www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Пункты проката автомобилей

В конце XIX века ставилась под сомнение сама целесообразность существования автомобиля. Теперь, спустя сто с лишним лет, большая часть городского населения с трудом представляет себе, что когда-то машин не было вообще. Однако время от времени поездка на личном автомобиле, в силу объективных причин, оказывается невозможной. Что же делать? Несколько лет назад ответ был один: ехать на автобусе.


Время идет, и Россия мало-помалу начинает приобщаться ко всем благам современности, в том числе и к практике автопрокатов. Ради справедливости следует заметить, что в СССР пытались ввести систему проката автотранспорта. Но, как и многие благие начинания того времени, эта идея не прижилась. Дело в том, что при тотальном дефиците запасных частей автомобили возвращались «переукомплектованными» в совершенную рухлядь, а снятые с них качественные запчасти реализовывались на черном рынке. Кстати, нередки были случаи, когда автомобили вообще не возвращались, буквально растворяясь в воздухе.


Сейчас ситуация коренным образом отличается от той, что была 35 лет назад. Для избежания подмены узлов и агрегатов на них наносится маркировка, да и в большинстве случаев подобные манипуляции бессмысленны. Количество автопрокатов и спектр предоставляемых автомобилей способны удовлетворить практически любого клиента (за исключением садомазохистов — «Запорожцы» в прокат не сдают).


Целью настоящего материала является обзор «бюджетных» прокатов. Поэтому внимание было обращено на компании, предоставляющие в прокат автомобили ВАЗ 2104–21099.


Для начала — несколько советов по выбору фирмы и непосредственно машины. Не стоит бросаться на первое попавшееся на глаза объявление, а лучше обзвонить несколько фирм и выяснить некоторые подробности.


Если цены за сутки колеблются в достаточно узких рамках, то отдельно оговариваемые условия могут весьма сильно различаться. Во-первых, необходимо поинтересоваться возрастом машин. Если он превышает два года, то можно сразу класть трубку — за такой срок техника, переходящая из рук в руки, даже при должном обслуживании приходит в весьма плачевное состояние. Следующее, чем нужно поинтересоваться, — это количество топлива в баке. Нередки случаи, когда персонал не считает нужным следить за этим, и в результате сразу после выезда приходится судорожно искать близлежащую заправку. Немаловажным является и вопрос ответственности компании за техническое состояние автомобиля.


Планируя дальнюю поездку, обязательно выясните ограничения по суточному пробегу и максимальную дальность поездки.


Итак, выбор фирмы сделан. Во время оформления документов обратите внимание на наличие не только ОСАГО, но и страховки от ущерба (КАСКО). В противном случае, если по вашей вине произойдет ДТП, за прокатный автомобиль будете расплачиваться вы. При получении автомобиля не поленитесь заглянуть под капот и выяснить уровень тормозной жидкости, масла, охлаждающей жидкости. Наличие каких-либо потеков в моторном отсеке недопустимо, и если возникают малейшие сомнения в техническом состоянии предлагаемого вам автомобиля, не рискуйте и попросите предоставить другую машину. В случае отказа персонала это сделать вы вправе потребовать возврата денег и расторжения договора. Также необходимо осмотреть кузов на наличие недостатков (царапины, вмятины), и если таковые найдутся, обязательно оформить их (часто бывали случаи, когда водителя заставляли платить за повреждения, в которых он не виноват).


Еще один важный момент — на машине в обязательном порядке должна быть установлена соответствующая сезону резина, на худой конец — всесезонка. «Лысая» резина — также повод для замены автомобиля.


И наконец, помните — у потребителя всегда больше прав. Поэтому если персонал требует от вас доплату за услуги, не связанные с получением права на временное пользование автомобилем (например, за подкачку шин), то вы можете и даже должны им отказать.


Обратите внимание — стоимость суток проката и величина залога для каждой компании в данном материале указаны исходя из условия, что автомобиль берется на 1 день жителем Москвы с водительским стажем более трех лет, старше двадцати двух лет. При более продолжительных сроках эксплуатации машины оплата за сутки уменьшается. Подавляющее большинство компаний отказывают в заключении договора аренды гражданам младше двадцати двух лет или имеющих стаж менее трех лет. Для граждан, не имеющих постоянной московской регистрации, ощутимо возрастает величина залога, и, как правило, требуется кроме паспорта и прав третий документ (на выбор: военный билет, загранпаспорт).





Материал подготовил Егор АЛЕКСАНДРОВ.





Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!



Отзывы пользователей

Свой отзыв оставил:

Владимир
Ерундовая статья, которая не отражает реалий проката. 1) касательно возраста автомобиля - автор на глаз определяет видимо техническое состояние - это смешно; 2) мин уровень топлива не так страшен, как отсутствие масла в КПП, которое Вы при всем желании не проверите, поэтому единственный важный момент - это действительно быть готовым к возможной поломки автомобиля (потому что он иногда ломается). потеки в двигательном отсеке, могут быть вызваны не качественными прокладками, которые продают поставщики запчастей и компания собственник вынуждена их ставить на автомобиль. это ни о каких поломках не свидетельствует, а вот наличие масла в подддоне (посмотрите щуп), антифриза и торм жидкости в расш бачках это показатель как компания следит за автомобилем. 3) лысая резина это странный термин, который ничего не отражает. резина считается не пригодной для использования при толщине протектора менее 2 мм, поэтому смотрите на этот фактор так же внимательно! 4) наличие страховки - важный аспект, но гораздо важнее наличие в ней каких-либо приписок - франшиз и т.д., которые уточняют ее действие. так если страховка с франшизой 15000 рублей, это значит, что любое повреждение, подчеркиваю "любое" Вы будете оплачивать из своего кошелька в любом случае в размере до 15000 рублей, даже при наличии всех справок из гаи и овд. смотрите внимательно! 5) кросс-продажи или как автор заметил дополнительные платы за те или иные доп вещи не всегда бывают лишними. согласен за подкачку колес ничего платить не нужно, автомобиль должен быть укомплектован и подготовлен полностью, а вот за gprs или детское кресло есть смысл доплатить если у вас своих нет и они Вам нужны. 6) от себя - люди берите автомобили иностранного производства и не пытайтесь сэкономить пару сотен рублей на прокате. иномарки ходят гораздо лучше, надежнее. ведь в любом случае если вы станете на перегоне москва йошкар-ола посреди степи, вы сильно пожалеете о своей экономии и нарушенные планы и потраченное время может стоить гораздо дороже! 7) если мои комменты кого-то заинтересовали заходите на наш сайт проката. мы профессионалы и реально умеем качественно работать.



Оставить отзыв

Имя

E-mail (не обяз.)

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин