www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Тормозные колодки EзATИ

{Article.Image}

Заботясь о безопасности

В условиях засилья импортных товаров на прилавках магазинов российскому производителю приходится очень тяжело, и чтобы завоевать авторитет у покупателей, необходимо приложить гораздо больше усилий, чем иностранным предприятиям, и в первую очередь это связано с неким клеймом, которое поставлено на отечественной промышленности.

Одним из предприятий, продукция которого на российском рынке успешно конкурирует с ведущими мировыми производителями, является Егорьевский завод асбестовых технических изделий.

История ЕзАТИ насчитывает более 75 лет: первые цеха завода автотормозной ленты были введены в строй в конце 20-х годов прошлого века. За это время завод переживал эвакуацию, второе рождение (1969 год), расширение, модернизацию, но практически все время он оставался одним из ведущих предприятий в своей отрасли.

Одной из важных дат в истории завода является 1973 год — время пуска комплекса по производству колодок дискового тормоза и фрикционных накладок по лицензии немецкой фирмы «Текстар», позволявшего на 100% обеспечивать конвейер АвтоВАЗа фрикционными изделиями. А в 1983 году руководство ЕзАТИ подписало контракт с фирмой «Элринг» на поставку оборудования по производству вальцленты и прокладок головки блока цилиндров.

Параллельно с этим шло интенсивное освоение производства фрикционных изделий для отечественных автомобильных заводов АЗЛК, ГАЗ, УАЗ.

В декабре 2003 года ОАО «ЕзАТИ» вошло в объединение заводов «Финпромко», в состав которого входят около 50 заводов, компаний и фирм. На предприятиях «Финпромко» работают порядка 20 тыс. человек. Вхождение в данное объединение открыло для завода огромные возможности для всестороннего развития предприятия.

На сегодняшний день штат работников завода составляет 900 человек, а ассортимент выпускаемой продукции превышает 250 наименований: тормозные накладки (более 7 млн. шт. в год) и колодки (более 5 млн. шт. в год), накладки фрикционные для дисков сцепления (более 2,5 млн. шт. в год), прокладки под головку блока цилиндров двигателей легковых и грузовых автомобилей (более 1,5 млн. шт. в год), а также уплотнительные и теплоизоляционные материалы.

О качестве продукции может сказать то факт, что система качества, созданная и внедренная на предприятии, сертифицирована органом сертификации TUVCERT на соответствие стандарту ISO 9002. Осенью 2003 года система менеджмента качества предприятия в результате аудиторской проверки прошла ресертификацию на соответствие новой версии стандарта ISO 2001 года и получила соответствующий сертификат.


ЕзАТИ

Колодки дискового тормоза

ТИП: асбестовые и безасбестовые передние тормозные колодки.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Егорьевский завод асбестовых технических изделий, г. Егорьевск, Россия.

ПРИМЕНЕНИЕ: асбестовые колодки: автомобили ВАЗ 2101-07 и их модификации, ВАЗ 2108-099 и их модификации, ВАЗ 2110-21112, ВАЗ 2121 и модификации, Москвич 2140, 2141, ГАЗ-3302, ЗИЛ-5301, ВАЗ 1111.

Безасбестовые колодки: автомобили ВАЗ 2101-07, ВАЗ 2108-099 и модификации, ВАЗ 2110.

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА

ОСОБЕННОСТИ: егорьевские дисковые тормозные колодки заслуженно пользуются высокой популярностью среди простых покупателей и специалистов. Но кроме доброго имени и хорошей репутации специалисты ЕзАТИ постоянно предлагают покупателям новинки с повышенными потребительскими качествами. Так, например, завод смог вовремя отреагировать на внедрение новых правил, касающихся содержания асбеста, и разработал новые составы и смеси для фрикционных материалов тормозных колодок, которые позволяют нивелировать ухудшение эксплуатационных свойств, связанное с отказом от асбеста.

Заботясь о комфорте и безопасности потребителей, специалисты ЕзАТИ непрерывно ведут исследовательские и испытательные работы, в результате которых совершенствуется технология и процессы изготовления тормозных колодок.

Большое внимание завод уделяет борьбе со скрипом колодок, природа и конкретная причина которого еще до конца не изучена. Сотрудники завода на основе многочисленных проведенных испытаний и анализа существующих решений разрабатывают свою конструкцию колодок, позволяющую избавить колодки от этого не самого страшного, но, тем не менее, неприятного недостатка.

При установке тормозные колодки не требуют никаких регулировочных работ и обеспечивают высокую работоспособность тормозной системы на протяжении всего срока службы.

Используя тормозные колодки Егорьевского завода, потребитель может забыть о замене на ближайшие 45 тыс. км пробега в жестких условиях эксплуатации, а это немаловажный факт, т.к. замена колодок — это затраты не только денег, но и времени.

Поставляются на конвейеры заводов «АвтоВАЗ».

РЕЗЮМЕ: на современном рынке автозапчастей передние тормозные колодки ЕзАТИ выделяются прекрасным соотношением цена/качество, гарантируют эффективность торможения при любом стиле езды, доступны по цене и обладают хорошими рабочими характеристиками.


ЕзАТИ


Колодки барабанного тормоза, накладки барабанного тормоза

ТИП: асбестовые и безасбестовые задние тормозные колодки.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Егорьевский завод асбестовых технических изделий, г. Егорьевск, Россия.

ПРИМЕНЕНИЕ: тормозные колодки: автомобили ВАЗ 2101-07, ВАЗ 2108-99, ВАЗ; тормозные накладки: Москвич 2141, ГАЗ-3302 «Газель», ЗИЛ-5301 «Бычок», ВАЗ 1111, ГАЗ «Волга».

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА

ОСОБЕННОСТИ: в настоящее время завод освоил производство данных колодок как из асбестосодержащей, так и безасбестовой фрикционной накладки Е-130. По заявлениям производителя, материал Е-130 обеспечивает стабильно высокую эффективность торможения, высокую износостойкость как самих колодок, так и тормозного барабана даже при спортивном стиле езды. Колодки сохраняют работоспособность при длительном воздействии температур до 350 °С и кратковременном до 500 °С.

Не секрет, что бич многих производителей — большое количество подделок, которые по конечной стоимости не отличаются от оригинала, а качество такого продукта просто отвратительное. Особенно важна эта тема, если учитывать специфику применения данных деталей. Здесь из-за контрафактной колодки можно остаться без тормозов, а о последствиях, наверное, никому ничего объяснять не надо. Учитывая эти проблемы, ОАО «ЕзАТИ» в рамках реализации программы по защите продукции от подделок и совершенствования качества продукции приступил к выпуску тормозных колодок, металлические каркасы которых окрашены полимерными порошковыми материалами методом трибоэлектрического напыления синего цвета. В отличие от обычной краски, этот метод гарантирует высокую коррозионную и механическую стойкость и эстетический внешний вид. Кроме того, если в кустарных условиях наносить такое напыление, то себестоимость колодок сильно возрастает, а это непозволительная роскошь для поддельщиков. От себя можем добавить, что колодки стали более оригинальными и хорошо узнаваемыми на прилавках.

Поставляются на конвейер ПО «Начало».

РЕЗЮМЕ: как известно, старый друг лучше новых двух, здесь же слово «старый» следует понимать как «проверенный, надежный», при всем при том, что на заводе четко следуют всем современным тенденциям и нормам. Таким образом, тормозные колодки барабанного тормоза удовлетворяют всем современным требованиям, а необычное цветовое оформление сразу выделяет их среди конкурентов. К тому же порошковое напыление имеет характерную фактуру, которую невозможно перепутать с обычной краской, поэтому проверку на подлинность провести очень легко.


ЕзАТИ

Накладки фрикционные и диски сцепления ведомые

ТИП: асбестовые и безасбестовые накладки фрикционные ведомых дисков сцепления.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Егорьевский завод асбестовых технических изделий, г. Егорьевск, Россия.

ПРИМЕНЕНИЕ: ведомые диски сцепления ВАЗ, ГАЗ, накладки фрикционные ведомых дисков сцепления ВАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, Москвич, УАЗ, ЗАЗ, КамАЗ.

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА

ОСОБЕННОСТИ: фрикционная накладка сцепления — самая важная часть ведомого диска, от ее качества и состояния на 100% зависит, поедет или нет автомобиль, и как он поедет. Условия, в которых работает накладка, иначе как адскими не назовешь: резкопеременные скорости, высокие нагрузки и температуры, частые условия трения скольжения; поэтому если она выполнена некачественно, то вероятность пробуксовывания, затрудненного переключения передач возрастает в разы. А уж трогание на мало-мальски серьезном подъеме может привести к тому, что накладка «приварится» к поверхности ведомого диска или маховика, и сцепление перестанет выключаться. При любом из этих вариантов сцепление будет требовать ремонта, и если цена на ведомый диск, тем более на фрикционную накладку, небольшая, то стоимость и время ремонта могут огорчить даже небедного автовладельца, а ремонт в полевых условиях попросту невозможен.

Накладки от ЕзАТИ известны практическим всем автолюбителям и уже давно пользуются заслуженной славой. На сегодняшний день завод выпускает широкий ассортимент колец сцепления, охватывающий большую часть продукции российских автозаводов. Причем в производстве находятся как и хорошо себя зарекомендовавшие среди владельцев классических «серые» кольца сцепления, так и современные, так называемые «черные» кольца с рифлями, которые обеспечивают передачу высоких моментов и хорошую износостойкость.

Изделиями ОАО «ЕзАТИ» комплектуются конвейеры Заволжского моторного завода (ЗМЗ) и ЗАО «ЗАЗ».

РЕЗЮМЕ: фрикционные накладки от ЕзАТИ обладают прекрасными рабочими характеристиками, при этом имеют привлекательную стоимость.


ЕзАТИ

Прокладки под головку блока цилиндров

ТИП: прокладка головки блока цилиндров.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Егорьевский завод асбестовых технических изделий, г. Егорьевск, Россия.

ПРИМЕНЕНИЕ: автомобили «Ока», ВАЗ 2101-07, с двиг. 0.1, 0.3, ВАЗ 21213, Таврия, ГАЗ, ВАЗ 2108-099 с двиг. 1.1, 1.3,1,5 и новинка — прокладка ГБЦ для 16-клапанного двигателя 2112 (с использованием имп. сырья).

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА

ОСОБЕННОСТИ: «Башку пробило! Теперь полдвигателя разбирать!» — можно понять горе того автолюбителя, который столкнулся с проблемой герметичности стыка головки и блока цилиндров. Действительно, прокладка ГБЦ по своей сути — «копеечная» деталь, которая может не давать о себе знать в течение всего срока эксплуатации двигателя, а может и привести к дорогостоящему ремонту. Давление в зоне камеры сгорания до 170 атмосфер, температура до 1200 °С, при том, что в зоне каналов смазки и охлаждения эти параметры составляют соответственно 3 атмосферы и150 °С — в таких условиях одна прокладка должна обеспечивать надежное уплотнение и теплопередачу в течение тысячи часов работы двигателя!

Преимущество детали Егорьевского завода состоит в том, что она не требует к себе внимания после установки, в отличие от других прокладок, которые через некоторое время необходимо подтягивать из-за усадки (в противном случае они могут просто прогореть). Весь ассортимент выпускается по технологии и на оборудовании немецкой фирмы ELRING, так что за качество и надежность можно не беспокоиться.

Поставляются на конвейер Заволжского моторного завода (ЗМЗ).

РЕЗЮМЕ: немецкое качество при российской доступности — такой краткий итог можно подвести применительно к данной прокладке ГБЦ.


ЕзАТИ ЛЮКС

Колодки дискового тормоза

Не секрет, что российские производители запчастей и комплектующих для тормозных систем автомобилей достаточно широко представлены на прилавках магазинов, но до недавнего времени ни один из них не был представлен в секторе запчастей так называемого премиум-класса, где царила продукция зарубежных компаний.

И вот приятная новость: Егорьевский завод АТИ начинает производство новой тормозной колодки ЕзАТИ Т-266 ЛЮКС, предназначенной для установки на переднеприводные автомобили ВАЗ. Название данной модели говорит само за себя — по рабочим характеристикам изделие соперничает с лидерами, а в чем-то их превосходит. При разработке данной модели работа велась по многим направлениям. Но обо всем по порядку.

Эффективность торможения: ЕзАТИ Т-266 ЛЮКС обеспечивают максимальное замедление автомобилю с любых скоростей и в максимально жестких условиях эксплуатации — будь то спортивная манера езды или просто единичное экстренное торможение загруженного автомобиля. Однако это было не единственной самоцелью — одной из главных задач перед специалистами стояло снижение износа колодки и тормозного диска с тем, чтобы увеличить пробег автомобиля на одном комплекте колодок и уменьшить затраты автолюбителей. И по этому параметру удалось добиться впечатляющих результатов: износ фрикционного материала по сравнению со штатной колодкой и конкурентами снизился в 1,5—2 раза.

Таких успехов удалось добиться благодаря применению новой технологии «горячего прессования», суть которой состоит в том, что прессование фрикционного материала с каркасом происходит при повышенных температурах и увеличенном времени самой операции. Минусом такой технологии являются повышенные трудозатраты на изготовление одной колодки, но заводчане посчитали это разумной платой за безопасность и комфорт автолюбителя.

Кстати, комфорту также уделено много внимания. Как известно, скрип колодок при торможении — бич всех производителей без исключения, и многие борются с этим явлением с разным успехом. Не отстают от ведущих производителей и егорьевские специалисты: в конструкцию ЕзАТИ Т-266 ЛЮКС внедрена антискриповая система собственной разработки, в которой учтены многие недостатки аналогичных систем, уже существующих на рынке.

Подведя некоторый итог, можно сказать, что в данном секторе появился очень серьезный игрок, с которым придется посчитаться многим производителям.


Обзор подготовил Олег ТИХОНОВ.



Дополнительная информация



Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!



Отзывы пользователей

Пока нет отзывов о данной статье.



Оставить отзыв

Имя

E-mail (не обяз.)

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин