельцам автосервисов такой препарат не нравится.
Автоконцернам тоже. Законы рынка.

Свой отзыв оставил:

костян
в принципе не плохая химия пугало ее новое жидкое состояние,smt2 щас лью везде в бензин, движок, коробку,раздатку, мосты, везде где можно ее применить мне нравится химия покупаю в AGA в ашане брать не надо и небудет проблем у меня 3-й авто и во всех залита химия на последней проехал по спидометру 450т км (купил было 120) недавно мерил компресию 14.2 13.7 жаловаться нет причин просто не надо лить хорошую химию в убитый авто и винить производителей а так я считаю что химия это роскош хочеш порадовать свою малышку, сомневаешся не бери, удачи на дороге

Свой отзыв оставил:

aleksandr_kr
Только вот никто не говорит о том, что при нагреве кондиционеров металла выделяется КИСЛОТА. Что УБИВАЕТ двигатель. Задумайтесь.

Свой отзыв оставил:

виктор
сейчас SMT2 продают жидким [а этого не должно быть] пахнет растительным маслом защ.мембрана отходит Явная подделка и стоит эта халтура недешево.Так и норовят наебать.

Свой отзыв оставил:

Константин
Любитель Фиат Пунто. Как то в 2011 года поехал за грибами в лес на своем Пунто. Бездорожье, лужи с водой 10 метров в длину и в одной из них через защиту поддона погнул поддон, обломил маслоприемник и загорелась лампа давления масла. Что делать, кругом глушь, решил выезжать обратно на горящей лампочке со мной 3 человека, до основной дороги 15 км и выехал с мотором ничего не случилось, потому, что я самого начала эксплуатации заливал СМТ2. Заменил дома маслоприемник, завел двигатель, застучали гидрокомпенсаторы потом через 15 минут все исчезло. Эксплуатирую свой Пунто по сей день, уже пробег 283 тыс.км. Продавать пока не собираюсь, хочу узнать на сколько хватит компрессии в двигателе с использование СМТ2. Но хочу предупредить всех, что очень много подделки в магазинах. Проверяйте целостность пломбы на пузырьке, откручивая крышку на пузырьке и не стесняйтесь. Состав СМТ2 не жидкий как тормозная жидкость, а густой как моторное масло. Всем удачи в новом 2014 году.

Свой отзыв оставил:

Пахан
SMT2 Работает 100%
Проверено на мотоблоке!
он раньше больше сезона не ходил!
а с SMT2 второй сезон отпахал без ремонтов!

Свой отзыв оставил:

Ганс
порадовала глава "Цена победы", ER (473гр) на загнивающем западе стоит 25 у нас 44 грязных зеленых бумажек. победил спекулянт

Свой отзыв оставил:

Gibrid
всем привет. читал комментарии... судя по тексту сделал вывод- в двигатель можно лить смт 2, про коробку(у меня автомат на Крайслере) пока воздержусь. да, меня забавляют поделки, которые ни чему не верят!!!! наверное просто за недостатка денежн. средств. Уважаемые. если бы были проблемы с присадкой то. изготовитель давно бы сдулся....

Свой отзыв оставил:

сергей
скажите пожалуйста у меня ваз 2101 двигатель сказали нужно перебирать через 30000-40000 тыс. посоветовали купить СМТ-2 думаю стоит ли лить с такой двигатель или подождать? посоветуйте пожалуйста.

Свой отзыв оставил:

Руслан
Как говорят, зачем мертвому припарки, я сам механик лью в акпп ниссана и все нормально , сливаю не промывая акпп. Коробку пора менять, смт сама промывает и уберет отложения. Вскрывал крышку своей акпп для замены фильтра, отложений нет, даже магнитная пробка чиста. Беру в сертифицированном автомагозине. Это не реклама.

Свой отзыв оставил:

Руслан
Заливаю смт при каждой замене и в двигатель и коробку автомат. Машина ниссан японка прошла 90000 км. Просто рекомендую.

Свой отзыв оставил:

Гоша
Лил С М Т в а.м ОКА 2002 г.в, с рождения, масло замена через 5 тыщ.км., 2008 году продал с пробегом 90 тыщ. ничего с двигателем не делал, даже клапана не регулировал. Недавно видел владельца ОКИ смена масла также 5 тыщ. плюс С М Т пробег 180 тыщ. регулировал клапана. Движка работает отлично, масло не жрет.

Свой отзыв оставил:

ВИКТОР
ВАЗ 2115 2004г. ПРОДАЛ В 2012г в отличном состоянии. Применял СМТ при каждой замене масла.Пробег-170 000.Компрессия-12.Свечи-НЖК, масло менял через 10 000-МОБИЛ-полусинтетика.Движок и коробка ни разу не вскрывались. Масло на угар-100гр. на 1000 км.Может мне повезло с 15?

Свой отзыв оставил:

Санёк
смт2 не пробовал заливать, но римет заливал в ваз 21102, начиная с 85000км.проблем с ДВС не было,масло не брало ни капли,проездил 218000км. и продал,прошло 2года,встретил владельца моей десятки,он доволен машиной,в движке только клапана регулировал пробег уже около 300000км., сейчас у меня альмера, вот думаю что в движок заливать,масло лью мобил 5в40,жрёт 400-500гр.на 1000км.,при пробеге 103000км., вот такие дела не знаю смт2 может испытать, он дороже римета, может получше будет...

Свой отзыв оставил:

Эдуард
заливаю смт2 в весь парк машин...как только появился...до появления в продажу смт был ER...так что около 20 лет...пользуюсь ими..."волшебных" историй..подтверждающих действие присадок хватает...беру их канистрами...во все машины мои и друзей....

Свой отзыв оставил:

Владимир
Я В Ваз 2107 где-то с 1998 года заливал Fenom(не более 2 раз ) После него Er (3 раза ) И последний раз Smt2 (в 2009 )в моторное масло Consol Super Plus! в автосервисе при ремонте системы охлажения(не могли понять почему перегреваеться двигатель!!) 2или 3 раза на моих глазах перегревали двигатель(в 2012 году )тогда когда я уже присадку не заливал!,так что он стучал-подробности не хочу писать ,если не верите- все равно не поверите!Когда он остыл он работал и работает-как будто нечего и небыло! Так что не стоит писать липу про Smt-2 ,дескать от нее вред -залейте , поездейте ,а потом пишите !!Советовать лить в иномарку не могу-это дело лично каждого! Но те кто критикуют эти присадки (Здесь кондиционеры металла) скорее всего сами никогда их не применяли и другим не дают!!

Свой отзыв оставил:

сергей
думал фуфло но залил в мотор машина как новая летит расход топлива упал у меня мазда 6 американка с форсированным движком

Свой отзыв оставил:

Иван
Купил SMT2 в Руси, хорошо понюхали перед заливкой, оказалось подсолнечное масло.

Свой отзыв оставил:

геннадий
работая на автомобильном кране китайского производства в очень жарком климате произвели то с применением смт даже гидросистему обслужили и результат превзошел все ожидания.все движения как шасси и установки стали приятно плавными добавляя в топливо утром после запуска двигателя выхлоп стал заметно не таким тёмным.

Свой отзыв оставил:

Артём
Залил SМТ2 D DFP 2106 двигатель стал более приёмистее пропала вибрация и на холосты стал устойчивей работать про экономию топлива нечего не скажу (работаю на ЗИЛ 131)

Свой отзыв оставил:

Инженер-механик
Да, чего вы мужики паритесь, закиньте Envirotabs в топливо и всё будет в порядке с вашим двигателем-увеличится ресурс,мощность,немного появится экономия топлива в среднем 15%.Этот продукт -защита автомобиля от отечественного топлива.

Свой отзыв оставил:

Вадим
вот говорят, то царапины , то застучал... а какой дв был до этого ни кто не пишет. а лукойле ездить этого вообще не понимаю это же "сало"... вот наливаю мобил (грузовой мерс дизель) вот это масло... думаю тоже попробывать смт2 что бы по тише стал и вибрации меньше стало.

Свой отзыв оставил:

Сергей
Сколько людей столько и мнений! К присадкам типа "кондиционер металла" относился хорошо до недавнего времени. ЕР пользовался давно, решил испробовать SМТ2, в результате утром после запуска двигатель загремел, давление масла пропало. После эвакуации в гараж слили масло (0W20) и оху.... Выкрутил пробку но масло слить не смог, щупом проковыряв отверстие из двигателя ПОТЕКЛА густая смесь как желе. Благо в том магазине где я покупал все это дело, оказались нормальные ЛЮДИ, предоставили мне новое масло, промывку и фильтр. Задумайтесь!!!!!

Свой отзыв оставил:

evgesha53
Его там отродясь не было. Если КПП не переделывали. А переделывать это КПП под диф пов. трения. Нет смысла. Ибо ЭТО разорвёт себя изнутри. Тут какие-то дилетанты в основном пишут. Которые от технологий мягко говоря далековаты. Не ведают что где применяется. И судят обо всём в основном по жигулям. Которые с завода ехать не могут самостоятельно. У меня лично были жигуля. И когда-то давно я их ремонтировал. Не в гараже, а профессионально. Поэтому имею право судить о качестве и нелепых инженерных решениях этих автомобилей.

Свой отзыв оставил:

naumovich74
Действительно я за рулём 29 лет и не знаю где в кпп 2115 диф.повыш.трения. Думаю что это не я лох.Но присадка реально помогает читай выше.

Свой отзыв оставил:

evgesha
Алекс-Может вы и занимаетесь какими-то моторами. Но явно не на том уровне. VAG группа и ещё некоторые производители с завода применяют подобный кондиционер заливая его вместе с маслом в новый мотор. Наверное тоже Лохи. Этож целый концерн лохов! Ещё Вам нужно немножко почитать о молекулярных структурах. Вы не поверите, но давно уже возможно легирование, анодирование например. Молекулярное вкрапление одного материала в другой. Ещё есть например никосиловое покрытие на цилиндрах. И вообще углубитесь в изучение физических процессов, многое поймёте. И больше не будете писать такой ерунды. Мы применяем кондиционеры. Мы,это ТЦ. О его работе судим по анализу, до и после. Про этот препарат конкретно не знаю. Про другой аналог точно скажу, работает. Конечно в вёдра где поршня уже начали долбить о цилиндр, лить его не стоит. Но изначально-Не стоит доводить мотор до такого состояния.

Свой отзыв оставил:

Алекс
Я занимаюсь ремонтом двигателей уже около двадцати лет и много разных присадок пережил. Так вот, как их не рекламируют, но люди их все равно забывают. Потому что шляпа все это. А если и есть эффект, то он экономически не выгоден. Прикол в том, что по таким рекламам выходит, что производители масел вообще лохи, раз ничего подобного не выпускают. И это при их бюджетах, при их затратах на инновации и при их прямой конкуренции как раз по данным показателям... Вам не кажется это смешным? Или вы предпочитаете оставаться лохами, которые за все это платят? Подумайте логично, металл стерся, появилась усталостная эррозия, увеличились зазоры, а металл не простой - твердосплавный, закаленный... Чем вы там его наростите? Маслом? Какой-то кристаллизующейся жидкостью? Или типа керамикой? И все это в агрессивной среде, без подготовки поверхности? Наивно в это верить!

Свой отзыв оставил:

Андрюха
Отличная вещь и причем не только в автомобилях меньше шум от любой техники ниже температура и выше изностойкость конечно одни плюсы.

Свой отзыв оставил:

Артем
Залил smt2 в ваз2106, насчет расхода топлива не замерял, а шум в салоне уменьшился. тормозить двигателем стало хуже. заменил масло как положено, присадку сразу не залил (денег не хватило) и после этого заметно увеличилась вибрация движка и торможение двигателем. видать некоторым подделки попадаются))

Свой отзыв оставил:

Виталий
Обработал газ 3307 ревитализантом хадо двигатель стал работать тише и мощность увеличелась , расход пропана с 32л стал 29л . Я за хадо

Свой отзыв оставил:

Виталий
Обработал газ 3307 ревитализантом хадо двигатель стал работать тише и мощность увеличелась , расход пропана с 32л стал 29л . Я за хадо

Свой отзыв оставил:

Дмитрий
Как остановить это мошенничество ? Залил в гур , сразу загудело и шланги лопнули . Только потом заметил что на морозе эта жидкость в отличии от синтетического масла застывает !

Свой отзыв оставил:

серый
смт испробовал на ваз-07 неплохо даже на швейной машине отлично

Свой отзыв оставил:

Юрий
Купил оку с пробегом 86т плюс ещё смотали перед продажей,мотор был весь в масле, компресия 8,расход масла 200г на 100км,залил смт, эфек дал результат при повторном замене масла,компресия 11,расход масла 150г на 1000, двигатель чистый, подтекания нет, сейчас пробег состовляет 177т мотор не разбирал до сих пор, хочу заметить-если мотор убитый то там уже ни чего не поможет, смт только смягчает трение но не лечит задиры.

Свой отзыв оставил:

Владимир
Я заливал кондиционеры металла в Ваз2107 приблизительно с 1998 года(Не позднее) .Сначала fenom(2 Раза), ER (3 ), Smt-2 тоже не менее 2 раза, на протяжении 55000-60000 км пробега. При использовании ER стал меньше потреблять масла! При пробеге 79500 км компрессия упала с 12,5 до 12 ат. Но я двигатель не нагружаю , бережно эксплуатировал и полагаю что кондиционеры здесь не причем! А моторное масло Shell в желтой и в синей канистре (последнее лил 3 раза ) А до синего Шела лил три раза желтый! Один раз ездил на чистой минералке-Шелл в красной канистре!!Сейчас двигатель шумит сильно хотя пробег не более 82 тыс км! Мое мнение-не стоит лить эти кондиционеры! За все потраченные деньги лучше залить моторные например Mobil 2000, 3000 , Ликви Моли или какое-нибудь другое! Калина при пробеге в 100000 на масле Mobil 1 имеет износ цилиндро-поршневой группы 0,01 мм!! Это из журнала Авторевю-у меня до сих пор есть этот номер!! Так зачем лить эти кондиционеры?? Что они дают???

Свой отзыв оставил:

санёк

я в девятку заливал смт2
после прим500км силы чуть добавилось а чёрный нагар в выхлопной стак кирпичного цвета наверно, что то есть сейчас в цефиру планмрую залить охотно по экспириментировать

Свой отзыв оставил:

дндрей
Пользовался до этого ER c 1998 года на ВАЗ 21070 машина прошла 378 000 км без ремонта движка (менял помпы и маслосъёмники) все удивлялись!Сейчас на SMT 40 000 пока машина не "разъездилась" но семёрка "побежала" тоже только после 40000 так что об остальном сообщу позже...

Свой отзыв оставил:

вячеслав
смт чудо лью и в десятку и в газель не первый год заметно снижается уровень шума ощющение что мощность увеличевается лёгкость хода соответственно расход топлива меньше в газель лью и коробку и в мост уровень масла в движке от замены до замены ни на грамм про ремонты вообще забыл только расходники! негоняю нерву смт +1000

Свой отзыв оставил:

злобный карлик
посмотрите тесты СМТ2 и всё поймете...

http://pro-sto.by/tests/test-prolong-smt2.html

Свой отзыв оставил:

Сталкер
Залил себе в ВАЗ 2109. Ничего. Как работала, так и работает. Думалось, подделка. Купил в другом магазине, залил жене без ее ведома в «четверку», спустя некоторое время спросил, как себя ведет ее авто. Ответ был «нормально, а что ей сделается»? Прозрачный намек на то, что «не стала ли лучше бегать» породил ответ насчет «пьяных глюков». Когда пояснил суть моих вопросов, жена (преподаватель физики, между прочим), сказала что мне должны были выдать футболку с надписью «йа дураг» за такие деньги и посоветовала сменить масло в обоих автомобилях.

Свой отзыв оставил:

Сталкер
Залил себе в ВАЗ 2109. Ничего. Как работала, так и работает. Думалось, подделка. Купил в другом магазине, залил жене без ее ведома в «четверку», спустя некоторое время спросил, как себя ведет ее авто. Ответ был «нормально, а что ей сделается»? Прозрачный намек на то, что «не стала ли лучше бегать» породил ответ насчет «пьяных глюков». Когда пояснил суть моих вопросов, жена (преподаватель физики, между прочим), сказала что мне должны были выдать футболку с надписью «йа дураг» за такие деньги и посоветовала сменить масло в обоих автомобилях.

Свой отзыв оставил:

Костик
залил в 21099 с пробегом 70тыс. двиг. стал работать тише и меньше вибрировать. залил в ниссан патроль-дизель двиг. стал жрать масло примерно 200-300мл. на 1000км. залил в субарик легась расход бензина увелич на 5-6л. эт точно. И еще!!!ни в коем случае не и мешайте и не чередуйте феном ER и SMT! или лить одно что-то или вообще не лить!

Свой отзыв оставил:

Александр
Был у меня МАЗ "СУПЕР" ездил на лукойловском минеральном масле 6 лет. Одна беда была, повышенный нагар, стало давленице низковато, Как-то мне насоветывали СМТ2, Я в магазин, там мне расхвалили эту присадку мол можно без масла доехать до ближайшего магазина, вобщем уговорил,"красноречивый" Взял три тюбика как по инструкции залил, Раздницу тогда не ощутил не какой по началу, спустя где то 270 км. движок тупо застучал. Притащил домой, разобрал,. Короче потом поменял всё кроме блока и головок. После капиталки заливал равинол, ещё полтора года откатал, потом продал. Спустя двух с небольшим лет я встреил покупателя, вобщем он за это время только раз пракладку под головкой поменял. Да к стати он так и заливает равинол!

Свой отзыв оставил:

диман
лью уже пяь лет и в коробку и в двиготель эфект ощютимый. если присадкои пользоватся то только смт2

Свой отзыв оставил:

Анатолий
300 км без масла. Это ЛАЖА полная.

Свой отзыв оставил:

Добрых ДелМастер
На 2106 завыл редуктор заднего моста \"Реветализант для КПП Хадо\" вылечил этот косяк, проверенно работает 100%.
В двиг лил ЕР и Хадовские кондиционеры, все работает в пределах улучшения всех показателей на10%, но чуда не происходит.

Свой отзыв оставил:

Димок
ЕР заливаю уже 10 лет, тачки разные были, и тем кому советовал - советуют другим. Остерегайтесь подделок! а по поводу СМТ2 задумался, 2 поколение, выше крыши... терзают смутные сомнения ))

Свой отзыв оставил:

Филин
Еще есть продукт Nanovit. Многие начинает о нем писать сейчас...
В основном, вроде, хорошее...
Сайт, продающий штуку родом из Германии www.nanovit.ru

Свой отзыв оставил:

олег
смт-2 помогает но не чудодейственен

Свой отзыв оставил:

Андрей
Залил SMT2 в двиг 2106 после 80000 и поехал на дальняк. Через примерно 300 км был поражен значительным снижением шума в салоне и ушла вибрация. Результат отличный! Думаю, что отрицательные отзывы появляются из-за применения подделок. Но как не нарваться - хз.

Свой отзыв оставил:

Карина
У нас несколько грузовых машин а именно VOLVO FH-12 при каждой замене масла добавляем СМТ 2, кроме этого в топливо при заправках, и могу сказать что машины нам за это благодарны. Вот мальнький пример пробили дно, водитель не заметил (зачем ему это надо не его) проехал 300 км без масла в ДВС, думали все кап ремонт, а нет все в порядке СМТ защетило, да и еще не официально итак в шутку мы между собой говорим что это наша комерческая тайна. Так что товарищи на жалейте денег на своих железных коней и вам воздастся.

Свой отзыв оставил:

Александр
В ваш журнал обратились,
чтоб услышать независимое мнение профессионалов
типа как тут:( http://www.svong-1.com/index/index.htm#project )на эту тему,
а вы рекламный текст производителя нам дали! А где же не предвзятое отношение?
Сделайте современное расследование на полезность или нет новых добавок(присадок и т.д.) от фирм:
1.Анамегаторы от ( http://www.adioz.com.ua/ )
2.Добавка от ( http://www.nanovit.com.ua/price.htm )
3.Состав от ( http://www.nanoprotec.in.ua/all-production/ )
и т.п. продукции без рекламы продавцов, а с отзывами специалистов!
Вот тогда ваши читатели начнут уважать автожурнал... Удачи.

Свой отзыв оставил:

Александр
Эти все вещества состоят из хлорпарафинов, запрещены в Европе и США, никаких серьезных испытаний не прходили, но есть масса отзывов об их вреде

Свой отзыв оставил:

naumovich74
Можно сказать на себе проверял. Не вру !!! В ГАЗ 31029 как положено по рецепту при каждой смене масла пробег до ремонта 320тыс.км. и ещё бы можно было если бы движок был не с набивкой а с сальником на коленвалу (ЗМЗ-402) т.е. пенсионер, потом посчитал затраты на этот ER (SMT2 тогда ещё не было) получилось примерно треть кап.ремонта ДВС ПО-ДЕНЬГАМ.

Свой отзыв оставил:

алекс
не знаю лил смт2 в двс опеля 2 раза. после двс разобрали на кап.ремонт все вкладыши были царапаны коленвал также. смт2 фуфло

Свой отзыв оставил:

Михаил
Если не пробовали не пишите ерунду .
Лью уже 6 лет во все машины все работает !!!!

Свой отзыв оставил:

Игорь
В классику лил ЕР четыре года подряд, и в движок и в кп. Всё правда не врут. Прибавка такая что трудно не заметить. Добавлял в хорошие импортные масла Long Live (работаю в тех. центре). Но есть не большой минус - масло в движке как будто коксуется, движок внутри становится грязным, словно ездил на советском масле без моющих присадок. Вот и поглядываю на новый кондиционер метала.

Свой отзыв оставил:

палыч
Лью уже 6 лет компрессия не падает а наоборот повышается из за нагара в камере а в коробку лью 2% вместо 5% там латунные синхронизаторы и поэтому может похрустывать

Свой отзыв оставил:

Василий
Да это точно не тест. Явная реклама!

Свой отзыв оставил:

толик
Ну и где у ВАЗ 2115 в коробке дифференциал повышенного трения? и что это такое?

Свой отзыв оставил:

Новодворская Валера
Это даже не тест , а всего лишь обзор, зачем потребитель дискридитирует себя, или думают что читатели лохи и поведуца на такой развод.

Свой отзыв оставил:

Владимир
В двигателе ВАЗа работает реально, стал тише и шустрее. А кпп не любит, накрылась.

Свой отзыв оставил:

Кирилл
Очередной лохотрон.Залить некую жидкость и ждать чуда.А мошенники на нас,наивных, навариваются.
Недаром ВСЕ (даже ВАЗ) производители категорически запрещают использовать всю эту дрянь.
Мне довелост видеть последствия применения СМТ2, Фенома, ЕР, Аспект-Модификатор.....Это немножечко так загубленных моторов о которых подвальные производители "чудо-снадобий" для двигателей умалчивют тактично.

Свой отзыв оставил:

Роман
Залил SMT2 в коробку передач ВАЗ 2115, снизился шум, передачи стали включаться мягче. НО перестал работать дифференциал повышенного трения. Есть ли какая-нибудь промывка или химия для того, что-бы очистить коробку передач от этого препарата?

Обсудить в форуме



Оставить отзыв

Имя

E-mail (не обяз.)

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин